Отписывать_ли___вопрос_на?_2-ю_логику

Рома, привет!

Долго не мог ответить для себя на этот вопрос. Оба варианта равнозначны.
Много доводов и за тот и за другой ответ. И эти доводы равнозначны и
трудно выбрать правильный ответ. Вариант "не исключать", дать
возможность проявиться, зацепиться или просто возможность быть
сопричастным к школьным процессам - более мягкий. И я склонялся к нему.
Склонялся пока не принял во внимание личную ответственность за
собственное обучение и происходящее в школе.

Под таким углом, предложенные варианты ответа вовсе не равнозначны. Я
вспомнил тот импульс, намерение с которым я подписывался на конференцию
- это было желание рубиться с максимальной скоростью, на пределе своих
возможностей. "Времени у меня нет!" Поэтому верный ответ "Отписывать".
Причем это "отписывать" в первую очередь служит напоминанием для меня
самого. Если я не выкладываюсь на свой максимум, не использую все
возможности, которые предоставляет школа, то мне надо отписываться не
зависимо от того написал ли я одно письмо за весь год или сто. Учиться в
школе - это ответственность.

И еще одна сторона "отписывать": это напомнить людям, что они
ответственны за свое обучение. Не "скидывание балласта", чтобы другие
могли развиваться и двигаться быстрее. Это добрый пинок под зад, чтобы
напомнить, что можно двигаться быстрее. :) Это возможность проявиться. и
возможность даже большая, чем при варианте "не отписывать".

В общем я за то, чтобы отписывать.

Привет! :)
Коля

///