[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Рома!
Привет всем!

>Брать в расчет. Бесполезного расхода ресурсов нет. Ну если есть - то так,
>в голове только. Ну энергетически - то тоже, потому, что в голове эта
>модель. Так - нет.

Ок, понял - расхода ресурсов нет.

>Если нужно найти причины чтобы отписывать - их можно и лучше найти в
>другой зоне.

Ок, попробую найти причины в другой зоне. Допустим, убираем зону
"затрачивания ресурсов", какая зона остается? Ну, может быть "духовная
зона"? Например, ситуация: идет концерт классической музыки, часть зала
слушает, ну, нормальные адекватные слушатели, а другая часть сидит с
книжками, читает, концерт для них - "фоновая музыка". Ну и соответственно
вопрос "нужно ли попросить покинуть зал ту часть зрителей которая сидит с
книжками". Можно ли провести такую аналогию, адекватна ли она ситуации в
Ш2Л? Учитывая то что слушатели с книжками не шумят, не мешают, билеты
оплатили (не создают расход ресурсов), им даже нравится находится в зале,
они просто сидят с книжками и некоторые в наушниках :-) Если данная аналогия
допустима в данной ситуации, то я бы ответил: "да, нужно попросить выйти
этих людей из зала". Почему, ну по тому что они просто ведут себя
неадекватно ситуации, неадекватно той среде в которой пребывают.

Леша.

> [...]

модель. Так - нет.

> Но первый аспект более важен, поэтому окончательный ответ - "исключать"
:-)

Первого аспекта практически нет, он почти иллюзорен :))) Поэтому
опираться на это тем более не стоит.

Если нужно найти причины чтобы отписывать - их можно и лучше найти в
другой зоне.

Привет!
Рома

///