[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
[no subject]
‰Мz{S©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Рома!
Привет всем!
>> По тому что если продолжать учить таких учеников - это будет
неэффективное
>> обучение, в результате чего возникнет бесполезный "расход ресурсов". То
что,
>> в данном случае, учитывая специфику Ш2Л (то что это mail-конференция и
>> т.п.), "расхода ресурсов" не возникнет - это частности, которые можно не
>> брать в расчет :-)
>Брать в расчет. Бесполезного расхода ресурсов нет. Ну если есть - то так,
>в голове только. Ну энергетически - то тоже, потому, что в голове эта
>модель. Так - нет.
Ок, понял - расхода ресурсов нет.
>Если нужно найти причины чтобы отписывать - их можно и лучше найти в
>другой зоне.
Ок, попробую найти причины в другой зоне. Допустим, убираем зону
"затрачивания ресурсов", какая зона остается? Ну, может быть "духовная
зона"? Например, ситуация: идет концерт классической музыки, часть зала
слушает, ну, нормальные адекватные слушатели, а другая часть сидит с
книжками, читает, концерт для них - "фоновая музыка". Ну и соответственно
вопрос "нужно ли попросить покинуть зал ту часть зрителей которая сидит с
книжками". Можно ли провести такую аналогию, адекватна ли она ситуации в
Ш2Л? Учитывая то что слушатели с книжками не шумят, не мешают, билеты
оплатили (не создают расход ресурсов), им даже нравится находится в зале,
они просто сидят с книжками и некоторые в наушниках :-) Если данная аналогия
допустима в данной ситуации, то я бы ответил: "да, нужно попросить выйти
этих людей из зала". Почему, ну по тому что они просто ведут себя
неадекватно ситуации, неадекватно той среде в которой пребывают.
Леша.
-----Original Message-----
From: sambul [mailto:samrom@mail.ru]
Sent: Wednesday, December 22, 2010 1:06 AM
To: Alexey Otradnov
Cc: 2nd Logic School
Subject: Re: [klein-by]Re: Отписывать ли? _ вопрос на 2-ю логику
Леша привет!
> По тому что если продолжать учить таких учеников - это будет неэффективное
> обучение, в результате чего возникнет бесполезный "расход ресурсов". То
что,
> в данном случае, учитывая специфику Ш2Л (то что это mail-конференция и
> т.п.), "расхода ресурсов" не возникнет - это частности, которые можно не
> брать в расчет :-)
Брать в расчет. Бесполезного расхода ресурсов нет. Ну если есть - то так,
в голове только. Ну энергетически - то тоже, потому, что в голове эта
модель. Так - нет.
> Но первый аспект более важен, поэтому окончательный ответ - "исключать"
:-)
Первого аспекта практически нет, он почти иллюзорен :))) Поэтому
опираться на это тем более не стоит.
Если нужно найти причины чтобы отписывать - их можно и лучше найти в
другой зоне.
Привет!
Рома
///
Вы писали 21 декабря 2010 г., 17:00:10:
> Привет, Рома!
> Всем привет!
>>Вопрос по 2-й логике ко всем:
>>
>> Отписывать ли от конференции тех, кто не написал в школу ни одного
>> письма в этом году?
>>
>>Можно и нужно писать свои размышления, решения, мнения, аргументы, свои за
> Й
>>против.
> Если можно переформулировать данный вопрос как: "исключать ли тех кто не
> хочет учится/не справляется с обучением", то я бы ответил: "однозначно
да".
> По тому что если продолжать учить таких учеников - это будет неэффективное
> обучение, в результате чего возникнет бесполезный "расход ресурсов". То
что,
> в данном случае, учитывая специфику Ш2Л (то что это mail-конференция и
> т.п.), "расхода ресурсов" не возникнет - это частности, которые можно не
> брать в расчет :-)
> С другой стороны, если на данный вопрос можно посмотреть с позиции
> "продолжать ли делать хорошее дело для людей, если они ничего не отдают
> взамен" - мой ответ: "однозначно да". Но первый аспект более важен,
поэтому
> окончательный ответ - "исключать" :-)
> Леша.
> -----Original Message-----
> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of sambul
> Sent: Monday, December 20, 2010 4:33 PM
> To: 2nd Logic School
> Subject: [klein-by]Отписывать ли? _ вопрос на 2-ю логику
> Всем привет!
> Вопрос по 2-й логике ко всем:
> Отписывать ли от конференции тех, кто не написал в школу ни одного
> письма в этом году?
> Можно и нужно писать свои размышления, решения, мнения, аргументы, свои за
Й
> против.
> Привет! :))
> Рома
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
December 2010