Re: Отписывать_ли___вопрос_на?_2-ю_логику

Здравствуйте, sambul.

Вы писали 20 декабря 2010 г., 16:33:26:

> Отписывать ли от конференции тех, кто не написал в школу ни одного
> письма в этом году?

Всем привет!

Спасибо Рома, за аттестацию!
Для меня это возможность лишний раз
пересмотреть мои причины подписки на школу, задать себе важные
вопросы: 1) что я здесь делаю? 2) что мешает мне проявляться в той мере,
которая необходима для обучения; 3) насколько эта позиция характерна
для моего проявления в жизни вообще?
Отписывать предлагаю тех участников, кто не отзовется или сам
попросит об отписке

Привет, Вадим!