Re: Отписывать_ли___вопрос_на?_2-ю_логику

Привет, Лена :-)

m> Не-е-е-е-е-т! :)) Не надо!
m> Можно же по разному провести границы и отбросить хвост не значит
m> отписаться, а значит отбросить хвост.

Ну от нашей конференции show@nadprof.ru я не отписываюсь Слава Богу
:-)
А от Ш2Л пора отписаться. А то какой то вечный студент получается :-)
Тут еще есть вариант, начинать учить. Но я не вижу в себе такого,
чтобы учить кого то. Так чтож сидеть на конференции как баба на
чайнике :-)
Это взвешенное решение :-) Я подумала прежде чем написать.

Марьяна
///

Вы писали 22 декабря 2010 г., 18:31:36:

m> Марьяна, привет!

m> Не-е-е-е-е-т! :)) Не надо!
m> Можно же по разному провести границы и отбросить хвост не значит
m> отписаться, а значит отбросить хвост.

m> Минчелина
m> ////