[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQ>> А если в жизни все в кайф и менять ничего не надо - зачем тогда Ш2Л?
>
> Есть другие уровни и мотивации, круче чем "в жизни все в кайф", ну
> когда "в жизни все в кайф" - не является целью ради чего учиться. Хотя это
> важно, да, на более крутом уровне понимания, на поэтическом :)) Если
> ниже - это будет начальноразвивальческая мотивация, а потому -
> находящейся до за пределами школы.

Эти два уровня понятны. По-моему, во многих письмах просвечивается
именно первая мотивация - уйти от текущих страданий.

Хочу заступиться за кайф и комфорт:))) Кайф и комфорт в моем понимании
- это физиологическое ощущение, работа центра удовольствия в мозгу.

Нет у человека другой мотивации, кроме как <<жить в кайф>>, <<не
париться>>, <<не страдать>>. Что бы не делал человек - взваливает на себя
кучу задач или избегает задач, ограничивает себя или излишествует,
ищет просветления или ничего не слышал об этом, поет на сцене или
тюнингует автомобили - у всех естественное стремление чувствовать
удовлетворение (кайф), полноту жизни (кайф), быть в хорошем настроении
(кайф) является основополагающей природной мотивацией. Как тело нам
говорит своими физическими ощущениями, что оно находится в
некомфортной среде и надо менять среду, так и эмоциональная сфера
подсказывает о проблемах, связанных с мышлением, с восприятием. И если
с физическим телом все более менее понятно, и многие интуитивно
чувствуют, чтО они делают не так, то с мышлением не все так очевидно.

Но, возвращаясь к кайфу, - и порядок с телом, и порядок с сознанием
дают один и тот же кайф, воздействуют на один и тот же центр
удовольствия. Как хорошее самочувствие (здоровье), так и врубание
одинаково могут быть причиной хорошего настроения, воодушевления,
жажды деятельности.

Стремление к кайфу подсознательно и естественно. Это видно на примере
вкуса - есть люди, которые не будут употреблять вкусное, если оно
разрушает тело, а для большинства людей этого вопроса даже не стоит,
кайф намного важнее. Так и в работе с сознанием, не каждый может
работать с мышлением, потому что тО, что надо сделать - это сначала
выйти из зоны комфорта, из зоны привычного, сделать непривычные ходы,
как ты однажды сказал - прыгнуть на соседнюю лиану (как частный
случай). Т.е. научиться работать с мышлением. Поэтому Ш2Л - это и про
комфорт тоже. Быть в Среде - это тоже комфорт. Скорость - это кайф и
комфорт. Юмор, смех - это кайф и комфорт.

Движение к <<все в кайф>> - это и движение от непонимания к пониманию,
это желание разобраться, чтО ты не понимаешь. Это движение от
несовершенства к совершенству через осознание своего несовершенства.
Это перемещение из зоны, где тебе приходится делать вещи, которые ты
считаешь ненужными и неправильными в зону, где ты делаешь правильные и
нужные вещи. Ведь кайф - это состояние организма (сознания в том
числе), когда ты удовлетворен. Это не обязательно физическое ощущение,
или много денег, или статус какой-то. Это - восприятие самого себя в
этом мире. Движение по духовной лестнице также приносит
удовлетворение.

Я сомневаюсь, что на каком-то этапе развития человек откидывает кайф и
комфорт и его мотивации начинают строиться на каких-то других базовых
штуках. Я не знаю таких штук. Все новые возникающие штуки своим
ментальными построениями уводят нас все дальше от инстинктов, от
аппаратной части - от центра удовольствия (чувства удовлетворения), но
не думаю, что мотивации возникают на другой платформе:) Скорее, все
более разные вещи начинают доставлять нам удовольствия.

>> Думаю, что если человеку не хватало какого-то незначительного толчка,
>> чтобы перейти из некомфортной ситуации в комфортную, то года Ш2Л в
>> режиме радио достаточно.
>
> Не понял формулировку. Но Ш2Л - не про комфорт.

Да, не раскрыл я свою мысль. Во-первых. Любое обучение - это комфорт
для того, кто хочет учиться. Во-вторых, я пишу об одной из причин,
почему человек не пишет в школу... Человек, пришедший в Ш2Л,
почитавший архивы и переписку онлайн, увидевший, что можно жить
по-другому, может взять для себя вот этот прорубивший его кусочек,
изменить отношение к окружающей действительности, закайфовать, но
писать так и не начать. Т.е. каким-то пониманием он решает свою
текущую. проблему. Использует, то, что понял, как технику избавления
от страданий. Просто взял и применил. Но никуда не ушла привычка
брать, хотя уже просто описанием своих изменений, своего опыта он мог
бы кому-то помочь, кого-то воодушевить. Об ЭТОМ я пишу - в режиме
радио можно потихоньку брать, но невозможно научиться отдавать
(помогать). Если человек не начал помогать и не отписывается - значит,
не научился, значит, не учится. И еще то, что я понял недавно -
<<сформулировал>> строго равно <<узнал>>. Писать, пытаться формулировать -
это обязательное условие обучения. Поэтому отписывать бездействующих.
Ведь <<статус>>, <<установка>> подписанного на Ш2Л не является только
умозрительной, она в большей части опытно-экспериментальная:)

Привет!
Паша С
//////////////


21 декабря 2010 г. 12:41 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
> Паша, привет!
>
>> А если в жизни все в кайф и менять ничего не надо - зачем тогда Ш2Л?
>
> Есть другие уровни и мотивации, круче чем "в жизни все в кайф", ну
> когда "в жизни все в кайф" - не является целью ради чего учиться. Хотя это
> важно, да, на более крутом уровне понимания, на поэтическом :)) Если
> ниже - это будет начальноразвивальческая мотивация, а потому -
> находящейся до за пределами школы.
>
> Ш2Л как раз находится в другой зоне - здесь могут быть и те, у кого в
> жизнь все в кайф, и те, у кого не в кайф - и по уровню понимания они
> могут одинаково врубаться.
>
> Мало того - формулировка "идти в Ш2Л чтобы что-то менять в жизни" - не
> та формулировка для Ш2Л. Такая формулировка нисводит Ш2Л до уровня
> психологического тренинга. Хоть здесь и многое завязано на психику, но
> основное не это.
>
> Поэтому идти нужно в школу не для того, чтобы в жизни все было в кайф
> - в смысле - это должно быть следствием. Если это цель - то тогда все
> это странно.
>
>
>> "Подписан на Ш2Л" - это статус, это уже характеристика человека,
>> обладающего определенными качествами, и, прежде всего, решившего
>> действовать, проявляться, что-то предпринимать.
>
> Да, это так, и это прежде всего внутрення установка.
>
>
>> Думаю, что если человеку не хватало какого-то незначительного толчка,
>> чтобы перейти из некомфортной ситуации в комфортную, то года Ш2Л в
>> режиме радио достаточно.
>
> Не понял формулировку. Но Ш2Л - не про комфорт.
>
>
>> Поэтому отписывать. Отписка может быть автоматической.
>
> Ясно, спасибо за мнение.
>
> Привет!
> Рома
>
> ///
>
>
> Вы писали 20 декабря 2010 г., 23:59:00:
>
>> Привет, Рома!
>
>>> Отписывать ли от конференции тех, кто не написал в школу ни одного
>>> письма в этом году?
>
>> Да, отписывать. Без активничания нет роста и теряется смысл школы.
>> Человек думает, что можно вырасти просто читая чужие формулировки и
>> сопереживая чужие прорубы. И параллельно в жизни человек может
>> занимать такую же позицию - не предпринимать никаких попыток что-то
>> сделать.
>
>> А если в жизни все в кайф и менять ничего не надо - зачем тогда Ш2Л?
>
>> "Подписан на Ш2Л" - это статус, это уже характеристика человека,
>> обладающего определенными качествами, и, прежде всего, решившего
>> действовать, проявляться, что-то предпринимать.
>
>> Думаю, что если человеку не хватало какого-то незначительного толчка,
>> чтобы перейти из некомфортной ситуации в комфортную, то года Ш2Л в
>> режиме радио достаточно.
>
>> Поэтому отписывать. Отписка может быть автоматической.
>
>> Привет!
>> Паша С
>> /////////////
>
>
>> 20 декабря 2010 г. 16:33 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>>> Всем привет!
>>>
>>> Вопрос по 2-й логике ко всем:
>>>
>>> Отписывать ли от конференции тех, кто не написал в школу ни одного
>>> письма в этом году?
>>>
>>> Можно и нужно писать свои размышления, решения, мнения, аргументы, свои за и
>>> против.
>>>
>>> Привет! :))
>>> Рома
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>> http://nadprof.ru
>
>
>
> --
> sambul mailto:samrom@mail.ru
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2010