Re: Отписывать_ли___вопрос_на?_2-ю_логику

оПХБЕР, юЙБЕ!

> Вот тут очень даже интересно... Закрыть для себя полноценно Школу на
> пол-года, а потом снова подписаться. Это более четко и красиво, или

Более четко и красиво, однозначно.

> менее? Меньше сьедает твоих ресурсов, или больше?

Меньше моих ресурсов съедает.

> Прикинь, как можешь соскучиться по всем и кааак долбанешь с новой силой, а?
> :)))
>
> Я не уговариваю, но блин какая же прекрасная картинка!

Да, красивая :) Но я сейчас на это не хочу идти: ведь "вот-вот включусь".

Я понимаю, что "вот-вот включусь" - это что-то типа дефекта в мышлении. Потому что правильно (насколько я понимаю) либо "включусь через месяц/полгода/год", либо "включаюсь сейчас", либо "не включаюсь, отписывайте", либо какой-то другой, но вполне конкретный вариант. И я с этим хочу что-то сделать и... делаю. Включаюсь в работу, короче. Всем привет! :)

Самбул очень четко высветил во мне такую штуку: я давно и не проявляюсь, и не отписываюсь. Внутри меня это выглядит как "вот-вот включусь"... Но на самом деле, получается, что я не включаюсь совсем, при этом формируя внутри себя ощущение, что какое-то движение, все-таки происходит. Это явно неправильно. И с этим тоже буду работать. Сейчас.

Вообще, давно уже думал, а сейчас как раз самое время написать: видимо, надо поставить цель, как-то "разобраться" с Ш2Л, потому что оставаться в формате "нерадивый ученик" (сидит на задней парте и молчит) смысла никакого нет... даже хорошим учеником долго быть не следует (либо дальше куда-то двигаться, либо становиться учителем).

Поэтому, спасибо Самбулу за импульс, буду работать.

Привет!
Стас.