[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПаша привет !

Из твоего письма следует, что для развития необходима мотивация, так?

А без мотивации движение возможно ?

Ты тут упомянул обезьяну, которая с ветки на ветку прыгает.
По моему, там в хелпе, Клейн ещЈ говорил о мудрой обезьяне, под
руководством которой стоит прыгать менее мудрой. (не нашЈл это место)
Так вот, о еЈ мотивации он говорил - она просто по другому уже не
может. (более мудрая)
Так как она движется ?

Андрей

/////////


23 декабря 2010љг. 10:17 пользователь Павел С <pavvap@gmail.com> написал:
>>> А если в жизни все в кайф и менять ничего не надо - зачем тогда Ш2Л?
>>
>> Есть другие уровни и мотивации, круче чем "в жизни все в кайф", ну
>> когда "в жизни все в кайф" - не является целью ради чего учиться. Хотя это
>> важно, да, на более крутом уровне понимания, на поэтическом :)) Если
>> ниже - это будет начальноразвивальческая мотивация, а потому -
>> находящейся до за пределами школы.
>
> Эти два уровня понятны. По-моему, во многих письмах просвечивается
> именно первая мотивация - уйти от текущих страданий.
>
> Хочу заступиться за кайф и комфорт:))) Кайф и комфорт в моем понимании
> - это физиологическое ощущение, работа центра удовольствия в мозгу.
>
> Нет у человека другой мотивации, кроме как <<жить в кайф>>, <<не
> париться>>, <<не страдать>>. Что бы не делал человек - взваливает на себя
> кучу задач или избегает задач, ограничивает себя или излишествует,
> ищет просветления или ничего не слышал об этом, поет на сцене или
> тюнингует автомобили - у всех естественное стремление чувствовать
> удовлетворение (кайф), полноту жизни (кайф), быть в хорошем настроении
> (кайф) является основополагающей природной мотивацией. Как тело нам
> говорит своими физическими ощущениями, что оно находится в
> некомфортной среде и надо менять среду, так и эмоциональная сфера
> подсказывает о проблемах, связанных с мышлением, с восприятием. И если
> с физическим телом все более менее понятно, и многие интуитивно
> чувствуют, чтО они делают не так, то с мышлением не все так очевидно.
>
> Но, возвращаясь к кайфу, - и порядок с телом, и порядок с сознанием
> дают один и тот же кайф, воздействуют на один и тот же центр
> удовольствия. Как хорошее самочувствие (здоровье), так и врубание
> одинаково могут быть причиной хорошего настроения, воодушевления,
> жажды деятельности.
>
> Стремление к кайфу подсознательно и естественно. Это видно на примере
> вкуса - есть люди, которые не будут употреблять вкусное, если оно
> разрушает тело, а для большинства людей этого вопроса даже не стоит,
> кайф намного важнее. Так и в работе с сознанием, не каждый может
> работать с мышлением, потому что тО, что надо сделать - это сначала
> выйти из зоны комфорта, из зоны привычного, сделать непривычные ходы,
> как ты однажды сказал - прыгнуть на соседнюю лиану (как частный
> случай). Т.е. научиться работать с мышлением. Поэтому Ш2Л - это и про
> комфорт тоже. Быть в Среде - это тоже комфорт. Скорость - это кайф и
> комфорт. Юмор, смех - это кайф и комфорт.
>
> Движение к <<все в кайф>> - это и движение от непонимания к пониманию,
> это желание разобраться, чтО ты не понимаешь. Это движение от
> несовершенства к совершенству через осознание своего несовершенства.
> Это перемещение из зоны, где тебе приходится делать вещи, которые ты
> считаешь ненужными и неправильными в зону, где ты делаешь правильные и
> нужные вещи. Ведь кайф - это состояние организма (сознания в том
> числе), когда ты удовлетворен. Это не обязательно физическое ощущение,
> или много денег, или статус какой-то. Это - восприятие самого себя в
> этом мире. Движение по духовной лестнице также приносит
> удовлетворение.
>
> Я сомневаюсь, что на каком-то этапе развития человек откидывает кайф и
> комфорт и его мотивации начинают строиться на каких-то других базовых
> штуках. Я не знаю таких штук. Все новые возникающие штуки своим
> ментальными построениями уводят нас все дальше от инстинктов, от
> аппаратной части - от центра удовольствия (чувства удовлетворения), но
> не думаю, что мотивации возникают на другой платформе:) Скорее, все
> более разные вещи начинают доставлять нам удовольствия.
>
>>> Думаю, что если человеку не хватало какого-то незначительного толчка,
>>> чтобы перейти из некомфортной ситуации в комфортную, то года Ш2Л в
>>> режиме радио достаточно.
>>
>> Не понял формулировку. Но Ш2Л - не про комфорт.
>
> Да, не раскрыл я свою мысль. Во-первых. Любое обучение - это комфорт
> для того, кто хочет учиться. Во-вторых, я пишу об одной из причин,
> почему человек не пишет в школу... Человек, пришедший в Ш2Л,
> почитавший архивы и переписку онлайн, увидевший, что можно жить
> по-другому, может взять для себя вот этот прорубивший его кусочек,
> изменить отношение к окружающей действительности, закайфовать, но
> писать так и не начать. Т.е. каким-то пониманием он решает свою
> текущую. проблему. Использует, то, что понял, как технику избавления
> от страданий. Просто взял и применил. Но никуда не ушла привычка
> брать, хотя уже просто описанием своих изменений, своего опыта он мог
> бы кому-то помочь, кого-то воодушевить. Об ЭТОМ я пишу - в режиме
> радио можно потихоньку брать, но невозможно научиться отдавать
> (помогать). Если человек не начал помогать и не отписывается - значит,
> не научился, значит, не учится. И еще то, что я понял недавно -
> <<сформулировал>> строго равно <<узнал>>. Писать, пытаться формулировать -
> это обязательное условие обучения. Поэтому отписывать бездействующих.
> Ведь <<статус>>, <<установка>> подписанного на Ш2Л не является только
> умозрительной, она в большей части опытно-экспериментальная:)
>
> Привет!
> Паша С
> //////////////
>
>
> 21 декабря 2010 г. 12:41 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>> Паша, привет!
>>
>>> А если в жизни все в кайф и менять ничего не надо - зачем тогда Ш2Л?
>>
>> Есть другие уровни и мотивации, круче чем "в жизни все в кайф", ну
>> когда "в жизни все в кайф" - не является целью ради чего учиться. Хотя это
>> важно, да, на более крутом уровне понимания, на поэтическом :)) Если
>> ниже - это будет начальноразвивальческая мотивация, а потому -
>> находящейся до за пределами школы.
>>
>> Ш2Л как раз находится в другой зоне - здесь могут быть и те, у кого в
>> жизнь все в кайф, и те, у кого не в кайф - и по уровню понимания они
>> могут одинаково врубаться.
>>
>> Мало того - формулировка "идти в Ш2Л чтобы что-то менять в жизни" - не
>> та формулировка для Ш2Л. Такая формулировка нисводит Ш2Л до уровня
>> психологического тренинга. Хоть здесь и многое завязано на психику, но
>> основное не это.
>>
>> Поэтому идти нужно в школу не для того, чтобы в жизни все было в кайф
>> - в смысле - это должно быть следствием. Если это цель - то тогда все
>> это странно.
>>
>>
>>> "Подписан на Ш2Л" - это статус, это уже характеристика человека,
>>> обладающего определенными качествами, и, прежде всего, решившего
>>> действовать, проявляться, что-то предпринимать.
>>
>> Да, это так, и это прежде всего внутрення установка.
>>
>>
>>> Думаю, что если человеку не хватало какого-то незначительного толчка,
>>> чтобы перейти из некомфортной ситуации в комфортную, то года Ш2Л в
>>> режиме радио достаточно.
>>
>> Не понял формулировку. Но Ш2Л - не про комфорт.
>>
>>
>>> Поэтому отписывать. Отписка может быть автоматической.
>>
>> Ясно, спасибо за мнение.
>>
>> Привет!
>> Рома
>>
>> ///
>>
>>
>> Вы писали 20 декабря 2010 г., 23:59:00:
>>
>>> Привет, Рома!
>>
>>>> љ љ Отписывать ли от конференции тех, кто не написал в школу ни одного
>>>> љ љ письма в этом году?
>>
>>> Да, отписывать. Без активничания нет роста и теряется смысл школы.
>>> Человек думает, что можно вырасти просто читая чужие формулировки и
>>> сопереживая чужие прорубы. И параллельно в жизни человек может
>>> занимать такую же позицию - не предпринимать никаких попыток что-то
>>> сделать.
>>
>>> А если в жизни все в кайф и менять ничего не надо - зачем тогда Ш2Л?
>>
>>> "Подписан на Ш2Л" - это статус, это уже характеристика человека,
>>> обладающего определенными качествами, и, прежде всего, решившего
>>> действовать, проявляться, что-то предпринимать.
>>
>>> Думаю, что если человеку не хватало какого-то незначительного толчка,
>>> чтобы перейти из некомфортной ситуации в комфортную, то года Ш2Л в
>>> режиме радио достаточно.
>>
>>> Поэтому отписывать. Отписка может быть автоматической.
>>
>>> Привет!
>>> Паша С
>>> /////////////
>>
>>
>>> 20 декабря 2010 г. 16:33 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>>>> Всем привет!
>>>>
>>>> Вопрос по 2-й логике ко всем:
>>>>
>>>> љ љ Отписывать ли от конференции тех, кто не написал в школу ни одного
>>>> љ љ письма в этом году?
>>>>
>>>> Можно и нужно писать свои размышления, решения, мнения, аргументы, свои за и
>>>> против.
>>>>
>>>> Привет! :))
>>>> Рома
>>>
>>> -------------------------------

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2010