[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Юля!

> љ Если коротко сформулировать как я тебя поняла: мотивация в действия
> присутствует всегда. Но в мотивациях есть разница.

Да, мотивация есть всегда. От желания денег до желания помочь бескорыстно.

> Есть "кайф" как
> цель действия, и есть "кайф" как неизбежное следствие правильного
> действия.

Цель получить кайф в прямом виде проявляется у наркоманов.
Более завуалирована это цель в таких зависимостях, как табак,
алкоголь, еда, спорт, экстрим, духовные практики.
Еще более завуалированы - искусство, творчество, умственная деятельность.

Химические вещества - источники кайфа или 1.поступают напрямую в
кровь, или 2.синтезируются организмом при поступлении каких-то веществ
или 3.синтезируются организмом в результате какой-либо деятельности.
Смех может возникнуть если понюхать эфир (напрямую в кровь) и в
результате сопоставления представлений (юмор. умственная деятельность.
В огороде бузина, в Киеве дядька).

> Есть "кайф" как
> цель действия, и есть "кайф" как неизбежное следствие правильного
> действия.

Это невозможно разделить. Стремление к кайфу зашито глубоко аппаратно.
Скорее всего, любой конкретный пример можно будет свести к объяснению
действий тем, что человек по-другому не мог бы поступить, т.к. иное
действие принесло бы дискомфорт. А фиксация своей модели, устойчивость
- это и есть кайф. Пока не замаячит возможность существования более
эффективной модели. И на шкале продвинутости с одной стороны такая
возможность вызывает раздражение и неприятие, а с другой - интерес и
стремление. Разница в восприятии.

> "Кайф" (=счастье) как цель - фигня.

Не могу согласиться. Если принять эту формулировку, то можно разрушить
свою жизнь. Сошлюсь на Клейна:) Не забывайте жить(с)

> Счастье как неотъемлемое
> свойство правильного сознания - необратимый факт.

Сначала, прочитав эту формулировку, я внутренне не согласился. Ведь и
продвинутые чуваки впадают в депрессняки. Но, поразмыслив, пришел к
тому, что если человек несчастлив, значит, сознание еще "не
правильное" :)

Привет!
Паша С
////////////////



24 декабря 2010љг. 8:07 пользователь Юлия Кокурина <li260@mail.ru> написал:
> љ Паша, привет!
>
>
>> Любой поступок мотивирован. Любое движение мотивировано представлением
>> о себе сейчас и потом.
>
> љ Если коротко сформулировать как я тебя поняла: мотивация в действия
> присутствует всегда. Но в мотивациях есть разница. Есть "кайф" как
> цель действия, и есть "кайф" как неизбежное следствие правильного
> действия. "Кайф" (=счастье) как цель - фигня. Счастье как неотъемлемое
> свойство правильного сознания - необратимый факт.
>
> Юля
>
> /////
>
> Вы писали 24 декабря 2010 г., 7:43:06:
>
>> Привет, Андрей!
>
>> Начну отвечать с конца твоего письма.
>
>>> Так вот, о еЈ мотивации он говорил - она просто по другому уже не
>>> может. (более мудрая)
>>> Так как она движется ?
>
>> Ты сам ответил на свой вопрос. Так устроено сознание, что освоив
>> какой-то более эффективный способ мышления (проруб), оно уже не
>> возвращается к предыдущему способу, а использует новый (по-другому не
>> может). По мере продвижения прорубов становится все меньше, мир вокруг
>> все прозрачнее.
>
>> А мотивации, движущие ей, остаются все те же, житейские. Немного
>> трансформированные, т.к. многое в жизни уже сделано, уже пережито.
>> Мотивации все те же - испытывать кайф от жизни. Даже если со стороны
>> это не кажется кайфом.
>
>>> Ты тут упомянул обезьяну, которая с ветки на ветку прыгает.
>
>> Это был пример выхода из тупика. Когда накрывает задница, то один из
>> способов что-то поменять - сменить деятельность, чем-то новым заняться
>> - прыгнуть на соседнюю лиану.
>
>>> А без мотивации движение возможно ?
>
>> Мне о таком движении ничего неизвестно. Недавно мы с соседом поздно
>> вечером поехали помогать третьему соседу. Когда мы возвращались домой,
>> в настроении соседа произошли сильные изменения - он стал воодушевлен,
>> разговорчив, весел. Когда прощались, сказал: "Люблю я помогать людям!"
>> Такой наркотик.
>
>> Любой поступок мотивирован. Любое движение мотивировано представлением
>> о себе сейчас и потом. Всегда существуют силы, выталкивающие тебя из
>> существующего положения, всегда существует положение, которое
>> притягивает тебя. Материя подчиняется природным законам, животное -
>> инстинкту, человек принимает решения. Все это подкрепляется
>> гормонально, эмоционально (удовлетворение, хорошее настроение). Кайф
>> получается от перехода неустойчивого в устойчивое, неопределенного в
>> определенное.
>
>>> Из твоего письма следует, что для развития необходима мотивация, так?
>
>> Да, так.
>
>> Привет!
>> Паша С
>> ////////////////
>
>
>> 23 декабря 2010љг. 10:41 пользователь Andrey Pashkevich
>> <anpash@gmail.com> написал:
>>> Паша привет !
>>>
>>> Из твоего письма следует, что для развития необходима мотивация, так?
>>>
>>> А без мотивации движение возможно ?
>>>
>>> Ты тут упомянул обезьяну, которая с ветки на ветку прыгает.
>>> По моему, там в хелпе, Клейн ещЈ говорил о мудрой обезьяне, под
>>> руководством которой стоит прыгать менее мудрой. (не нашЈл это место)
>>> Так вот, о еЈ мотивации он говорил - она просто по другому уже не
>>> может. (более мудрая)
>>> Так как она движется ?
>>>
>>> Андрей
>>>
>>> /////////
>>>
>>>
>>> 23 декабря 2010љг. 10:17 пользователь Павел С <pavvap@gmail.com> написал:
>>>>>> А если в жизни все в кайф и менять ничего не надо - зачем тогда Ш2Л?
>>>>>
>>>>> Есть другие уровни и мотивации, круче чем "в жизни все в кайф", ну
>>>>> когда "в жизни все в кайф" - не является целью ради чего учиться. Хотя это
>>>>> важно, да, на более крутом уровне понимания, на поэтическом :)) Если
>>>>> ниже - это будет начальноразвивальческая мотивация, а потому -
>>>>> находящейся до за пределами школы.
>>>>
>>>> Эти два уровня понятны. По-моему, во многих письмах просвечивается
>>>> именно первая мотивация - уйти от текущих страданий.
>>>>
>>>> Хочу заступиться за кайф и комфорт:))) Кайф и комфорт в моем понимании
>>>> - это физиологическое ощущение, работа центра удовольствия в мозгу.
>>>>
>>>> Нет у человека другой мотивации, кроме как <<жить в кайф>>, <<не
>>>> париться>>, <<не страдать>>. Что бы не делал человек - взваливает на себя
>>>> кучу задач или избегает задач, ограничивает себя или излишествует,
>>>> ищет просветления или ничего не слышал об этом, поет на сцене или
>>>> тюнингует автомобили - у всех естественное стремление чувствовать
>>>> удовлетворение (кайф), полноту жизни (кайф), быть в хорошем настроении
>>>> (кайф) является основополагающей природной мотивацией. Как тело нам
>>>> говорит своими физическими ощущениями, что оно находится в
>>>> некомфортной среде и надо менять среду, так и эмоциональная сфера
>>>> подсказывает о проблемах, связанных с мышлением, с восприятием. И если
>>>> с физическим телом все более менее понятно, и многие интуитивно
>>>> чувствуют, чтО они делают не так, то с мышлением не все так очевидно.
>>>>
>>>> Но, возвращаясь к кайфу, - и порядок с телом, и порядок с сознанием
>>>> дают один и тот же кайф, воздействуют на один и тот же центр
>>>> удовольствия. Как хорошее самочувствие (здоровье), так и врубание
>>>> одинаково могут быть причиной хорошего настроения, воодушевления,
>>>> жажды деятельности.
>>>>
>>>> Стремление к кайфу подсознательно и естественно. Это видно на примере
>>>> вкуса - есть люди, которые не будут употреблять вкусное, если оно
>>>> разрушает тело, а для большинства людей этого вопроса даже не стоит,
>>>> кайф намного важнее. Так и в работе с сознанием, не каждый может
>>>> работать с мышлением, потому что тО, что надо сделать - это сначала
>>>> выйти из зоны комфорта, из зоны привычного, сделать непривычные ходы,
>>>> как ты однажды сказал - прыгнуть на соседнюю лиану (как частный
>>>> случай). Т.е. научиться работать с мышлением. Поэтому Ш2Л - это и про
>>>> комфорт тоже. Быть в Среде - это тоже комфорт. Скорость - это кайф и
>>>> комфорт. Юмор, смех - это кайф и комфорт.
>>>>
>>>> Движение к <<все в кайф>> - это и движение от непонимания к пониманию,
>>>> это желание разобраться, чтО ты не понимаешь. Это движение от
>>>> несовершенства к совершенству через осознание своего несовершенства.
>>>> Это перемещение из зоны, где тебе приходится делать вещи, которые ты
>>>> считаешь ненужными и неправильными в зону, где ты делаешь правильные и
>>>> нужные вещи. Ведь кайф - это состояние организма (сознания в том
>>>> числе), когда ты удовлетворен. Это не обязательно физическое ощущение,
>>>> или много денег, или статус какой-то. Это - восприятие самого себя в
>>>> этом мире. Движение по духовной лестнице также приносит
>>>> удовлетворение.
>>>>
>>>> Я сомневаюсь, что на каком-то этапе развития человек откидывает кайф и
>>>> комфорт и его мотивации начинают строиться на каких-то других базовых
>>>> штуках. Я не знаю таких штук. Все новые возникающие штуки своим
>>>> ментальными построениями уводят нас все дальше от инстинктов, от
>>>> аппаратной части - от центра удовольствия (чувства удовлетворения), но
>>>> не думаю, что мотивации возникают на другой платформе:) Скорее, все
>>>> более разные вещи начинают доставлять нам удовольствия.
>>>>
>>>>>> Думаю, что если человеку не хватало какого-то незначительного толчка,
>>>>>> чтобы перейти из некомфортной ситуации в комфортную, то года Ш2Л в
>>>>>> режиме радио достаточно.
>>>>>
>>>>> Не понял формулировку. Но Ш2Л - не про комфорт.
>>>>
>>>> Да, не раскрыл я свою мысль. Во-первых. Любое обучение - это комфорт
>>>> для того, кто хочет учиться. Во-вторых, я пишу об одной из причин,
>>>> почему человек не пишет в школу... Человек, пришедший в Ш2Л,
>>>> почитавший архивы и переписку онлайн, увидевший, что можно жить
>>>> по-другому, может взять для себя вот этот прорубивший его кусочек,
>>>> изменить отношение к окружающей действительности, закайфовать, но
>>>> писать так и не начать. Т.е. каким-то пониманием он решает свою
>>>> текущую. проблему. Использует, то, что понял, как технику избавления
>>>> от страданий. Просто взял и применил. Но никуда не ушла привычка
>>>> брать, хотя уже просто описанием своих изменений, своего опыта он мог
>>>> бы кому-то помочь, кого-то воодушевить. Об ЭТОМ я пишу - в режиме
>>>> радио можно потихоньку брать, но невозможно научиться отдавать
>>>> (помогать). Если человек не начал помогать и не отписывается - значит,
>>>> не научился, значит, не учится. И еще то, что я понял недавно -
>>>> <<сформулировал>> строго равно <<узнал>>. Писать, пытаться формулировать -
>>>> это обязательное условие обучения. Поэтому отписывать бездействующих.
>>>> Ведь <<статус>>, <<установка>> подписанного на Ш2Л не является только
>>>> умозрительной, она в большей части опытно-экспериментальная:)
>>>>
>>>> Привет!
>>>> Паша С
>>>> //////////////
>>>>
>>>>
>>>> 21 декабря 2010 г. 12:41 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>>>>> Паша, привет!
>>>>>
>>>>>> А если в жизни все в кайф и менять ничего не надо - зачем тогда Ш2Л?
>>>>>
>>>>> Есть другие уровни и мотивации, круче чем "в жизни все в кайф", ну
>>>>> когда "в жизни все в кайф" - не является целью ради чего учиться. Хотя это
>>>>> важно, да, на более крутом уровне понимания, на поэтическом :)) Если
>>>>> ниже - это будет начальноразвивальческая мотивация, а потому -
>>>>> находящейся до за пределами школы.
>>>>>
>>>>> Ш2Л как раз находится в другой зоне - здесь могут быть и те, у кого в
>>>>> жизнь все в кайф, и те, у кого не в кайф - и по уровню понимания они
>>>>> могут одинаково врубаться.
>>>>>
>>>>> Мало того - формулировка "идти в Ш2Л чтобы что-то менять в жизни" - не
>>>>> та формулировка для Ш2Л. Такая формулировка нисводит Ш2Л до уровня
>>>>> психологического тренинга. Хоть здесь и многое завязано на психику, но
>>>>> основное не это.
>>>>>
>>>>> Поэтому идти нужно в школу не для того, чтобы в жизни все было в кайф
>>>>> - в смысле - это должно быть следствием. Если это цель - то тогда все
>>>>> это странно.
>>>>>
>>>>>
>>>>>> "Подписан на Ш2Л" - это статус, это уже характеристика человека,
>>>>>> обладающего определенными качествами, и, прежде всего, решившего
>>>>>> действовать, проявляться, что-то предпринимать.
>>>>>
>>>>> Да, это так, и это прежде всего внутрення установка.
>>>>>
>>>>>
>>>>>> Думаю, что если человеку не хватало какого-то незначительного толчка,
>>>>>> чтобы перейти из некомфортной ситуации в комфортную, то года Ш2Л в
>>>>>> режиме радио достаточно.
>>>>>
>>>>> Не понял формулировку. Но Ш2Л - не про комфорт.
>>>>>
>>>>>
>>>>>> Поэтому отписывать. Отписка может быть автоматической.
>>>>>
>>>>> Ясно, спасибо за мнение.
>>>>>
>>>>> Привет!
>>>>> Рома
>>>>>
>>>>> ///
>>>>>
>>>>>
>>>>> Вы писали 20 декабря 2010 г., 23:59:00:
>>>>>
>>>>>> Привет, Рома!
>>>>>
>>>>>>> љ љ Отписывать ли от конференции тех, кто не написал в школу ни одного
>>>>>>> љ љ письма в этом году?
>>>>>
>>>>>> Да, отписывать. Без активничания нет роста и теряется смысл школы.
>>>>>> Человек думает, что можно вырасти просто читая чужие формулировки и
>>>>>> сопереживая чужие прорубы. И параллельно в жизни человек может
>>>>>> занимать такую же позицию - не предпринимать никаких попыток что-то
>>>>>> сделать.
>>>>>
>>>>>> А если в жизни все в кайф и менять ничего не надо - зачем тогда Ш2Л?
>>>>>
>>>>>> "Подписан на Ш2Л" - это статус, это уже характеристика человека,
>>>>>> обладающего определенными качествами, и, прежде всего, решившего
>>>>>> действовать, проявляться, что-то предпринимать.
>>>>>
>>>>>> Думаю, что если человеку не хватало какого-то незначительного толчка,
>>>>>> чтобы перейти из некомфортной ситуации в комфортную, то года Ш2Л в
>>>>>> режиме радио достаточно.
>>>>>
>>>>>> Поэтому отписывать. Отписка может быть автоматической.
>>>>>
>>>>>> Привет!
>>>>>> Паша С
>>>>>> /////////////
>>>>>
>>>>>
>>>>>> 20 декабря 2010 г. 16:33 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>>>>>>> Всем привет!
>>>>>>>
>>>>>>> Вопрос по 2-й логике ко всем:
>>>>>>>
>>>>>>> љ љ Отписывать ли от конференции тех, кто не написал в школу ни одного
>>>>>>> љ љ письма в этом году?
>>>>>>>
>>>>>>> Можно и нужно писать свои размышления, решения, мнения, аргументы, свои за и
>>>>>>> против.
>>>>>>>
>>>>>>> Привет! :))
>>>>>>> Рома
>>>>>>
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2010