[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Отписывать_ли___вопрос_на?_2-ю_логику_кайф_и_комфорт



Привет Минчелина! Привет Джоки!

Любой поступок мотивирован. Любое движение мотивировано представлением
о себе сейчас и потом.

          
нет

        

      
Разверни, пожалуйста, почему нет.

      
потому что внезапное пробуждение.
    


немотивированное пробуждение! :))))

спасибо!

Коля

////

24.12.2010 10:44, joki пишет:
list-602792839@backend9.aha.ru" type="cite">
Привет Минчелина


      
Любой поступок мотивирован. Любое движение мотивировано представлением
о себе сейчас и потом.

          
нет

        

      
Разверни, пожалуйста, почему нет.

      
потому что внезапное пробуждение.

подробнее могу написать вечером, т.к. щас ухожу. если все еще не
понятно..

сутра помоста! а-оболочки! разрушение человеческой формы!

joki
/////////////////


      
Привет, joki!

      

      
Любой поступок мотивирован. Любое движение мотивировано представлением
о себе сейчас и потом.

          
нет

        

      
Разверни, пожалуйста, почему нет.

      

      
Лена
///

      

      
2010/12/24 joki <joki.verano@gmail.com>:

        
Здравствуйте, Павел.


          
Ты сам ответил на свой вопрос. Так устроено сознание, что освоив
какой-то более эффективный способ мышления (проруб), оно уже не
возвращается к предыдущему способу, а использует новый (по-другому не
может). По мере продвижения прорубов становится все меньше, мир вокруг
все прозрачнее.

          
Это на так. Проруб это всего-лишь резкое изменение границ
рассмотрения, которое происходит в уме в следствии накопления
потенциала мелких пониманий или внешнего воздействия Проруб таким
образом это не способ мышления. Проруб сам по себе не меняет способ
мышления и если не переводится в действие и не становится качеством
сознания, то забывается. Сознание имеет свойство откатываться в
предыдущую версию. Само собой после более и менее окончательных
устойчивых изменений в мышлении сознании оно больше не откатывается,
но это уже больше связано с изменением действий, привычек, чем просто
интеллектуальным прорубом. Так что хоть то что ты и говоришь правильно
это не вполне четко.


          
А мотивации, движущие ей, остаются все те же, житейские. Немного
трансформированные, т.к. многое в жизни уже сделано, уже пережито.
Мотивации все те же - испытывать кайф от жизни. Даже если со стороны
это не кажется кайфом.

          
Эсли ты спросишь меня является ли моей мотивацией кайф, я отвечу тебе
весьма обидно скорей всего.


          
Любой поступок мотивирован. Любое движение мотивировано представлением
о себе сейчас и потом.

          
нет

Короче, Паша, ты частенько рвешься учить людей я так вижу. И я вижу
что пока рановато тебе это делать. Именно в этой области.

joki
//////////



          
Привет, Андрей!

          

          
Начну отвечать с конца твоего письма.

          

          
Так вот, о еЈ мотивации он говорил - она просто по другому уже не
может. (более мудрая)
Так как она движется ?

            

          
Ты сам ответил на свой вопрос. Так устроено сознание, что освоив
какой-то более эффективный способ мышления (проруб), оно уже не
возвращается к предыдущему способу, а использует новый (по-другому не
может). По мере продвижения прорубов становится все меньше, мир вокруг
все прозрачнее.

          

          
А мотивации, движущие ей, остаются все те же, житейские. Немного
трансформированные, т.к. многое в жизни уже сделано, уже пережито.
Мотивации все те же - испытывать кайф от жизни. Даже если со стороны
это не кажется кайфом.

          

          
Ты тут упомянул обезьяну, которая с ветки на ветку прыгает.

            

          
Это был пример выхода из тупика. Когда накрывает задница, то один из
способов что-то поменять - сменить деятельность, чем-то новым заняться
- прыгнуть на соседнюю лиану.

          

          
А без мотивации движение возможно ?

            

          
Мне о таком движении ничего неизвестно. Недавно мы с соседом поздно
вечером поехали помогать третьему соседу. Когда мы возвращались домой,
в настроении соседа произошли сильные изменения - он стал воодушевлен,
разговорчив, весел. Когда прощались, сказал: "Люблю я помогать людям!"
Такой наркотик.

          

          
Любой поступок мотивирован. Любое движение мотивировано представлением
о себе сейчас и потом. Всегда существуют силы, выталкивающие тебя из
существующего положения, всегда существует положение, которое
притягивает тебя. Материя подчиняется природным законам, животное -
инстинкту, человек принимает решения. Все это подкрепляется
гормонально, эмоционально (удовлетворение, хорошее настроение). Кайф
получается от перехода неустойчивого в устойчивое, неопределенного в
определенное.

          

          
Из твоего письма следует, что для развития необходима мотивация, так?

            

          
Да, так.

          

          
Привет!
Паша С
////////////////

          


          
23 декабря 2010љг. 10:41 пользователь Andrey Pashkevich
<anpash@gmail.com> написал:

            
Паша привет !

Из твоего письма следует, что для развития необходима мотивация, так?

А без мотивации движение возможно ?

Ты тут упомянул обезьяну, которая с ветки на ветку прыгает.
По моему, там в хелпе, Клейн ещЈ говорил о мудрой обезьяне, под
руководством которой стоит прыгать менее мудрой. (не нашЈл это место)
Так вот, о еЈ мотивации он говорил - она просто по другому уже не
может. (более мудрая)
Так как она движется ?

Андрей

/////////


23 декабря 2010љг. 10:17 пользователь Павел С <pavvap@gmail.com> написал:

              
А если в жизни все в кайф и менять ничего не надо - зачем тогда Ш2Л?

                  
Есть другие уровни и мотивации, круче чем "в жизни все в кайф", ну
когда "в жизни все в кайф" - не является целью ради чего учиться. Хотя это
важно, да, на более крутом уровне понимания, на поэтическом :)) Если
ниже - это будет начальноразвивальческая мотивация, а потому -
находящейся до за пределами школы.

                
Эти два уровня понятны. По-моему, во многих письмах просвечивается
именно первая мотивация - уйти от текущих страданий.

Хочу заступиться за кайф и комфорт:))) Кайф и комфорт в моем понимании
- это физиологическое ощущение, работа центра удовольствия в мозгу.

Нет у человека другой мотивации, кроме как <<жить в кайф>>, <<не
париться>>, <<не страдать>>. Что бы не делал человек - взваливает на себя
кучу задач или избегает задач, ограничивает себя или излишествует,
ищет просветления или ничего не слышал об этом, поет на сцене или
тюнингует автомобили - у всех естественное стремление чувствовать
удовлетворение (кайф), полноту жизни (кайф), быть в хорошем настроении
(кайф) является основополагающей природной мотивацией. Как тело нам
говорит своими физическими ощущениями, что оно находится в
некомфортной среде и надо менять среду, так и эмоциональная сфера
подсказывает о проблемах, связанных с мышлением, с восприятием. И если
с физическим телом все более менее понятно, и многие интуитивно
чувствуют, чтО они делают не так, то с мышлением не все так очевидно.

Но, возвращаясь к кайфу, - и порядок с телом, и порядок с сознанием
дают один и тот же кайф, воздействуют на один и тот же центр
удовольствия. Как хорошее самочувствие (здоровье), так и врубание
одинаково могут быть причиной хорошего настроения, воодушевления,
жажды деятельности.

Стремление к кайфу подсознательно и естественно. Это видно на примере
вкуса - есть люди, которые не будут употреблять вкусное, если оно
разрушает тело, а для большинства людей этого вопроса даже не стоит,
кайф намного важнее. Так и в работе с сознанием, не каждый может
работать с мышлением, потому что тО, что надо сделать - это сначала
выйти из зоны комфорта, из зоны привычного, сделать непривычные ходы,
как ты однажды сказал - прыгнуть на соседнюю лиану (как частный
случай). Т.е. научиться работать с мышлением. Поэтому Ш2Л - это и про
комфорт тоже. Быть в Среде - это тоже комфорт. Скорость - это кайф и
комфорт. Юмор, смех - это кайф и комфорт.

Движение к <<все в кайф>> - это и движение от непонимания к пониманию,
это желание разобраться, чтО ты не понимаешь. Это движение от
несовершенства к совершенству через осознание своего несовершенства.
Это перемещение из зоны, где тебе приходится делать вещи, которые ты
считаешь ненужными и неправильными в зону, где ты делаешь правильные и
нужные вещи. Ведь кайф - это состояние организма (сознания в том
числе), когда ты удовлетворен. Это не обязательно физическое ощущение,
или много денег, или статус какой-то. Это - восприятие самого себя в
этом мире. Движение по духовной лестнице также приносит
удовлетворение.

Я сомневаюсь, что на каком-то этапе развития человек откидывает кайф и
комфорт и его мотивации начинают строиться на каких-то других базовых
штуках. Я не знаю таких штук. Все новые возникающие штуки своим
ментальными построениями уводят нас все дальше от инстинктов, от
аппаратной части - от центра удовольствия (чувства удовлетворения), но
не думаю, что мотивации возникают на другой платформе:) Скорее, все
более разные вещи начинают доставлять нам удовольствия.


                
Думаю, что если человеку не хватало какого-то незначительного толчка,
чтобы перейти из некомфортной ситуации в комфортную, то года Ш2Л в
режиме радио достаточно.

                  
Не понял формулировку. Но Ш2Л - не про комфорт.

                
Да, не раскрыл я свою мысль Во-первых. Любое обучение - это комфорт
для того, кто хочет учиться. Во-вторых, я пишу об одной из причин,
почему человек не пишет в школу... Человек, пришедший в Ш2Л,
почитавший архивы и переписку онлайн, увидевший, что можно жить
по-другому, может взять для себя вот этот прорубивший его кусочек,
изменить отношение к окружающей действительности, закайфовать, но
писать так и не начать. Т.е. каким-то пониманием он решает свою
текущую. проблему. Использует, то, что понял, как технику избавления
от страданий. Просто взял и применил. Но никуда не ушла привычка
брать, хотя уже просто описанием своих изменений, своего опыта он мог
бы кому-то помочь, кого-то воодушевить. Об ЭТОМ я пишу - в режиме
радио можно потихоньку брать, но невозможно научиться отдавать
(помогать). Если человек не начал помогать и не отписывается - значит,
не научился, значит, не учится. И еще то, что я понял недавно -
<<сформулировал>> строго равно <<узнал>>. Писать, пытаться формулировать -
это обязательное условие обучения. Поэтому отписывать бездействующих.
Ведь <<статус>>, <<установка>> подписанного на Ш2Л не является только
умозрительной, она в большей части опытно-экспериментальная:)

Привет!
Паша С
//////////////


21 декабря 2010 г. 12:41 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:

                
Паша, привет!


                  
А если в жизни все в кайф и менять ничего не надо - зачем тогда Ш2Л?

                  
Есть другие уровни и мотивации, круче чем "в жизни все в кайф", ну
когда "в жизни все в кайф" - не является целью ради чего учиться. Хотя это
важно, да, на более крутом уровне понимания, на поэтическом :)) Если
ниже - это будет начальноразвивальческая мотивация, а потому -
находящейся до за пределами школы.

Ш2Л как раз находится в другой зоне - здесь могут быть и те, у кого в
жизнь все в кайф, и те, у кого не в кайф - и по уровню понимания они
могут одинаково врубаться.

Мало того - формулировка "идти в Ш2Л чтобы что-то менять в жизни" - не
та формулировка для Ш2Л. Такая формулировка нисводит Ш2Л до уровня
психологического тренинга. Хоть здесь и многое завязано на психику, но
основное не это.

Поэтому идти нужно в школу не для того, чтобы в жизни все было в кайф
- в смысле - это должно быть следствием. Если это цель - то тогда все
это странно.



                  
"Подписан на Ш2Л" - это статус, это уже характеристика человека,
обладающего определенными качествами, и, прежде всего, решившего
действовать, проявляться, что-то предпринимать.

                  
Да, это так, и это прежде всего внутрення установка.



                  
Думаю, что если человеку не хватало какого-то незначительного толчка,
чтобы перейти из некомфортной ситуации в комфортную, то года Ш2Л в
режиме радио достаточно.

                  
Не понял формулировку. Но Ш2Л - не про комфорт.



                  
Поэтому отписывать. Отписка может быть автоматической.

                  
Ясно, спасибо за мнение.

Привет!
Рома

///


Вы писали 20 декабря 2010 г., 23:59:00:


                  
Привет, Рома!

                  

                  
љ љ Отписывать ли от конференции тех, кто не написал в школу ни одного
љ љ письма в этом году?

                    

                  
Да, отписывать. Без активничания нет роста и теряется смысл школы.
Человек думает, что можно вырасти просто читая чужие формулировки и
сопереживая чужие прорубы. И параллельно в жизни человек может
занимать такую же позицию - не предпринимать никаких попыток что-то
сделать.

                  

                  
А если в жизни все в кайф и менять ничего не надо - зачем тогда Ш2Л?

                  

                  
"Подписан на Ш2Л" - это статус, это уже характеристика человека,
обладающего определенными качествами, и, прежде всего, решившего
действовать, проявляться, что-то предпринимать.

                  

                  
Думаю, что если человеку не хватало какого-то незначительного толчка,
чтобы перейти из некомфортной ситуации в комфортную, то года Ш2Л в
режиме радио достаточно.

                  

                  
Поэтому отписывать. Отписка может быть автоматической.

                  

                  
Привет!
Паша С
/////////////

                  


                  
20 декабря 2010 г. 16:33 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:

                    
Всем привет!

Вопрос по 2-й логике ко всем:

љ љ Отписывать ли от конференции тех, кто не написал в школу ни одного
љ љ письма в этом году?

Можно и нужно писать свои размышления, решения, мнения, аргументы, свои за и
против.

Привет! :))
Рома

                    
      

                  


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2010