Привет Минчелина! Привет Джоки! Любой поступок мотивирован. Любое движение мотивировано представлением о себе сейчас и потом.нетРазверни, пожалуйста, почему нет.потому что внезапное пробуждение. немотивированное пробуждение! :)))) спасибо! Коля //// 24.12.2010 10:44, joki пишет: list-602792839@backend9.aha.ru" type="cite">Привет МинчелинаЛюбой поступок мотивирован. Любое движение мотивировано представлением о себе сейчас и потом.нетРазверни, пожалуйста, почему нет.потому что внезапное пробуждение. подробнее могу написать вечером, т.к. щас ухожу. если все еще не понятно.. сутра помоста! а-оболочки! разрушение человеческой формы! joki /////////////////Привет, joki!Любой поступок мотивирован. Любое движение мотивировано представлением о себе сейчас и потом.нетРазверни, пожалуйста, почему нет.Лена ///2010/12/24 joki <joki.verano@gmail.com>:Здравствуйте, Павел.Ты сам ответил на свой вопрос. Так устроено сознание, что освоив какой-то более эффективный способ мышления (проруб), оно уже не возвращается к предыдущему способу, а использует новый (по-другому не может). По мере продвижения прорубов становится все меньше, мир вокруг все прозрачнее.Это на так. Проруб это всего-лишь резкое изменение границ рассмотрения, которое происходит в уме в следствии накопления потенциала мелких пониманий или внешнего воздействия Проруб таким образом это не способ мышления. Проруб сам по себе не меняет способ мышления и если не переводится в действие и не становится качеством сознания, то забывается. Сознание имеет свойство откатываться в предыдущую версию. Само собой после более и менее окончательных устойчивых изменений в мышлении сознании оно больше не откатывается, но это уже больше связано с изменением действий, привычек, чем просто интеллектуальным прорубом. Так что хоть то что ты и говоришь правильно это не вполне четко.А мотивации, движущие ей, остаются все те же, житейские. Немного трансформированные, т.к. многое в жизни уже сделано, уже пережито. Мотивации все те же - испытывать кайф от жизни. Даже если со стороны это не кажется кайфом.Эсли ты спросишь меня является ли моей мотивацией кайф, я отвечу тебе весьма обидно скорей всего.Любой поступок мотивирован. Любое движение мотивировано представлением о себе сейчас и потом.нет Короче, Паша, ты частенько рвешься учить людей я так вижу. И я вижу что пока рановато тебе это делать. Именно в этой области. joki //////////Привет, Андрей!Начну отвечать с конца твоего письма.Так вот, о еЈ мотивации он говорил - она просто по другому уже не может. (более мудрая) Так как она движется ?Ты сам ответил на свой вопрос. Так устроено сознание, что освоив какой-то более эффективный способ мышления (проруб), оно уже не возвращается к предыдущему способу, а использует новый (по-другому не может). По мере продвижения прорубов становится все меньше, мир вокруг все прозрачнее.А мотивации, движущие ей, остаются все те же, житейские. Немного трансформированные, т.к. многое в жизни уже сделано, уже пережито. Мотивации все те же - испытывать кайф от жизни. Даже если со стороны это не кажется кайфом.Ты тут упомянул обезьяну, которая с ветки на ветку прыгает.Это был пример выхода из тупика. Когда накрывает задница, то один из способов что-то поменять - сменить деятельность, чем-то новым заняться - прыгнуть на соседнюю лиану.А без мотивации движение возможно ?Мне о таком движении ничего неизвестно. Недавно мы с соседом поздно вечером поехали помогать третьему соседу. Когда мы возвращались домой, в настроении соседа произошли сильные изменения - он стал воодушевлен, разговорчив, весел. Когда прощались, сказал: "Люблю я помогать людям!" Такой наркотик.Любой поступок мотивирован. Любое движение мотивировано представлением о себе сейчас и потом. Всегда существуют силы, выталкивающие тебя из существующего положения, всегда существует положение, которое притягивает тебя. Материя подчиняется природным законам, животное - инстинкту, человек принимает решения. Все это подкрепляется гормонально, эмоционально (удовлетворение, хорошее настроение). Кайф получается от перехода неустойчивого в устойчивое, неопределенного в определенное.Из твоего письма следует, что для развития необходима мотивация, так?Да, так.Привет! Паша С ////////////////23 декабря 2010љг. 10:41 пользователь Andrey Pashkevich <anpash@gmail.com> написал:Паша привет ! Из твоего письма следует, что для развития необходима мотивация, так? А без мотивации движение возможно ? Ты тут упомянул обезьяну, которая с ветки на ветку прыгает. По моему, там в хелпе, Клейн ещЈ говорил о мудрой обезьяне, под руководством которой стоит прыгать менее мудрой. (не нашЈл это место) Так вот, о еЈ мотивации он говорил - она просто по другому уже не может. (более мудрая) Так как она движется ? Андрей ///////// 23 декабря 2010љг. 10:17 пользователь Павел С <pavvap@gmail.com> написал:А если в жизни все в кайф и менять ничего не надо - зачем тогда Ш2Л?Есть другие уровни и мотивации, круче чем "в жизни все в кайф", ну когда "в жизни все в кайф" - не является целью ради чего учиться. Хотя это важно, да, на более крутом уровне понимания, на поэтическом :)) Если ниже - это будет начальноразвивальческая мотивация, а потому - находящейся до за пределами школы.Эти два уровня понятны. По-моему, во многих письмах просвечивается именно первая мотивация - уйти от текущих страданий. Хочу заступиться за кайф и комфорт:))) Кайф и комфорт в моем понимании - это физиологическое ощущение, работа центра удовольствия в мозгу. Нет у человека другой мотивации, кроме как <<жить в кайф>>, <<не париться>>, <<не страдать>>. Что бы не делал человек - взваливает на себя кучу задач или избегает задач, ограничивает себя или излишествует, ищет просветления или ничего не слышал об этом, поет на сцене или тюнингует автомобили - у всех естественное стремление чувствовать удовлетворение (кайф), полноту жизни (кайф), быть в хорошем настроении (кайф) является основополагающей природной мотивацией. Как тело нам говорит своими физическими ощущениями, что оно находится в некомфортной среде и надо менять среду, так и эмоциональная сфера подсказывает о проблемах, связанных с мышлением, с восприятием. И если с физическим телом все более менее понятно, и многие интуитивно чувствуют, чтО они делают не так, то с мышлением не все так очевидно. Но, возвращаясь к кайфу, - и порядок с телом, и порядок с сознанием дают один и тот же кайф, воздействуют на один и тот же центр удовольствия. Как хорошее самочувствие (здоровье), так и врубание одинаково могут быть причиной хорошего настроения, воодушевления, жажды деятельности. Стремление к кайфу подсознательно и естественно. Это видно на примере вкуса - есть люди, которые не будут употреблять вкусное, если оно разрушает тело, а для большинства людей этого вопроса даже не стоит, кайф намного важнее. Так и в работе с сознанием, не каждый может работать с мышлением, потому что тО, что надо сделать - это сначала выйти из зоны комфорта, из зоны привычного, сделать непривычные ходы, как ты однажды сказал - прыгнуть на соседнюю лиану (как частный случай). Т.е. научиться работать с мышлением. Поэтому Ш2Л - это и про комфорт тоже. Быть в Среде - это тоже комфорт. Скорость - это кайф и комфорт. Юмор, смех - это кайф и комфорт. Движение к <<все в кайф>> - это и движение от непонимания к пониманию, это желание разобраться, чтО ты не понимаешь. Это движение от несовершенства к совершенству через осознание своего несовершенства. Это перемещение из зоны, где тебе приходится делать вещи, которые ты считаешь ненужными и неправильными в зону, где ты делаешь правильные и нужные вещи. Ведь кайф - это состояние организма (сознания в том числе), когда ты удовлетворен. Это не обязательно физическое ощущение, или много денег, или статус какой-то. Это - восприятие самого себя в этом мире. Движение по духовной лестнице также приносит удовлетворение. Я сомневаюсь, что на каком-то этапе развития человек откидывает кайф и комфорт и его мотивации начинают строиться на каких-то других базовых штуках. Я не знаю таких штук. Все новые возникающие штуки своим ментальными построениями уводят нас все дальше от инстинктов, от аппаратной части - от центра удовольствия (чувства удовлетворения), но не думаю, что мотивации возникают на другой платформе:) Скорее, все более разные вещи начинают доставлять нам удовольствия.Думаю, что если человеку не хватало какого-то незначительного толчка, чтобы перейти из некомфортной ситуации в комфортную, то года Ш2Л в режиме радио достаточно.Не понял формулировку. Но Ш2Л - не про комфорт.Да, не раскрыл я свою мысль Во-первых. Любое обучение - это комфорт для того, кто хочет учиться. Во-вторых, я пишу об одной из причин, почему человек не пишет в школу... Человек, пришедший в Ш2Л, почитавший архивы и переписку онлайн, увидевший, что можно жить по-другому, может взять для себя вот этот прорубивший его кусочек, изменить отношение к окружающей действительности, закайфовать, но писать так и не начать. Т.е. каким-то пониманием он решает свою текущую. проблему. Использует, то, что понял, как технику избавления от страданий. Просто взял и применил. Но никуда не ушла привычка брать, хотя уже просто описанием своих изменений, своего опыта он мог бы кому-то помочь, кого-то воодушевить. Об ЭТОМ я пишу - в режиме радио можно потихоньку брать, но невозможно научиться отдавать (помогать). Если человек не начал помогать и не отписывается - значит, не научился, значит, не учится. И еще то, что я понял недавно - <<сформулировал>> строго равно <<узнал>>. Писать, пытаться формулировать - это обязательное условие обучения. Поэтому отписывать бездействующих. Ведь <<статус>>, <<установка>> подписанного на Ш2Л не является только умозрительной, она в большей части опытно-экспериментальная:) Привет! Паша С ////////////// 21 декабря 2010 г. 12:41 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:Паша, привет!А если в жизни все в кайф и менять ничего не надо - зачем тогда Ш2Л?Есть другие уровни и мотивации, круче чем "в жизни все в кайф", ну когда "в жизни все в кайф" - не является целью ради чего учиться. Хотя это важно, да, на более крутом уровне понимания, на поэтическом :)) Если ниже - это будет начальноразвивальческая мотивация, а потому - находящейся до за пределами школы. Ш2Л как раз находится в другой зоне - здесь могут быть и те, у кого в жизнь все в кайф, и те, у кого не в кайф - и по уровню понимания они могут одинаково врубаться. Мало того - формулировка "идти в Ш2Л чтобы что-то менять в жизни" - не та формулировка для Ш2Л. Такая формулировка нисводит Ш2Л до уровня психологического тренинга. Хоть здесь и многое завязано на психику, но основное не это. Поэтому идти нужно в школу не для того, чтобы в жизни все было в кайф - в смысле - это должно быть следствием. Если это цель - то тогда все это странно."Подписан на Ш2Л" - это статус, это уже характеристика человека, обладающего определенными качествами, и, прежде всего, решившего действовать, проявляться, что-то предпринимать.Да, это так, и это прежде всего внутрення установка.Думаю, что если человеку не хватало какого-то незначительного толчка, чтобы перейти из некомфортной ситуации в комфортную, то года Ш2Л в режиме радио достаточно.Не понял формулировку. Но Ш2Л - не про комфорт.Поэтому отписывать. Отписка может быть автоматической.Ясно, спасибо за мнение. Привет! Рома /// Вы писали 20 декабря 2010 г., 23:59:00:Привет, Рома!љ љ Отписывать ли от конференции тех, кто не написал в школу ни одного љ љ письма в этом году?Да, отписывать. Без активничания нет роста и теряется смысл школы. Человек думает, что можно вырасти просто читая чужие формулировки и сопереживая чужие прорубы. И параллельно в жизни человек может занимать такую же позицию - не предпринимать никаких попыток что-то сделать.А если в жизни все в кайф и менять ничего не надо - зачем тогда Ш2Л?"Подписан на Ш2Л" - это статус, это уже характеристика человека, обладающего определенными качествами, и, прежде всего, решившего действовать, проявляться, что-то предпринимать.Думаю, что если человеку не хватало какого-то незначительного толчка, чтобы перейти из некомфортной ситуации в комфортную, то года Ш2Л в режиме радио достаточно.Поэтому отписывать. Отписка может быть автоматической.Привет! Паша С /////////////20 декабря 2010 г. 16:33 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:Всем привет! Вопрос по 2-й логике ко всем: љ љ Отписывать ли от конференции тех, кто не написал в школу ни одного љ љ письма в этом году? Можно и нужно писать свои размышления, решения, мнения, аргументы, свои за и против. Привет! :)) Рома |