[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет Паша !
Привет Лена !
Привет Джоки !

Паша, я с тобой готов частично согласиться в одном аспекте :))

Если принять кайфовость, как некоторое удовлетворение. То есть делаешь
что то по своему правильное - и тебе приятно, ты рад.
К этому состоянию правильности может тянуть и оно может мотивировать.
Но вообще то это фигня. Здесь связь наоборот, делаешь то что правильно
и естественно рад :))) А почему делаешь ? А потому что ты такой, тебе
это свойственно, такой твой выбор. И всЈ.
А если рассмотреть состояние кайфовости как цель, это уже совсем не из
области духа. Это психология.

Для меня это состояние кайфовости, в моих границах, в последней его
версии, являлось красотой и гармонией. То есть я исходил из своего
видения красоты и гармонии всего, на это опирался, и это являлось
смыслом. Такое видение моего, правильного. И когда я этому видению
соответствовал, я испытывал нечто вроде кайфовости, или
удовлетворения. Выборы эти далеко не всегда были легки и кайфа мне в
каком то другом виде обычно не приносили.
Со временем кайфовость вообще перестала быть важна, теперь важно
просто быть собой. Из чего следуют все мои действия. И они ни чем не
мотивируются, глобально.

Паша, я когда впервые увидел Клейна на семинаре, первое что мне
бросилось в глаза - что ему тяжело и что он устал. Тогда меня это
очень удивило, я думал, что он должен быть по крайней мере в нирване
:)))))
Тогда я этого не понял, а потом понял.
Всем, кто встал на этот путь тяжело, их жизнь это битва, они жопу из
последних сил рвут, стараются ради тех кого тащат. Это жизнь для
других, а не для себя.
А почему они это делают ? Какие у них мотивации ?
Их нет :))))) Я это называю быть собой, не то быть собой, когда ты в
начале, а то когда в конце, ну просто они уже по другому не могут, и
это их выбор.

Дальше здесь же отвечу Лене.
>> Разверни, пожалуйста, почему нет.
>
> потому что внезапное пробуждение.
>
> подробнее могу написать вечером, т.к. щас ухожу. если все еще не
> понятно..
>
> сутра помоста! а-оболочки! разрушение человеческой формы!
>

МоЈ видение этого:

Для начала нужно разобраться что такое человек, то есть ответить на
вопрос кто я ?
Я - иллюзорно. Есть бактерии, есть животные, есть человек. ВсЈ это
организационные формы жизни, или мира. Он так собран, в такие
структуры, так устроен. Я - такая же форма, программа, способ
организации и управления кусочком мира. Так он создан. Если сознание
отождествлено с я (человеческой формой), грубо говоря областью психики
и интеллекта, то я - это и есть человек со всеми его понтами и мыслями
о своей уникальности и ахуенности. Если нет, то я - это некоторая
структура со своими параметрами. А человек - это другое.
Когда сознание не отождествлено с человеческой формой, мотиваций
больше не может быть, они не работают. Так же становятся не приминимы
такие понятия как счастье и кайфовость. ЖивЈт тело, живЈт интеллект, и
есть сознание, и это разное. Фактически все понятия и ценности из мира
человеческой формы становятся мало важны.

Что такое человек - это доступная ему зона восприятия мира, его зона
ответствености, его действия.
Можно провести аналогию, если рассмотреть мир как огромную сеть, то
человек - это область этой сети и связи с другими областями, и через
него мир проходит, развивается, всЈ это движется. Вот эта область - и
есть человек. И как одна из составляющих этой области - человеческая
форма, инструмент взаимодействия с другими людьми.
Счастье и кайфовость человеческой формы самой по себе теряет своЈ
прежнее значение. Так же внутренние процессы у этой формы тоже
становятся мало важны, в том числе привычная мотивация.
И что остаЈтся делать ? Быть собой. Реализовывать то что есть, делать
то что решил.
Как то так. Для меня это вопрос во многом открытый.

Андрей.

/////
24 декабря 2010љг. 7:43 пользователь Павел С <pavvap@gmail.com> написал:
> Привет, Андрей!
>
> Начну отвечать с конца твоего письма.
>
>> Так вот, о еЈ мотивации он говорил - она просто по другому уже не
>> может. (более мудрая)
>> Так как она движется ?
>
> Ты сам ответил на свой вопрос. Так устроено сознание, что освоив
> какой-то более эффективный способ мышления (проруб), оно уже не
> возвращается к предыдущему способу, а использует новый (по-другому не
> может). По мере продвижения прорубов становится все меньше, мир вокруг
> все прозрачнее.
>
> А мотивации, движущие ей, остаются все те же, житейские. Немного
> трансформированные, т.к. многое в жизни уже сделано, уже пережито.
> Мотивации все те же - испытывать кайф от жизни. Даже если со стороны
> это не кажется кайфом.
>
>> Ты тут упомянул обезьяну, которая с ветки на ветку прыгает.
>
> Это был пример выхода из тупика. Когда накрывает задница, то один из
> способов что-то поменять - сменить деятельность, чем-то новым заняться
> - прыгнуть на соседнюю лиану.
>
>> А без мотивации движение возможно ?
>
> Мне о таком движении ничего неизвестно. Недавно мы с соседом поздно
> вечером поехали помогать третьему соседу. Когда мы возвращались домой,
> в настроении соседа произошли сильные изменения - он стал воодушевлен,
> разговорчив, весел. Когда прощались, сказал: "Люблю я помогать людям!"
> Такой наркотик.
>
> Любой поступок мотивирован. Любое движение мотивировано представлением
> о себе сейчас и потом. Всегда существуют силы, выталкивающие тебя из
> существующего положения, всегда существует положение, которое
> притягивает тебя. Материя подчиняется природным законам, животное -
> инстинкту, человек принимает решения. Все это подкрепляется
> гормонально, эмоционально (удовлетворение, хорошее настроение). Кайф
> получается от перехода неустойчивого в устойчивое, неопределенного в
> определенное.
>
>> Из твоего письма следует, что для развития необходима мотивация, так?
>
> Да, так.
>
> Привет!
> Паша С
> ////////////////
>
>
> 23 декабря 2010љг. 10:41 пользователь Andrey Pashkevich
> <anpash@gmail.com> написал:
>> Паша привет !
>>
>> Из твоего письма следует, что для развития необходима мотивация, так?
>>
>> А без мотивации движение возможно ?
>>
>> Ты тут упомянул обезьяну, которая с ветки на ветку прыгает.
>> По моему, там в хелпе, Клейн ещЈ говорил о мудрой обезьяне, под
>> руководством которой стоит прыгать менее мудрой. (не нашЈл это место)
>> Так вот, о еЈ мотивации он говорил - она просто по другому уже не
>> может. (более мудрая)
>> Так как она движется ?
>>
>> Андрей
>>
>> /////////
>>
>>
>> 23 декабря 2010љг. 10:17 пользователь Павел С <pavvap@gmail.com> написал:
>>>>> А если в жизни все в кайф и менять ничего не надо - зачем тогда Ш2Л?
>>>>
>>>> Есть другие уровни и мотивации, круче чем "в жизни все в кайф", ну
>>>> когда "в жизни все в кайф" - не является целью ради чего учиться. Хотя это
>>>> важно, да, на более крутом уровне понимания, на поэтическом :)) Если
>>>> ниже - это будет начальноразвивальческая мотивация, а потому -
>>>> находящейся до за пределами школы.
>>>
>>> Эти два уровня понятны. По-моему, во многих письмах просвечивается
>>> именно первая мотивация - уйти от текущих страданий.
>>>
>>> Хочу заступиться за кайф и комфорт:))) Кайф и комфорт в моем понимании
>>> - это физиологическое ощущение, работа центра удовольствия в мозгу.
>>>
>>> Нет у человека другой мотивации, кроме как <<жить в кайф>>, <<не
>>> париться>>, <<не страдать>>. Что бы не делал человек - взваливает на себя
>>> кучу задач или избегает задач, ограничивает себя или излишествует,
>>> ищет просветления или ничего не слышал об этом, поет на сцене или
>>> тюнингует автомобили - у всех естественное стремление чувствовать
>>> удовлетворение (кайф), полноту жизни (кайф), быть в хорошем настроении
>>> (кайф) является основополагающей природной мотивацией. Как тело нам
>>> говорит своими физическими ощущениями, что оно находится в
>>> некомфортной среде и надо менять среду, так и эмоциональная сфера
>>> подсказывает о проблемах, связанных с мышлением, с восприятием. И если
>>> с физическим телом все более менее понятно, и многие интуитивно
>>> чувствуют, чтО они делают не так, то с мышлением не все так очевидно.
>>>
>>> Но, возвращаясь к кайфу, - и порядок с телом, и порядок с сознанием
>>> дают один и тот же кайф, воздействуют на один и тот же центр
>>> удовольствия. Как хорошее самочувствие (здоровье), так и врубание
>>> одинаково могут быть причиной хорошего настроения, воодушевления,
>>> жажды деятельности.
>>>
>>> Стремление к кайфу подсознательно и естественно. Это видно на примере
>>> вкуса - есть люди, которые не будут употреблять вкусное, если оно
>>> разрушает тело, а для большинства людей этого вопроса даже не стоит,
>>> кайф намного важнее. Так и в работе с сознанием, не каждый может
>>> работать с мышлением, потому что тО, что надо сделать - это сначала
>>> выйти из зоны комфорта, из зоны привычного, сделать непривычные ходы,
>>> как ты однажды сказал - прыгнуть на соседнюю лиану (как частный
>>> случай). Т.е. научиться работать с мышлением. Поэтому Ш2Л - это и про
>>> комфорт тоже. Быть в Среде - это тоже комфорт. Скорость - это кайф и
>>> комфорт. Юмор, смех - это кайф и комфорт.
>>>
>>> Движение к <<все в кайф>> - это и движение от непонимания к пониманию,
>>> это желание разобраться, чтО ты не понимаешь. Это движение от
>>> несовершенства к совершенству через осознание своего несовершенства.
>>> Это перемещение из зоны, где тебе приходится делать вещи, которые ты
>>> считаешь ненужными и неправильными в зону, где ты делаешь правильные и
>>> нужные вещи. Ведь кайф - это состояние организма (сознания в том
>>> числе), когда ты удовлетворен. Это не обязательно физическое ощущение,
>>> или много денег, или статус какой-то. Это - восприятие самого себя в
>>> этом мире. Движение по духовной лестнице также приносит
>>> удовлетворение.
>>>
>>> Я сомневаюсь, что на каком-то этапе развития человек откидывает кайф и
>>> комфорт и его мотивации начинают строиться на каких-то других базовых
>>> штуках. Я не знаю таких штук. Все новые возникающие штуки своим
>>> ментальными построениями уводят нас все дальше от инстинктов, от
>>> аппаратной части - от центра удовольствия (чувства удовлетворения), но
>>> не думаю, что мотивации возникают на другой платформе:) Скорее, все
>>> более разные вещи начинают доставлять нам удовольствия.
>>>
>>>>> Думаю, что если человеку не хватало какого-то незначительного толчка,
>>>>> чтобы перейти из некомфортной ситуации в комфортную, то года Ш2Л в
>>>>> режиме радио достаточно.
>>>>
>>>> Не понял формулировку. Но Ш2Л - не про комфорт.
>>>
>>> Да, не раскрыл я свою мысль. Во-первых. Любое обучение - это комфорт
>>> для того, кто хочет учиться. Во-вторых, я пишу об одной из причин,
>>> почему человек не пишет в школу... Человек, пришедший в Ш2Л,
>>> почитавший архивы и переписку онлайн, увидевший, что можно жить
>>> по-другому, может взять для себя вот этот прорубивший его кусочек,
>>> изменить отношение к окружающей действительности, закайфовать, но
>>> писать так и не начать. Т.е. каким-то пониманием он решает свою
>>> текущую. проблему. Использует, то, что понял, как технику избавления
>>> от страданий. Просто взял и применил. Но никуда не ушла привычка
>>> брать, хотя уже просто описанием своих изменений, своего опыта он мог
>>> бы кому-то помочь, кого-то воодушевить. Об ЭТОМ я пишу - в режиме
>>> радио можно потихоньку брать, но невозможно научиться отдавать
>>> (помогать). Если человек не начал помогать и не отписывается - значит,
>>> не научился, значит, не учится. И еще то, что я понял недавно -
>>> <<сформулировал>> строго равно <<узнал>>. Писать, пытаться формулировать -
>>> это обязательное условие обучения. Поэтому отписывать бездействующих.
>>> Ведь <<статус>>, <<установка>> подписанного на Ш2Л не является только
>>> умозрительной, она в большей части опытно-экспериментальная:)
>>>
>>> Привет!
>>> Паша С
>>> //////////////
>>>
>>>
>>> 21 декабря 2010 г. 12:41 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>>>> Паша, привет!
>>>>
>>>>> А если в жизни все в кайф и менять ничего не надо - зачем тогда Ш2Л?
>>>>
>>>> Есть другие уровни и мотивации, круче чем "в жизни все в кайф", ну
>>>> когда "в жизни все в кайф" - не является целью ради чего учиться. Хотя это
>>>> важно, да, на более крутом уровне понимания, на поэтическом :)) Если
>>>> ниже - это будет начальноразвивальческая мотивация, а потому -
>>>> находящейся до за пределами школы.
>>>>
>>>> Ш2Л как раз находится в другой зоне - здесь могут быть и те, у кого в
>>>> жизнь все в кайф, и те, у кого не в кайф - и по уровню понимания они
>>>> могут одинаково врубаться.
>>>>
>>>> Мало того - формулировка "идти в Ш2Л чтобы что-то менять в жизни" - не
>>>> та формулировка для Ш2Л. Такая формулировка нисводит Ш2Л до уровня
>>>> психологического тренинга. Хоть здесь и многое завязано на психику, но
>>>> основное не это.
>>>>
>>>> Поэтому идти нужно в школу не для того, чтобы в жизни все было в кайф
>>>> - в смысле - это должно быть следствием. Если это цель - то тогда все
>>>> это странно.
>>>>
>>>>
>>>>> "Подписан на Ш2Л" - это статус, это уже характеристика человека,
>>>>> обладающего определенными качествами, и, прежде всего, решившего
>>>>> действовать, проявляться, что-то предпринимать.
>>>>
>>>> Да, это так, и это прежде всего внутрення установка.
>>>>
>>>>
>>>>> Думаю, что если человеку не хватало какого-то незначительного толчка,
>>>>> чтобы перейти из некомфортной ситуации в комфортную, то года Ш2Л в
>>>>> режиме радио достаточно.
>>>>
>>>> Не понял формулировку. Но Ш2Л - не про комфорт.
>>>>
>>>>
>>>>> Поэтому отписывать. Отписка может быть автоматической.
>>>>
>>>> Ясно, спасибо за мнение.
>>>>
>>>> Привет!
>>>> Рома
>>>>
>>>> ///
>>>>
>>>>
>>>> Вы писали 20 декабря 2010 г., 23:59:00:
>>>>
>>>>> Привет, Рома!
>>>>
>>>>>> љ љ Отписывать ли от конференции тех, кто не написал в школу ни одного
>>>>>> љ љ письма в этом году?
>>>>
>>>>> Да, отписывать. Без активничания нет роста и теряется смысл школы.
>>>>> Человек думает, что можно вырасти просто читая чужие формулировки и
>>>>> сопереживая чужие прорубы. И параллельно в жизни человек может
>>>>> занимать такую же позицию - не предпринимать никаких попыток что-то
>>>>> сделать.
>>>>
>>>>> А если в жизни все в кайф и менять ничего не надо - зачем тогда Ш2Л?
>>>>
>>>>> "Подписан на Ш2Л" - это статус, это уже характеристика человека,
>>>>> обладающего определенными качествами, и, прежде всего, решившего
>>>>> действовать, проявляться, что-то предпринимать.
>>>>
>>>>> Думаю, что если человеку не хватало какого-то незначительного толчка,
>>>>> чтобы перейти из некомфортной ситуации в комфортную, то года Ш2Л в
>>>>> режиме радио достаточно.
>>>>
>>>>> Поэтому отписывать. Отписка может быть автоматической.
>>>>
>>>>> Привет!
>>>>> Паша С
>>>>> /////////////
>>>>
>>>>
>>>>> 20 декабря 2010 г. 16:33 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>>>>>> Всем привет!
>>>>>>
>>>>>> Вопрос по 2-й логике ко всем:
>>>>>>
>>>>>> љ љ Отписывать ли от конференции тех, кто не написал в школу ни одного
>>>>>> љ љ письма в этом году?
>>>>>>
>>>>>> Можно и нужно писать свои размышления, решения, мнения, аргументы, свои за и
>>>>>> против.
>>>>>>
>>>>>> Привет! :))
>>>>>> Рома

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2010