[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



z{S}?x<n+JyQПривет, Паша!

Какое-то время назад я подошла к такому моменту, что мне реально все
было в кайф. Не нужно было ничего делать, чтобы находиться в состоянии
радости, было клева просто сидеть и смотреть на то, как играет Тимон,
как колышет ветер верхушки тополей. Тогда для меня совершенно всерьез
встал вопрос, а зачем мне работать? Зачем делать проекты, если мир, и
я это отчетливо увидела, и так абсолютно совершенен, а мне и так
хорошо. Тогда я недельку так протусила в поисках ответа, зачем
действовать (и тут пример продвинутых перцев среды мне помог, потому
что я понимала, что они эту точку прошли, но действуют же, колбасят
почему-то). И ответом тогда стало следующее: нет действия - я мертва,
но я жива и следовательно я должна действовать. Какой прок миру от
того, что я буду сидеть и радостно втыкать, лучше уж сразу умирать
тогда и делу конец. Поняв это я продолжила колбасить с утроенной
силой, электровеник, чо с меня взять :))

Совсем недавно со мной случилась вторая серия. Тогда Ромка неделю был
на съемках с утра до ночи, а я и мои мелкие заболели по полной. Я и к
моменту болезни была совершенно истощенной всем тем, что на себя
взвалила, а тут вообще еле держалась на ногах. Но мне нужно было
ухаживать за детьми, один на руках, потом второй, Максе грудь, Тимону
водичку, и так по кругу. В какой-то момент я почувствовала, что крыша
медленно начинает отъезжать, все как-то слилось и смешалось, и вот
значит хожу с Максой на руках, а он орет (да, он умеет орать, несмотря
на свой ангельский характер :)). Час орет, два, три, а я хожу и хожу,
уже рыдаю, потому что сил нет, хочется положить его на пол и просто
уйти в даль. На четвертом часу, когда почувствовала, что еще пара
минут и все, меня охватила целая гамма эмоций: гнев, отчаяние и ярость
были ключевыми и тогда стало понятно, что я никто, что со мной
происходит неважно и что я делаю - тоже. Миру вообще пофиг, буду ли
аццкий руководитель или домохозяйка. И дети, я их родила и они уже
здесь, меня не будет, они выживут, и даже будут счастливы. Наш магаз,
мои проекты с Ромой - все будет и без меня.

Меня нет, но я есть, с этими головой, руками и ногами я зачем-то есть.
Явно не для кайфа или наслаждения. Еще на пати я не знала почему,
Лотос мне тогда сказал, что это вызов. Сейчас после аттестации, и
после отчетов про сембик я знаю - я здесь, чтобы передавать этот огонь
дальше, и формат моего действия должен помогать мне делать это
максимально эффективно. Я просто должна это делать и все. Все
остальные действия должны лишь поддерживать меня здоровой и сильной,
чтобы делать то, что я должна. Не осталось никаких почему, зачем, есть
только долг.

И знаешь, в этом больше жизни, чем во всем, что я делала тогда, когда
стремилась к разного рода кайфам: от клубешников до просветления.
Сейчас, когда я никто, мне не нужно рвать себе одно место, лишь бы
сделать больше всех за единицу времени - сейчас еще кидает туда-сюда,
и в общем нифига тут неясно, но рубикон перейден, кайф, наслаждение -
это не жизнь, это как вкусная морковка для готовящихся к жизни. А
жизнь она вот она, в любую секунду жизнь, к ней не нужно стремиться.
Думаю, это и имел в виду Клейн, когда сказал мне весной "Не забывай
жить".

Привет, Паша!

Индика
//

24 декабря 2010Рг. 6:43 пользователь Павел С <pavvap@gmail.com> написал:
> Привет, Андрей!
>
> Начну отвечать с конца твоего письма.
>
>> Так вот, о е мотивации он говорил - она просто по другому уже не
>> может. (более мудрая)
>> Так как она движется ?
>
> Ты сам ответил на свой вопрос. Так устроено сознание, что освоив
> какой-то более эффективный способ мышления (проруб), оно уже не
> возвращается к предыдущему способу, а использует новый (по-другому не
> может). По мере продвижения прорубов становится все меньше, мир вокруг
> все прозрачнее.
>
> А мотивации, движущие ей, остаются все те же, житейские. Немного
> трансформированные, т.к. многое в жизни уже сделано, уже пережито.
> Мотивации все те же - испытывать кайф от жизни. Даже если со стороны
> это не кажется кайфом.
>
>> Ты тут упомянул обезьяну, которая с ветки на ветку прыгает.
>
> Это был пример выхода из тупика. Когда накрывает задница, то один из
> способов что-то поменять - сменить деятельность, чем-то новым заняться
> - прыгнуть на соседнюю лиану.
>
>> А без мотивации движение возможно ?
>
> Мне о таком движении ничего неизвестно. Недавно мы с соседом поздно
> вечером поехали помогать третьему соседу. Когда мы возвращались домой,
> в настроении соседа произошли сильные изменения - он стал воодушевлен,
> разговорчив, весел. Когда прощались, сказал: "Люблю я помогать людям!"
> Такой наркотик.
>
> Любой поступок мотивирован. Любое движение мотивировано представлением
> о себе сейчас и потом. Всегда существуют силы, выталкивающие тебя из
> существующего положения, всегда существует положение, которое
> притягивает тебя. Материя подчиняется природным законам, животное -
> инстинкту, человек принимает решения. Все это подкрепляется
> гормонально, эмоционально (удовлетворение, хорошее настроение). Кайф
> получается от перехода неустойчивого в устойчивое, неопределенного в
> определенное.
>
>> Из твоего письма следует, что для развития необходима мотивация, так?
>
> Да, так.
>
> Привет!
> Паша С
> ////////////////
>
>
> 23 декабря 2010Рг. 10:41 пользователь Andrey Pashkevich
> <anpash@gmail.com> написал:
>> Паша привет !
>>
>> Из твоего письма следует, что для развития необходима мотивация, так?
>>
>> А без мотивации движение возможно ?
>>
>> Ты тут упомянул обезьяну, которая с ветки на ветку прыгает.
>> По моему, там в хелпе, Клейн ещ говорил о мудрой обезьяне, под
>> руководством которой стоит прыгать менее мудрой. (не нашл это место)
>> Так вот, о е мотивации он говорил - она просто по другому уже не
>> может. (более мудрая)
>> Так как она движется ?
>>
>> Андрей
>>
>> /////////
>>
>>
>> 23 декабря 2010Рг. 10:17 пользователь Павел С <pavvap@gmail.com> написал:
>>>>> А если в жизни все в кайф и менять ничего не надо - зачем тогда Ш2Л?
>>>>
>>>> Есть другие уровни и мотивации, круче чем "в жизни все в кайф", ну
>>>> когда "в жизни все в кайф" - не является целью ради чего учиться. Хотя это
>>>> важно, да, на более крутом уровне понимания, на поэтическом :)) Если
>>>> ниже - это будет начальноразвивальческая мотивация, а потому -
>>>> находящейся до за пределами школы.
>>>
>>> Эти два уровня понятны. По-моему, во многих письмах просвечивается
>>> именно первая мотивация - уйти от текущих страданий.
>>>
>>> Хочу заступиться за кайф и комфорт:))) Кайф и комфорт в моем понимании
>>> - это физиологическое ощущение, работа центра удовольствия в мозгу.
>>>
>>> Нет у человека другой мотивации, кроме как <<жить в кайф>>, <<не
>>> париться>>, <<не страдать>>. Что бы не делал человек - взваливает на себя
>>> кучу задач или избегает задач, ограничивает себя или излишествует,
>>> ищет просветления или ничего не слышал об этом, поет на сцене или
>>> тюнингует автомобили - у всех естественное стремление чувствовать
>>> удовлетворение (кайф), полноту жизни (кайф), быть в хорошем настроении
>>> (кайф) является основополагающей природной мотивацией. Как тело нам
>>> говорит своими физическими ощущениями, что оно находится в
>>> некомфортной среде и надо менять среду, так и эмоциональная сфера
>>> подсказывает о проблемах, связанных с мышлением, с восприятием. И если
>>> с физическим телом все более менее понятно, и многие интуитивно
>>> чувствуют, чтО они делают не так, то с мышлением не все так очевидно.
>>>
>>> Но, возвращаясь к кайфу, - и порядок с телом, и порядок с сознанием
>>> дают один и тот же кайф, воздействуют на один и тот же центр
>>> удовольствия. Как хорошее самочувствие (здоровье), так и врубание
>>> одинаково могут быть причиной хорошего настроения, воодушевления,
>>> жажды деятельности.
>>>
>>> Стремление к кайфу подсознательно и естественно. Это видно на примере
>>> вкуса - есть люди, которые не будут употреблять вкусное, если оно
>>> разрушает тело, а для большинства людей этого вопроса даже не стоит,
>>> кайф намного важнее. Так и в работе с сознанием, не каждый может
>>> работать с мышлением, потому что тО, что надо сделать - это сначала
>>> выйти из зоны комфорта, из зоны привычного, сделать непривычные ходы,
>>> как ты однажды сказал - прыгнуть на соседнюю лиану (как частный
>>> случай). Т.е. научиться работать с мышлением. Поэтому Ш2Л - это и про
>>> комфорт тоже. Быть в Среде - это тоже комфорт. Скорость - это кайф и
>>> комфорт. Юмор, смех - это кайф и комфорт.
>>>
>>> Движение к <<все в кайф>> - это и движение от непонимания к пониманию,
>>> это желание разобраться, чтО ты не понимаешь. Это движение от
>>> несовершенства к совершенству через осознание своего несовершенства.
>>> Это перемещение из зоны, где тебе приходится делать вещи, которые ты
>>> считаешь ненужными и неправильными в зону, где ты делаешь правильные и
>>> нужные вещи. Ведь кайф - это состояние организма (сознания в том
>>> числе), когда ты удовлетворен. Это не обязательно физическое ощущение,
>>> или много денег, или статус какой-то. Это - восприятие самого себя в
>>> этом мире. Движение по духовной лестнице также приносит
>>> удовлетворение.
>>>
>>> Я сомневаюсь, что на каком-то этапе развития человек откидывает кайф и
>>> комфорт и его мотивации начинают строиться на каких-то других базовых
>>> штуках. Я не знаю таких штук. Все новые возникающие штуки своим
>>> ментальными построениями уводят нас все дальше от инстинктов, от
>>> аппаратной части - от центра удовольствия (чувства удовлетворения), но
>>> не думаю, что мотивации возникают на другой платформе:) Скорее, все
>>> более разные вещи начинают доставлять нам удовольствия.
>>>
>>>>> Думаю, что если человеку не хватало какого-то незначительного толчка,
>>>>> чтобы перейти из некомфортной ситуации в комфортную, то года Ш2Л в
>>>>> режиме радио достаточно.
>>>>
>>>> Не понял формулировку. Но Ш2Л - не про комфорт.
>>>
>>> Да, не раскрыл я свою мысль. Во-первых. Любое обучение - это комфорт
>>> для того, кто хочет учиться. Во-вторых, я пишу об одной из причин,
>>> почему человек не пишет в школу... Человек, пришедший в Ш2Л,
>>> почитавший архивы и переписку онлайн, увидевший, что можно жить
>>> по-другому, может взять для себя вот этот прорубивший его кусочек,
>>> изменить отношение к окружающей действительности, закайфовать, но
>>> писать так и не начать. Т.е. каким-то пониманием он решает свою
>>> текущую. проблему. Использует, то, что понял, как технику избавления
>>> от страданий. Просто взял и применил. Но никуда не ушла привычка
>>> брать, хотя уже просто описанием своих изменений, своего опыта он мог
>>> бы кому-то помочь, кого-то воодушевить. Об ЭТОМ я пишу - в режиме
>>> радио можно потихоньку брать, но невозможно научиться отдавать
>>> (помогать). Если человек не начал помогать и не отписывается - значит,
>>> не научился, значит, не учится. И еще то, что я понял недавно -
>>> <<сформулировал>> строго равно <<узнал>>. Писать, пытаться формулировать -
>>> это обязательное условие обучения. Поэтому отписывать бездействующих.
>>> Ведь <<статус>>, <<установка>> подписанного на Ш2Л не является только
>>> умозрительной, она в большей части опытно-экспериментальная:)
>>>
>>> Привет!
>>> Паша С
>>> //////////////
>>>
>>>
>>> 21 декабря 2010 г. 12:41 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>>>> Паша, привет!
>>>>
>>>>> А если в жизни все в кайф и менять ничего не надо - зачем тогда Ш2Л?
>>>>
>>>> Есть другие уровни и мотивации, круче чем "в жизни все в кайф", ну
>>>> когда "в жизни все в кайф" - не является целью ради чего учиться. Хотя это
>>>> важно, да, на более крутом уровне понимания, на поэтическом :)) Если
>>>> ниже - это будет начальноразвивальческая мотивация, а потому -
>>>> находящейся до за пределами школы.
>>>>
>>>> Ш2Л как раз находится в другой зоне - здесь могут быть и те, у кого в
>>>> жизнь все в кайф, и те, у кого не в кайф - и по уровню понимания они
>>>> могут одинаково врубаться.
>>>>
>>>> Мало того - формулировка "идти в Ш2Л чтобы что-то менять в жизни" - не
>>>> та формулировка для Ш2Л. Такая формулировка нисводит Ш2Л до уровня
>>>> психологического тренинга. Хоть здесь и многое завязано на психику, но
>>>> основное не это.
>>>>
>>>> Поэтому идти нужно в школу не для того, чтобы в жизни все было в кайф
>>>> - в смысле - это должно быть следствием. Если это цель - то тогда все
>>>> это странно.
>>>>
>>>>
>>>>> "Подписан на Ш2Л" - это статус, это уже характеристика человека,
>>>>> обладающего определенными качествами, и, прежде всего, решившего
>>>>> действовать, проявляться, что-то предпринимать.
>>>>
>>>> Да, это так, и это прежде всего внутрення установка.
>>>>
>>>>
>>>>> Думаю, что если человеку не хватало какого-то незначительного толчка,
>>>>> чтобы перейти из некомфортной ситуации в комфортную, то года Ш2Л в
>>>>> режиме радио достаточно.
>>>>
>>>> Не понял формулировку. Но Ш2Л - не про комфорт.
>>>>
>>>>
>>>>> Поэтому отписывать. Отписка может быть автоматической.
>>>>
>>>> Ясно, спасибо за мнение.
>>>>
>>>> Привет!
>>>> Рома
>>>>
>>>> ///
>>>>
>>>>
>>>> Вы писали 20 декабря 2010 г., 23:59:00:
>>>>
>>>>> Привет, Рома!
>>>>
>>>>>> Р Р Отписывать ли от конференции тех, кто не написал в школу ни одного
>>>>>> Р Р письма в этом году?
>>>>
>>>>> Да, отписывать. Без активничания нет роста и теряется смысл школы.
>>>>> Человек думает, что можно вырасти просто читая чужие формулировки и
>>>>> сопереживая чужие прорубы. И параллельно в жизни человек может
>>>>> занимать такую же позицию - не предпринимать никаких попыток что-то
>>>>> сделать.
>>>>
>>>>> А если в жизни все в кайф и менять ничего не надо - зачем тогда Ш2Л?
>>>>
>>>>> "Подписан на Ш2Л" - это статус, это уже характеристика человека,
>>>>> обладающего определенными качествами, и, прежде всего, решившего
>>>>> действовать, проявляться, что-то предпринимать.
>>>>
>>>>> Думаю, что если человеку не хватало какого-то незначительного толчка,
>>>>> чтобы перейти из некомфортной ситуации в комфортную, то года Ш2Л в
>>>>> режиме радио достаточно.
>>>>
>>>>> Поэтому отписывать. Отписка может быть автоматической.
>>>>
>>>>> Привет!
>>>>> Паша С
>>>>> /////////////
>>>>
>>>>
>>>>> 20 декабря 2010 г. 16:33 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>>>>>> Всем привет!
>>>>>>
>>>>>> Вопрос по 2-й логике ко всем:
>>>>>>
>>>>>> Р Р Отписывать ли от конференции тех, кто не написал в школу ни одного
>>>>>> Р Р письма в этом году?
>>>>>>
>>>>>> Можно и нужно писать свои размышления, решения, мнения, аргументы, свои за и
>>>>>> против.
>>>>>>
>>>>>> Привет! :))
>>>>>> Рома
>>>>>
>>>>> -------------------------------
>>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>



--
Мария Расцветаева
+38 067 406 46 96
raszvetaeva@gmail.com

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2010