[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Отписывать_ли___вопрос_на?_2-ю_логику_кайф_и_комфорт



Привет Виктор

Мне нравится твоя телега, хорошая:-))

> Представление о себе, как о
> ком-то или чем-то тоже уводит в сторону, потому что вместо
> отбрасывания слоев шелухи, просходит их накопление.
Да да да

> Как на одном из семинаров говорилось: "просто тупо
> долбиться":) И тогда есть шанс:)
да. не заботясь о результате стараться изо всех сил.

joki
//////////

> Привет Джоки!

>>>>> Любой поступок мотивирован. Любое движение мотивировано представлением
>>>>> о себе сейчас и потом.
>>>>
>>>> нет
>>
>>> Разверни, пожалуйста, почему нет.
>>
>> потому что внезапное пробуждение.

> Очень заманчиво продолжить:))) Сам отрезок звучит как коан:) Там и
> подсказка дальше есть, но пока без нее.

> Помню из урока физики вопрос про электроны в цепи. Вопрос: почему как
> только включаешь выключатель, свет загорается сразу?. Потому что
> электроны уже находятся в цепи, а включение тока переводит их из
> хаотичного движения в упорядоченное состояние. То есть они там уже
> есть:)))

> Природа Будды. Она тоже уже есть. К ней не надо идти. Ее нужно в себе
> осознать/проявить. Как только осознаешь, она сразу и проявится.
> Поэтому если мы говорим о движении к Пробуждению, то стремление к
> чему-то только будет уводить в сторону. Представление о себе, как о
> ком-то или чем-то тоже уводит в сторону, потому что вместо
> отбрасывания слоев шелухи, просходит их накопление.

> Есть понимание, что я уже там. Но при этом я еще не там:) А чтобы
> свести это в одну точку (как глаза в стерео картинке) нужно толкать
> себя из зоны комфорта, позабыв про свои представления о себе настоящем
> или будущем. Толкать просто потому что другого нет. А если есть, то
> это не сюда:) Как на одном из семинаров говорилось: "просто тупо
> долбиться":) И тогда есть шанс:)

> Джоки, очень важно твое мнение.

> Привет,
> Виктор
> ///



> 24 декабря 2010љг. 15:44 пользователь joki <joki.verano@gmail.com> написал:
>> Привет Минчелина
>>
>>>>> Любой поступок мотивирован. Любое движение мотивировано представлением
>>>>> о себе сейчас и потом.
>>>>
>>>> нет
>>
>>> Разверни, пожалуйста, почему нет.
>>
>> потому что внезапное пробуждение.
>>
>> подробнее могу написать вечером, т.к. щас ухожу. если все еще не
>> понятно..
>>
>> сутра помоста! а-оболочки! разрушение человеческой формы!
>>
>> joki
>> /////////////////
>>
>>> Привет, joki!
>>
>>>>> Любой поступок мотивирован. Любое движение мотивировано представлением
>>>>> о себе сейчас и потом.
>>>>
>>>> нет
>>
>>> Разверни, пожалуйста, почему нет.
>>
>>> Лена
>>> ///
>>
>>> 2010/12/24 joki <joki.verano@gmail.com>:
>>>> Здравствуйте, Павел.
>>>>
>>>>> Ты сам ответил на свой вопрос. Так устроено сознание, что освоив
>>>>> какой-то более эффективный способ мышления (проруб), оно уже не
>>>>> возвращается к предыдущему способу, а использует новый (по-другому не
>>>>> может). По мере продвижения прорубов становится все меньше, мир вокруг
>>>>> все прозрачнее.
>>>>
>>>> Это на так. Проруб это всего-лишь резкое изменение границ
>>>> рассмотрения, которое происходит в уме в следствии накопления
>>>> потенциала мелких пониманий или внешнего воздействия. Проруб таким
>>>> образом это не способ мышления. Проруб сам по себе не меняет способ
>>>> мышления и если не переводится в действие и не становится качеством
>>>> сознания, то забывается. Сознание имеет свойство откатываться в
>>>> предыдущую версию. Само собой после более и менее окончательных
>>>> устойчивых изменений в мышлении сознании оно больше не откатывается,
>>>> но это уже больше связано с изменением действий, привычек, чем просто
>>>> интеллектуальным прорубом. Так что хоть то что ты и говоришь правильно
>>>> это не вполне четко.
>>>>
>>>>> А мотивации, движущие ей, остаются все те же, житейские. Немного
>>>>> трансформированные, т.к. многое в жизни уже сделано, уже пережито.
>>>>> Мотивации все те же - испытывать кайф от жизни. Даже если со стороны
>>>>> это не кажется кайфом.
>>>>
>>>> Эсли ты спросишь меня является ли моей мотивацией кайф, я отвечу тебе
>>>> весьма обидно скорей всего.
>>>>
>>>>> Любой поступок мотивирован. Любое движение мотивировано представлением
>>>>> о себе сейчас и потом.
>>>>
>>>> нет
>>>>
>>>> Короче, Паша, ты частенько рвешься учить людей я так вижу. И я вижу
>>>> что пока рановато тебе это делать. Именно в этой области.
>>>>
>>>> joki
>>>> //////////
>>>>
>>>>
>>>>> Привет, Андрей!
>>>>
>>>>> Начну отвечать с конца твоего письма.
>>>>
>>>>>> Так вот, о еЈ мотивации он говорил - она просто по другому уже не
>>>>>> может. (более мудрая)
>>>>>> Так как она движется ?
>>>>
>>>>> Ты сам ответил на свой вопрос. Так устроено сознание, что освоив
>>>>> какой-то более эффективный способ мышления (проруб), оно уже не
>>>>> возвращается к предыдущему способу, а использует новый (по-другому не
>>>>> может). По мере продвижения прорубов становится все меньше, мир вокруг
>>>>> все прозрачнее.
>>>>
>>>>> А мотивации, движущие ей, остаются все те же, житейские. Немного
>>>>> трансформированные, т.к. многое в жизни уже сделано, уже пережито.
>>>>> Мотивации все те же - испытывать кайф от жизни. Даже если со стороны
>>>>> это не кажется кайфом.
>>>>
>>>>>> Ты тут упомянул обезьяну, которая с ветки на ветку прыгает.
>>>>
>>>>> Это был пример выхода из тупика. Когда накрывает задница, то один из
>>>>> способов что-то поменять - сменить деятельность, чем-то новым заняться
>>>>> - прыгнуть на соседнюю лиану.
>>>>
>>>>>> А без мотивации движение возможно ?
>>>>
>>>>> Мне о таком движении ничего неизвестно. Недавно мы с соседом поздно
>>>>> вечером поехали помогать третьему соседу. Когда мы возвращались домой,
>>>>> в настроении соседа произошли сильные изменения - он стал воодушевлен,
>>>>> разговорчив, весел. Когда прощались, сказал: "Люблю я помогать людям!"
>>>>> Такой наркотик.
>>>>
>>>>> Любой поступок мотивирован. Любое движение мотивировано представлением
>>>>> о себе сейчас и потом. Всегда существуют силы, выталкивающие тебя из
>>>>> существующего положения, всегда существует положение, которое
>>>>> притягивает тебя. Материя подчиняется природным законам, животное -
>>>>> инстинкту, человек принимает решения. Все это подкрепляется
>>>>> гормонально, эмоционально (удовлетворение, хорошее настроение). Кайф
>>>>> получается от перехода неустойчивого в устойчивое, неопределенного в
>>>>> определенное.
>>>>
>>>>>> Из твоего письма следует, что для развития необходима мотивация, так?
>>>>
>>>>> Да, так.
>>>>
>>>>> Привет!
>>>>> Паша С
>>>>> ////////////////
>>>>
>>>>
>>>>> 23 декабря 2010љг. 10:41 пользователь Andrey Pashkevich
>>>>> <anpash@gmail.com> написал:
>>>>>> Паша привет !
>>>>>>
>>>>>> Из твоего письма следует, что для развития необходима мотивация, так?
>>>>>>
>>>>>> А без мотивации движение возможно ?
>>>>>>
>>>>>> Ты тут упомянул обезьяну, которая с ветки на ветку прыгает.
>>>>>> По моему, там в хелпе, Клейн ещЈ говорил о мудрой обезьяне, под
>>>>>> руководством которой стоит прыгать менее мудрой. (не нашЈл это место)
>>>>>> Так вот, о еЈ мотивации он говорил - она просто по другому уже не
>>>>>> может. (более мудрая)
>>>>>> Так как она движется ?
>>>>>>
>>>>>> Андрей
>>>>>>
>>>>>> /////////
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> 23 декабря 2010љг. 10:17 пользователь Павел С <pavvap@gmail.com> написал:
>>>>>>>>> А если в жизни все в кайф и менять ничего не надо - зачем тогда Ш2Л?
>>>>>>>>
>>>>>>>> Есть другие уровни и мотивации, круче чем "в жизни все в кайф", ну
>>>>>>>> когда "в жизни все в кайф" - не является целью ради чего учиться. Хотя это
>>>>>>>> важно, да, на более крутом уровне понимания, на поэтическом :)) Если
>>>>>>>> ниже - это будет начальноразвивальческая мотивация, а потому -
>>>>>>>> находящейся до за пределами школы.
>>>>>>>
>>>>>>> Эти два уровня понятны. По-моему, во многих письмах просвечивается
>>>>>>> именно первая мотивация - уйти от текущих страданий.
>>>>>>>
>>>>>>> Хочу заступиться за кайф и комфорт:))) Кайф и комфорт в моем понимании
>>>>>>> - это физиологическое ощущение, работа центра удовольствия в мозгу.
>>>>>>>
>>>>>>> Нет у человека другой мотивации, кроме как <<жить в кайф>>, <<не
>>>>>>> париться>>, <<не страдать>>. Что бы не делал человек - взваливает на себя
>>>>>>> кучу задач или избегает задач, ограничивает себя или излишествует,
>>>>>>> ищет просветления или ничего не слышал об этом, поет на сцене или
>>>>>>> тюнингует автомобили - у всех естественное стремление чувствовать
>>>>>>> удовлетворение (кайф), полноту жизни (кайф), быть в хорошем настроении
>>>>>>> (кайф) является основополагающей природной мотивацией. Как тело нам
>>>>>>> говорит своими физическими ощущениями, что оно находится в
>>>>>>> некомфортной среде и надо менять среду, так и эмоциональная сфера
>>>>>>> подсказывает о проблемах, связанных с мышлением, с восприятием. И если
>>>>>>> с физическим телом все более менее понятно, и многие интуитивно
>>>>>>> чувствуют, чтО они делают не так, то с мышлением не все так очевидно.
>>>>>>>
>>>>>>> Но, возвращаясь к кайфу, - и порядок с телом, и порядок с сознанием
>>>>>>> дают один и тот же кайф, воздействуют на один и тот же центр
>>>>>>> удовольствия. Как хорошее самочувствие (здоровье), так и врубание
>>>>>>> одинаково могут быть причиной хорошего настроения, воодушевления,
>>>>>>> жажды деятельности.
>>>>>>>
>>>>>>> Стремление к кайфу подсознательно и естественно. Это видно на примере
>>>>>>> вкуса - есть люди, которые не будут употреблять вкусное, если оно
>>>>>>> разрушает тело, а для большинства людей этого вопроса даже не стоит,
>>>>>>> кайф намного важнее. Так и в работе с сознанием, не каждый может
>>>>>>> работать с мышлением, потому что тО, что надо сделать - это сначала
>>>>>>> выйти из зоны комфорта, из зоны привычного, сделать непривычные ходы,
>>>>>>> как ты однажды сказал - прыгнуть на соседнюю лиану (как частный
>>>>>>> случай). Т.е. научиться работать с мышлением. Поэтому Ш2Л - это и про
>>>>>>> комфорт тоже. Быть в Среде - это тоже комфорт. Скорость - это кайф и
>>>>>>> комфорт. Юмор, смех - это кайф и комфорт.
>>>>>>>
>>>>>>> Движение к <<все в кайф>> - это и движение от непонимания к пониманию,
>>>>>>> это желание разобраться, чтО ты не понимаешь. Это движение от
>>>>>>> несовершенства к совершенству через осознание своего несовершенства.
>>>>>>> Это перемещение из зоны, где тебе приходится делать вещи, которые ты
>>>>>>> считаешь ненужными и неправильными в зону, где ты делаешь правильные и
>>>>>>> нужные вещи. Ведь кайф - это состояние организма (сознания в том
>>>>>>> числе), когда ты удовлетворен. Это не обязательно физическое ощущение,
>>>>>>> или много денег, или статус какой-то. Это - восприятие самого себя в
>>>>>>> этом мире. Движение по духовной лестнице также приносит
>>>>>>> удовлетворение.
>>>>>>>
>>>>>>> Я сомневаюсь, что на каком-то этапе развития человек откидывает кайф и
>>>>>>> комфорт и его мотивации начинают строиться на каких-то других базовых
>>>>>>> штуках. Я не знаю таких штук. Все новые возникающие штуки своим
>>>>>>> ментальными построениями уводят нас все дальше от инстинктов, от
>>>>>>> аппаратной части - от центра удовольствия (чувства удовлетворения), но
>>>>>>> не думаю, что мотивации возникают на другой платформе:) Скорее, все
>>>>>>> более разные вещи начинают доставлять нам удовольствия.
>>>>>>>
>>>>>>>>> Думаю, что если человеку не хватало какого-то незначительного толчка,
>>>>>>>>> чтобы перейти из некомфортной ситуации в комфортную, то года Ш2Л в
>>>>>>>>> режиме радио достаточно.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Не понял формулировку. Но Ш2Л - не про комфорт.
>>>>>>>
>>>>>>> Да, не раскрыл я свою мысль. Во-первых. Любое обучение - это комфорт
>>>>>>> для того, кто хочет учиться. Во-вторых, я пишу об одной из причин,
>>>>>>> почему человек не пишет в школу... Человек, пришедший в Ш2Л,
>>>>>>> почитавший архивы и переписку онлайн, увидевший, что можно жить
>>>>>>> по-другому, может взять для себя вот этот прорубивший его кусочек,
>>>>>>> изменить отношение к окружающей действительности, закайфовать, но
>>>>>>> писать так и не начать. Т.е. каким-то пониманием он решает свою
>>>>>>> текущую. проблему. Использует, то, что понял, как технику избавления
>>>>>>> от страданий. Просто взял и применил. Но никуда не ушла привычка
>>>>>>> брать, хотя уже просто описанием своих изменений, своего опыта он мог
>>>>>>> бы кому-то помочь, кого-то воодушевить. Об ЭТОМ я пишу - в режиме
>>>>>>> радио можно потихоньку брать, но невозможно научиться отдавать
>>>>>>> (помогать). Если человек не начал помогать и не отписывается - значит,
>>>>>>> не научился, значит, не учится. И еще то, что я понял недавно -
>>>>>>> <<сформулировал>> строго равно <<узнал>>. Писать, пытаться формулировать -
>>>>>>> это обязательное условие обучения. Поэтому отписывать бездействующих.
>>>>>>> Ведь <<статус>>, <<установка>> подписанного на Ш2Л не является только
>>>>>>> умозрительной, она в большей части опытно-экспериментальная:)
>>>>>>>
>>>>>>> Привет!
>>>>>>> Паша С
>>>>>>> //////////////
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> 21 декабря 2010 г. 12:41 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>>>>>>>> Паша, привет!
>>>>>>>>
>>>>>>>>> А если в жизни все в кайф и менять ничего не надо - зачем тогда Ш2Л?
>>>>>>>>
>>>>>>>> Есть другие уровни и мотивации, круче чем "в жизни все в кайф", ну
>>>>>>>> когда "в жизни все в кайф" - не является целью ради чего учиться. Хотя это
>>>>>>>> важно, да, на более крутом уровне понимания, на поэтическом :)) Если
>>>>>>>> ниже - это будет начальноразвивальческая мотивация, а потому -
>>>>>>>> находящейся до за пределами школы.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Ш2Л как раз находится в другой зоне - здесь могут быть и те, у кого в
>>>>>>>> жизнь все в кайф, и те, у кого не в кайф - и по уровню понимания они
>>>>>>>> могут одинаково врубаться.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Мало того - формулировка "идти в Ш2Л чтобы что-то менять в жизни" - не
>>>>>>>> та формулировка для Ш2Л. Такая формулировка нисводит Ш2Л до уровня
>>>>>>>> психологического тренинга. Хоть здесь и многое завязано на психику, но
>>>>>>>> основное не это.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Поэтому идти нужно в школу не для того, чтобы в жизни все было в кайф
>>>>>>>> - в смысле - это должно быть следствием. Если это цель - то тогда все
>>>>>>>> это странно.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>> "Подписан на Ш2Л" - это статус, это уже характеристика человека,
>>>>>>>>> обладающего определенными качествами, и, прежде всего, решившего
>>>>>>>>> действовать, проявляться, что-то предпринимать.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Да, это так, и это прежде всего внутрення установка.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Думаю, что если человеку не хватало какого-то незначительного толчка,
>>>>>>>>> чтобы перейти из некомфортной ситуации в комфортную, то года Ш2Л в
>>>>>>>>> режиме радио достаточно.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Не понял формулировку. Но Ш2Л - не про комфорт.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Поэтому отписывать. Отписка может быть автоматической.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Ясно, спасибо за мнение.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>> Рома
>>>>>>>>
>>>>>>>> ///
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> Вы писали 20 декабря 2010 г., 23:59:00:
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Привет, Рома!
>>>>>>>>
>>>>>>>>>> љ љ Отписывать ли от конференции тех, кто не написал в школу ни одного
>>>>>>>>>> љ љ письма в этом году?
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Да, отписывать. Без активничания нет роста и теряется смысл школы.
>>>>>>>>> Человек думает, что можно вырасти просто читая чужие формулировки и
>>>>>>>>> сопереживая чужие прорубы. И параллельно в жизни человек может
>>>>>>>>> занимать такую же позицию - не предпринимать никаких попыток что-то
>>>>>>>>> сделать.
>>>>>>>>
>>>>>>>>> А если в жизни все в кайф и менять ничего не надо - зачем тогда Ш2Л?
>>>>>>>>
>>>>>>>>> "Подписан на Ш2Л" - это статус, это уже характеристика человека,
>>>>>>>>> обладающего определенными качествами, и, прежде всего, решившего
>>>>>>>>> действовать, проявляться, что-то предпринимать.
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Думаю, что если человеку не хватало какого-то незначительного толчка,
>>>>>>>>> чтобы перейти из некомфортной ситуации в комфортную, то года Ш2Л в
>>>>>>>>> режиме радио достаточно.
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Поэтому отписывать. Отписка может быть автоматической.
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>> Паша С
>>>>>>>>> /////////////
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>> 20 декабря 2010 г. 16:33 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>>>>>>>>>> Всем привет!
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Вопрос по 2-й логике ко всем:
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> љ љ Отписывать ли от конференции тех, кто не написал в школу ни одного
>>>>>>>>>> љ љ письма в этом году?
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Можно и нужно писать свои размышления, решения, мнения, аргументы, свои за и
>>>>>>>>>> против.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Привет! :))
>>>>>>>>>> Рома
>>>>>>>>>
>>>
>>




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2010