[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Андрей!

Спасибо за фидбэк! Возможно, что я что-то сформулировал с перекосом,
но все, что ты пишешь, никак не противоречит тому, как я вижу это
устройство. Да, как-то неприятно быть мотивированным "от тела" :)

Я еще буду размышлять об этом. Спасибо тебе!

Привет!
Паша
///////////////

24 декабря 2010љг. 14:33 пользователь Andrey Pashkevich
<anpash@gmail.com> написал:
> Привет Паша !
> Привет Лена !
> Привет Джоки !
>
> Паша, я с тобой готов частично согласиться в одном аспекте :))
>
> Если принять кайфовость, как некоторое удовлетворение. То есть делаешь
> что то по своему правильное - и тебе приятно, ты рад.
> К этому состоянию правильности может тянуть и оно может мотивировать.
> Но вообще то это фигня. Здесь связь наоборот, делаешь то что правильно
> и естественно рад :))) А почему делаешь ? А потому что ты такой, тебе
> это свойственно, такой твой выбор. И всЈ.
> А если рассмотреть состояние кайфовости как цель, это уже совсем не из
> области духа. Это психология.
>
> Для меня это состояние кайфовости, в моих границах, в последней его
> версии, являлось красотой и гармонией. То есть я исходил из своего
> видения красоты и гармонии всего, на это опирался, и это являлось
> смыслом. Такое видение моего, правильного. И когда я этому видению
> соответствовал, я испытывал нечто вроде кайфовости, или
> удовлетворения. Выборы эти далеко не всегда были легки и кайфа мне в
> каком то другом виде обычно не приносили.
> Со временем кайфовость вообще перестала быть важна, теперь важно
> просто быть собой. Из чего следуют все мои действия. И они ни чем не
> мотивируются, глобально.
>
> Паша, я когда впервые увидел Клейна на семинаре, первое что мне
> бросилось в глаза - что ему тяжело и что он устал. Тогда меня это
> очень удивило, я думал, что он должен быть по крайней мере в нирване
> :)))))
> Тогда я этого не понял, а потом понял.
> Всем, кто встал на этот путь тяжело, их жизнь это битва, они жопу из
> последних сил рвут, стараются ради тех кого тащат. Это жизнь для
> других, а не для себя.
> А почему они это делают ? Какие у них мотивации ?
> Их нет :))))) Я это называю быть собой, не то быть собой, когда ты в
> начале, а то когда в конце, ну просто они уже по другому не могут, и
> это их выбор.
>
> Дальше здесь же отвечу Лене.
>>> Разверни, пожалуйста, почему нет.
>>
>> потому что внезапное пробуждение.
>>
>> подробнее могу написать вечером, т.к. щас ухожу. если все еще не
>> понятно..
>>
>> сутра помоста! а-оболочки! разрушение человеческой формы!
>>
>
> МоЈ видение этого:
>
> Для начала нужно разобраться что такое человек, то есть ответить на
> вопрос кто я ?
> Я - иллюзорно. Есть бактерии, есть животные, есть человек. ВсЈ это
> организационные формы жизни, или мира. Он так собран, в такие
> структуры, так устроен. Я - такая же форма, программа, способ
> организации и управления кусочком мира. Так он создан. Если сознание
> отождествлено с я (человеческой формой), грубо говоря областью психики
> и интеллекта, то я - это и есть человек со всеми его понтами и мыслями
> о своей уникальности и ахуенности. Если нет, то я - это некоторая
> структура со своими параметрами. А человек - это другое.
> Когда сознание не отождествлено с человеческой формой, мотиваций
> больше не может быть, они не работают. Так же становятся не приминимы
> такие понятия как счастье и кайфовость. ЖивЈт тело, живЈт интеллект, и
> есть сознание, и это разное. Фактически все понятия и ценности из мира
> человеческой формы становятся мало важны.
>
> Что такое человек - это доступная ему зона восприятия мира, его зона
> ответствености, его действия.
> Можно провести аналогию, если рассмотреть мир как огромную сеть, то
> человек - это область этой сети и связи с другими областями, и через
> него мир проходит, развивается, всЈ это движется. Вот эта область - и
> есть человек. И как одна из составляющих этой области - человеческая
> форма, инструмент взаимодействия с другими людьми.
> Счастье и кайфовость человеческой формы самой по себе теряет своЈ
> прежнее значение. Так же внутренние процессы у этой формы тоже
> становятся мало важны, в том числе привычная мотивация.
> И что остаЈтся делать ? Быть собой. Реализовывать то что есть, делать
> то что решил.
> Как то так. Для меня это вопрос во многом открытый.
>
> Андрей.
>
> /////
> 24 декабря 2010љг. 7:43 пользователь Павел С <pavvap@gmail.com> написал:
>> Привет, Андрей!
>>
>> Начну отвечать с конца твоего письма.
>>
>>> Так вот, о еЈ мотивации он говорил - она просто по другому уже не
>>> может. (более мудрая)
>>> Так как она движется ?
>>
>> Ты сам ответил на свой вопрос. Так устроено сознание, что освоив
>> какой-то более эффективный способ мышления (проруб), оно уже не
>> возвращается к предыдущему способу, а использует новый (по-другому не
>> может). По мере продвижения прорубов становится все меньше, мир вокруг
>> все прозрачнее.
>>
>> А мотивации, движущие ей, остаются все те же, житейские. Немного
>> трансформированные, т.к. многое в жизни уже сделано, уже пережито.
>> Мотивации все те же - испытывать кайф от жизни. Даже если со стороны
>> это не кажется кайфом.
>>
>>> Ты тут упомянул обезьяну, которая с ветки на ветку прыгает.
>>
>> Это был пример выхода из тупика. Когда накрывает задница, то один из
>> способов что-то поменять - сменить деятельность, чем-то новым заняться
>> - прыгнуть на соседнюю лиану.
>>
>>> А без мотивации движение возможно ?
>>
>> Мне о таком движении ничего неизвестно. Недавно мы с соседом поздно
>> вечером поехали помогать третьему соседу. Когда мы возвращались домой,
>> в настроении соседа произошли сильные изменения - он стал воодушевлен,
>> разговорчив, весел. Когда прощались, сказал: "Люблю я помогать людям!"
>> Такой наркотик.
>>
>> Любой поступок мотивирован. Любое движение мотивировано представлением
>> о себе сейчас и потом. Всегда существуют силы, выталкивающие тебя из
>> существующего положения, всегда существует положение, которое
>> притягивает тебя. Материя подчиняется природным законам, животное -
>> инстинкту, человек принимает решения. Все это подкрепляется
>> гормонально, эмоционально (удовлетворение, хорошее настроение). Кайф
>> получается от перехода неустойчивого в устойчивое, неопределенного в
>> определенное.
>>
>>> Из твоего письма следует, что для развития необходима мотивация, так?
>>
>> Да, так.
>>
>> Привет!
>> Паша С
>> ////////////////
>>
>>
>> 23 декабря 2010љг. 10:41 пользователь Andrey Pashkevich
>> <anpash@gmail.com> написал:
>>> Паша привет !
>>>
>>> Из твоего письма следует, что для развития необходима мотивация, так?
>>>
>>> А без мотивации движение возможно ?
>>>
>>> Ты тут упомянул обезьяну, которая с ветки на ветку прыгает.
>>> По моему, там в хелпе, Клейн ещЈ говорил о мудрой обезьяне, под
>>> руководством которой стоит прыгать менее мудрой. (не нашЈл это место)
>>> Так вот, о еЈ мотивации он говорил - она просто по другому уже не
>>> может. (более мудрая)
>>> Так как она движется ?
>>>
>>> Андрей
>>>
>>> /////////
>>>
>>>
>>> 23 декабря 2010љг. 10:17 пользователь Павел С <pavvap@gmail.com> написал:
>>>>>> А если в жизни все в кайф и менять ничего не надо - зачем тогда Ш2Л?
>>>>>
>>>>> Есть другие уровни и мотивации, круче чем "в жизни все в кайф", ну
>>>>> когда "в жизни все в кайф" - не является целью ради чего учиться. Хотя это
>>>>> важно, да, на более крутом уровне понимания, на поэтическом :)) Если
>>>>> ниже - это будет начальноразвивальческая мотивация, а потому -
>>>>> находящейся до за пределами школы.
>>>>
>>>> Эти два уровня понятны. По-моему, во многих письмах просвечивается
>>>> именно первая мотивация - уйти от текущих страданий.
>>>>
>>>> Хочу заступиться за кайф и комфорт:))) Кайф и комфорт в моем понимании
>>>> - это физиологическое ощущение, работа центра удовольствия в мозгу.
>>>>
>>>> Нет у человека другой мотивации, кроме как <<жить в кайф>>, <<не
>>>> париться>>, <<не страдать>>. Что бы не делал человек - взваливает на себя
>>>> кучу задач или избегает задач, ограничивает себя или излишествует,
>>>> ищет просветления или ничего не слышал об этом, поет на сцене или
>>>> тюнингует автомобили - у всех естественное стремление чувствовать
>>>> удовлетворение (кайф), полноту жизни (кайф), быть в хорошем настроении
>>>> (кайф) является основополагающей природной мотивацией. Как тело нам
>>>> говорит своими физическими ощущениями, что оно находится в
>>>> некомфортной среде и надо менять среду, так и эмоциональная сфера
>>>> подсказывает о проблемах, связанных с мышлением, с восприятием. И если
>>>> с физическим телом все более менее понятно, и многие интуитивно
>>>> чувствуют, чтО они делают не так, то с мышлением не все так очевидно.
>>>>
>>>> Но, возвращаясь к кайфу, - и порядок с телом, и порядок с сознанием
>>>> дают один и тот же кайф, воздействуют на один и тот же центр
>>>> удовольствия. Как хорошее самочувствие (здоровье), так и врубание
>>>> одинаково могут быть причиной хорошего настроения, воодушевления,
>>>> жажды деятельности.
>>>>
>>>> Стремление к кайфу подсознательно и естественно. Это видно на примере
>>>> вкуса - есть люди, которые не будут употреблять вкусное, если оно
>>>> разрушает тело, а для большинства людей этого вопроса даже не стоит,
>>>> кайф намного важнее. Так и в работе с сознанием, не каждый может
>>>> работать с мышлением, потому что тО, что надо сделать - это сначала
>>>> выйти из зоны комфорта, из зоны привычного, сделать непривычные ходы,
>>>> как ты однажды сказал - прыгнуть на соседнюю лиану (как частный
>>>> случай). Т.е. научиться работать с мышлением. Поэтому Ш2Л - это и про
>>>> комфорт тоже. Быть в Среде - это тоже комфорт. Скорость - это кайф и
>>>> комфорт. Юмор, смех - это кайф и комфорт.
>>>>
>>>> Движение к <<все в кайф>> - это и движение от непонимания к пониманию,
>>>> это желание разобраться, чтО ты не понимаешь. Это движение от
>>>> несовершенства к совершенству через осознание своего несовершенства.
>>>> Это перемещение из зоны, где тебе приходится делать вещи, которые ты
>>>> считаешь ненужными и неправильными в зону, где ты делаешь правильные и
>>>> нужные вещи. Ведь кайф - это состояние организма (сознания в том
>>>> числе), когда ты удовлетворен. Это не обязательно физическое ощущение,
>>>> или много денег, или статус какой-то. Это - восприятие самого себя в
>>>> этом мире. Движение по духовной лестнице также приносит
>>>> удовлетворение.
>>>>
>>>> Я сомневаюсь, что на каком-то этапе развития человек откидывает кайф и
>>>> комфорт и его мотивации начинают строиться на каких-то других базовых
>>>> штуках. Я не знаю таких штук. Все новые возникающие штуки своим
>>>> ментальными построениями уводят нас все дальше от инстинктов, от
>>>> аппаратной части - от центра удовольствия (чувства удовлетворения), но
>>>> не думаю, что мотивации возникают на другой платформе:) Скорее, все
>>>> более разные вещи начинают доставлять нам удовольствия.
>>>>
>>>>>> Думаю, что если человеку не хватало какого-то незначительного толчка,
>>>>>> чтобы перейти из некомфортной ситуации в комфортную, то года Ш2Л в
>>>>>> режиме радио достаточно.
>>>>>
>>>>> Не понял формулировку. Но Ш2Л - не про комфорт.
>>>>
>>>> Да, не раскрыл я свою мысль. Во-первых. Любое обучение - это комфорт
>>>> для того, кто хочет учиться. Во-вторых, я пишу об одной из причин,
>>>> почему человек не пишет в школу... Человек, пришедший в Ш2Л,
>>>> почитавший архивы и переписку онлайн, увидевший, что можно жить
>>>> по-другому, может взять для себя вот этот прорубивший его кусочек,
>>>> изменить отношение к окружающей действительности, закайфовать, но
>>>> писать так и не начать. Т.е. каким-то пониманием он решает свою
>>>> текущую. проблему. Использует, то, что понял, как технику избавления
>>>> от страданий. Просто взял и применил. Но никуда не ушла привычка
>>>> брать, хотя уже просто описанием своих изменений, своего опыта он мог
>>>> бы кому-то помочь, кого-то воодушевить. Об ЭТОМ я пишу - в режиме
>>>> радио можно потихоньку брать, но невозможно научиться отдавать
>>>> (помогать). Если человек не начал помогать и не отписывается - значит,
>>>> не научился, значит, не учится. И еще то, что я понял недавно -
>>>> <<сформулировал>> строго равно <<узнал>>. Писать, пытаться формулировать -
>>>> это обязательное условие обучения. Поэтому отписывать бездействующих.
>>>> Ведь <<статус>>, <<установка>> подписанного на Ш2Л не является только
>>>> умозрительной, она в большей части опытно-экспериментальная:)
>>>>
>>>> Привет!
>>>> Паша С
>>>> //////////////
>>>>
>>>>
>>>> 21 декабря 2010 г. 12:41 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>>>>> Паша, привет!
>>>>>
>>>>>> А если в жизни все в кайф и менять ничего не надо - зачем тогда Ш2Л?
>>>>>
>>>>> Есть другие уровни и мотивации, круче чем "в жизни все в кайф", ну
>>>>> когда "в жизни все в кайф" - не является целью ради чего учиться. Хотя это
>>>>> важно, да, на более крутом уровне понимания, на поэтическом :)) Если
>>>>> ниже - это будет начальноразвивальческая мотивация, а потому -
>>>>> находящейся до за пределами школы.
>>>>>
>>>>> Ш2Л как раз находится в другой зоне - здесь могут быть и те, у кого в
>>>>> жизнь все в кайф, и те, у кого не в кайф - и по уровню понимания они
>>>>> могут одинаково врубаться.
>>>>>
>>>>> Мало того - формулировка "идти в Ш2Л чтобы что-то менять в жизни" - не
>>>>> та формулировка для Ш2Л. Такая формулировка нисводит Ш2Л до уровня
>>>>> психологического тренинга. Хоть здесь и многое завязано на психику, но
>>>>> основное не это.
>>>>>
>>>>> Поэтому идти нужно в школу не для того, чтобы в жизни все было в кайф
>>>>> - в смысле - это должно быть следствием. Если это цель - то тогда все
>>>>> это странно.
>>>>>
>>>>>
>>>>>> "Подписан на Ш2Л" - это статус, это уже характеристика человека,
>>>>>> обладающего определенными качествами, и, прежде всего, решившего
>>>>>> действовать, проявляться, что-то предпринимать.
>>>>>
>>>>> Да, это так, и это прежде всего внутрення установка.
>>>>>
>>>>>
>>>>>> Думаю, что если человеку не хватало какого-то незначительного толчка,
>>>>>> чтобы перейти из некомфортной ситуации в комфортную, то года Ш2Л в
>>>>>> режиме радио достаточно.
>>>>>
>>>>> Не понял формулировку. Но Ш2Л - не про комфорт.
>>>>>
>>>>>
>>>>>> Поэтому отписывать. Отписка может быть автоматической.
>>>>>
>>>>> Ясно, спасибо за мнение.
>>>>>
>>>>> Привет!
>>>>> Рома
>>>>>
>>>>> ///
>>>>>
>>>>>
>>>>> Вы писали 20 декабря 2010 г., 23:59:00:
>>>>>
>>>>>> Привет, Рома!
>>>>>
>>>>>>> љ љ Отписывать ли от конференции тех, кто не написал в школу ни одного
>>>>>>> љ љ письма в этом году?
>>>>>
>>>>>> Да, отписывать. Без активничания нет роста и теряется смысл школы.
>>>>>> Человек думает, что можно вырасти просто читая чужие формулировки и
>>>>>> сопереживая чужие прорубы. И параллельно в жизни человек может
>>>>>> занимать такую же позицию - не предпринимать никаких попыток что-то
>>>>>> сделать.
>>>>>
>>>>>> А если в жизни все в кайф и менять ничего не надо - зачем тогда Ш2Л?
>>>>>
>>>>>> "Подписан на Ш2Л" - это статус, это уже характеристика человека,
>>>>>> обладающего определенными качествами, и, прежде всего, решившего
>>>>>> действовать, проявляться, что-то предпринимать.
>>>>>
>>>>>> Думаю, что если человеку не хватало какого-то незначительного толчка,
>>>>>> чтобы перейти из некомфортной ситуации в комфортную, то года Ш2Л в
>>>>>> режиме радио достаточно.
>>>>>
>>>>>> Поэтому отписывать. Отписка может быть автоматической.
>>>>>
>>>>>> Привет!
>>>>>> Паша С
>>>>>> /////////////
>>>>>
>>>>>
>>>>>> 20 декабря 2010 г. 16:33 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>>>>>>> Всем привет!
>>>>>>>
>>>>>>> Вопрос по 2-й логике ко всем:
>>>>>>>
>>>>>>> љ љ Отписывать ли от конференции тех, кто не написал в школу ни одного
>>>>>>> љ љ письма в этом году?
>>>>>>>
>>>>>>> Можно и нужно писать свои размышления, решения, мнения, аргументы, свои за и
>>>>>>> против.
>>>>>>>
>>>>>>> Привет! :))
>>>>>>> Рома

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2010