Re: Отписывать_ли___вопрос_на?_2-ю_логику_кайф_и_комфорт

Здравствуйте, Павел.

> Нет, это не про кайф. Карабкание при осыпании и удержание равновесия -
> это действия во время движения. Думаю, что Клейн говорил об одном и
> том же, но разными образами - там осыпание, здесь равновесие. Но речь
> идет об одном и том же - надо иметь намерение и прилагать усилия,
> чтобы двигаться, потому что есть что-то, что осыпается/отклоняется.
равновесие относится к колебаниям из стороны в сторону. движение
относится к вперед назад и не колебание, а движение. разница очевидна.
понятное дело что чтобы идти надо научиться стоять и удерживать
равновесие чтобы не падать, но это разные процессы. движение - не
только удерживания равновесия но и управление им сознательную потерю и
восстановление. см. физический процесс ходьбы как упрощенный пример.
не одно и тоже, ты просто пытаешься сделать это подпоркой своей
теории, а этого не надо. надо выкинуть свое хотя бы даже на время и
воспринять чужое как свое.

> :)))) ты передергиваешь. но к сути это не относится.
во-первых я не передергиваю. т.к. чтобы передергивать необходимо не
видеть границ и не владеть второй логикой. а я мастер. поэтому я не
передергиваю, а специально смещаю границы твои рассмотрения т.к. они
не верные, но ты упорно продолжаешь заново проводить их таким же
образом. во-вторых - это и есть суть.

не ты сказал? ты полностью уже спалился, Паша.

> но почему-то люди уходят в отпуска, отписываются от конференций,
> уходят из неинтересных зон в интересные, отводят себе время на
> путешествия, на медитации... зачем они это делают? как они определяют,
> что надо сделать то то и то то? что ими движет? что подсказывает?
мне про людей говорить не интересно, т.к. люди - биороботы, их
сознание омрачено. да, все как то двигаются туда куда надо но только
вот скорость, достич просветления в этом перерождении (я имею ввиду
люди которые счас живы все) есть у очень маленького процента людей.
все остальные тоже хорошие, стараются ну и как то, но они моим рабочем
полем не являются. да, все люди я имею ввиду биороботы вследствии
омраченности привязаны к формам, действуют из желания кайфа, порождают
страдания себе и непросветленные действия вовне ну и т.д.
Вот http://klein.zen.ru/old/Zen_Help15.htm см. Еще раз о
финансово-материальном намерении

путь духа, дзен это противоположный вектор указанному тобой. т.к. это
освобождение и ради него часто бывает совершенно необходимо двигаться
против вектора собственной выгоды, собственного кайфа и т.д.
преодолевать боль, страх, сворачивать с общей дороги стремления к
кайфу на темный и страшный путь непонятно зачем.
В чем смысл прихода Бодхидхармы с запада?
http://klein.zen.ru/pravda/001/dzen.html по этим словам посмотри

> подсказывает тебе, что практиковать надо не ради цели, а ради пути?
> какой механизм распознавания истинного? как отличить истинное от
> неистинного?
я - принципиально, другой, ок? если ты собираешься сообщить мне что я
такой же, сразу иди сам знаешь куда. механизм - неизвестен, нет
механизма. но доподлинно известно что тот КТО продвинулся может
ускорить других.

> Да, пока вижу так. Разве положительные эмоции ничего не значат в жизни людей?
В моей жизни не значат. Мне плевать на эмоции, я могу испытывать любые
в любое время. И Индике тоже понятно то, что для тебя не очевидно. А
ты по прежнему думаешь что ты самый тут умный. Будда тебе не аргумент,
я тоже так выпендриваюсь просто.

> Просветление - уход от инстинктов. Это как раз то, что я и говорю.
> Инстинкты, зависимости - это как раз то, что я исследую. Наше тело -
> биоробот, его основа - биохимия. Как двигаться, не учитывая этого, не
> учитывая тело? Есть красивые компьютерные игры, но кто-то пишет код. Я
> говорю об особенностях влияния кода на игру в целом.
Есть учитывать и "учитывать". Ты занимаешься не тем. Это не туда. Я
счас пытаюсь экономить тебе время.

> Хочу добавить - я не призываю никого своей целью ставить счастье
> (кайф). Я исследую это и размышляю о том, являются ли радость и
> хорошее настроение маркерами правильного движения. Под словом "кайф"
> подразумеваю ВСЕ положительные эмоции.
Ты сам уже запутался
ты это сказал?
> Хочу добавить - я не призываю никого своей целью ставить счастье
а это что тогда?

> Я исследую это и размышляю о том, являются ли радость и
> хорошее настроение маркерами правильного движения. Под словом "кайф"
> подразумеваю ВСЕ положительные эмоции.
Является ли морковка способом заставить осла идти? А целью?

Короче, Паша, ты тотально заблуждаешься. И думаешь что самый умный. Я
тебе голову поворачиваю типа "смотри туда", а ты опять значит одно и
тоже мне толдычишь разными словами. Я с первого раза все понял и сразу
ответил тебе что это вообще не то.

Ты можешь делать что угодно, изучать что угодно, только это не дзен и
не величайший путь и здесь конкретно в школе если ты не понимаешь то
что я говорю и не понимаешь что тебе надо учиться и не понимаешь что
ты заблуждаешься то делать тебе здесь нечего, потому что ты только
будешь распространять свои заблуждения.

Меня обмануть невозможно. Говорить мне что "я учусь", я вижу на сколько
процентов ты воспринимаешь то что я тебе говорю. Говорить мне что ты
не учишь никого, я за десять километров вижу позицию "я самый умный" и
мессианство.

Я бы рекомендовал тебе начать все заново, заново все дзен-хелпы ибо
твое заблуждение очень глубоко.

Никаких заслуг, никакой награды.

joki