[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Маша!

> Тело, со всеми его
> энзимами, и эмоциями - это человеческая форма, она существует один
> космический миг. Она - лишь скафандр

Спасибо! Не знаю, как это использовать в жизни. О жизни без скафандра
мне ничего не известно.

Паша
/////////////

26 декабря 2010љг. 14:22 пользователь Indica <krepaturkina@gmail.com> написал:
> Привет, Паша!
>
>> Да! :) Именно этот механизм я и пытаюсь описать:)
>
> Не надо :)) Незачем его описывать. Это опоры, понимаешь? Всякие кайфы,
> эмоции, ориентироваться на них - это опираться. Надо перестать
> опираться, а не изучать с лупой бетон опор. Тело, со всеми его
> энзимами, и эмоциями - это человеческая форма, она существует один
> космический миг. Она - лишь скафандр, мы наполняем его жизнью. Кстати,
> решить перестать опираться на свой скафандр - это выбрать как раз не
> кайф совсем.
>
> И вот вчера ты сказал мне, что вот есть слова и по ним можно судить.
> Так вот я ж филолог :)) И по языку, по лингвистически-понятийному
> аппарату можно судить только об уровне людей, которые его используют.
> Слова, термины - это тоже опоры, использовать их правильно, чтобы они
> выражали смысл - искусство, основанное на понимании зачем говорить, а
> пытаться присвоить смысл (свой) терминов явлению или процессу - это
> заблуждение.
>
> Индика
> //
>
> 25 декабря 2010љг. 7:19 пользователь Павел С <pavvap@gmail.com> написал:
>> Привет, Маша!
>>
>> Спасибо за письмо! Очень хорошо, что я знаком с тобой лично! :)
>>
>>> Сейчас, когда я никто, мне не нужно рвать себе одно место, лишь бы
>>> сделать больше всех за единицу времени - сейчас еще кидает туда-сюда,
>>> и в общем нифига тут неясно, но рубикон перейден, кайф, наслаждение -
>>> это не жизнь, это как вкусная морковка для готовящихся к жизни. А
>>> жизнь она вот она, в любую секунду жизнь, к ней не нужно стремиться.
>>
>> Да! :) Именно этот механизм я и пытаюсь описать:)
>>
>> Привет!
>> Паша
>> /////////////
>>
>> 24 декабря 2010љг. 15:58 пользователь Indica <krepaturkina@gmail.com> написал:
>>> Привет, Паша!
>>>
>>> Какое-то время назад я подошла к такому моменту, что мне реально все
>>> было в кайф. Не нужно было ничего делать, чтобы находиться в состоянии
>>> радости, было клева просто сидеть и смотреть на то, как играет Тимон,
>>> как колышет ветер верхушки тополей. Тогда для меня совершенно всерьез
>>> встал вопрос, а зачем мне работать? Зачем делать проекты, если мир, и
>>> я это отчетливо увидела, и так абсолютно совершенен, а мне и так
>>> хорошо. Тогда я недельку так протусила в поисках ответа, зачем
>>> действовать (и тут пример продвинутых перцев среды мне помог, потому
>>> что я понимала, что они эту точку прошли, но действуют же, колбасят
>>> почему-то). И ответом тогда стало следующее: нет действия - я мертва,
>>> но я жива и следовательно я должна действовать. Какой прок миру от
>>> того, что я буду сидеть и радостно втыкать, лучше уж сразу умирать
>>> тогда и делу конец. Поняв это я продолжила колбасить с утроенной
>>> силой, электровеник, чо с меня взять :))
>>>
>>> Совсем недавно со мной случилась вторая серия. Тогда Ромка неделю был
>>> на съемках с утра до ночи, а я и мои мелкие заболели по полной. Я и к
>>> моменту болезни была совершенно истощенной всем тем, что на себя
>>> взвалила, а тут вообще еле держалась на ногах. Но мне нужно было
>>> ухаживать за детьми, один на руках, потом второй, Максе грудь, Тимону
>>> водичку, и так по кругу. В какой-то момент я почувствовала, что крыша
>>> медленно начинает отъезжать, все как-то слилось и смешалось, и вот
>>> значит хожу с Максой на руках, а он орет (да, он умеет орать, несмотря
>>> на свой ангельский характер :)). Час орет, два, три, а я хожу и хожу,
>>> уже рыдаю, потому что сил нет, хочется положить его на пол и просто
>>> уйти в даль. На четвертом часу, когда почувствовала, что еще пара
>>> минут и все, меня охватила целая гамма эмоций: гнев, отчаяние и ярость
>>> были ключевыми и тогда стало понятно, что я никто, что со мной
>>> происходит неважно и что я делаю - тоже. Миру вообще пофиг, буду ли
>>> аццкий руководитель или домохозяйка. И дети, я их родила и они уже
>>> здесь, меня не будет, они выживут, и даже будут счастливы. Наш магаз,
>>> мои проекты с Ромой - все будет и без меня.
>>>
>>> Меня нет, но я есть, с этими головой, руками и ногами я зачем-то есть.
>>> Явно не для кайфа или наслаждения. Еще на пати я не знала почему,
>>> Лотос мне тогда сказал, что это вызов. Сейчас после аттестации, и
>>> после отчетов про сембик я знаю - я здесь, чтобы передавать этот огонь
>>> дальше, и формат моего действия должен помогать мне делать это
>>> максимально эффективно. Я просто должна это делать и все. Все
>>> остальные действия должны лишь поддерживать меня здоровой и сильной,
>>> чтобы делать то, что я должна. Не осталось никаких почему, зачем, есть
>>> только долг.
>>>
>>> И знаешь, в этом больше жизни, чем во всем, что я делала тогда, когда
>>> стремилась к разного рода кайфам: от клубешников до просветления.
>>> Сейчас, когда я никто, мне не нужно рвать себе одно место, лишь бы
>>> сделать больше всех за единицу времени - сейчас еще кидает туда-сюда,
>>> и в общем нифига тут неясно, но рубикон перейден, кайф, наслаждение -
>>> это не жизнь, это как вкусная морковка для готовящихся к жизни. А
>>> жизнь она вот она, в любую секунду жизнь, к ней не нужно стремиться.
>>> Думаю, это и имел в виду Клейн, когда сказал мне весной "Не забывай
>>> жить".
>>>
>>> Привет, Паша!
>>>
>>> Индика
>>> //
>>>
>>> 24 декабря 2010љг. 6:43 пользователь Павел С <pavvap@gmail.com> написал:
>>>> Привет, Андрей!
>>>>
>>>> Начну отвечать с конца твоего письма.
>>>>
>>>>> Так вот, о еЈ мотивации он говорил - она просто по другому уже не
>>>>> может. (более мудрая)
>>>>> Так как она движется ?
>>>>
>>>> Ты сам ответил на свой вопрос. Так устроено сознание, что освоив
>>>> какой-то более эффективный способ мышления (проруб), оно уже не
>>>> возвращается к предыдущему способу, а использует новый (по-другому не
>>>> может). По мере продвижения прорубов становится все меньше, мир вокруг
>>>> все прозрачнее.
>>>>
>>>> А мотивации, движущие ей, остаются все те же, житейские. Немного
>>>> трансформированные, т.к. многое в жизни уже сделано, уже пережито.
>>>> Мотивации все те же - испытывать кайф от жизни. Даже если со стороны
>>>> это не кажется кайфом.
>>>>
>>>>> Ты тут упомянул обезьяну, которая с ветки на ветку прыгает.
>>>>
>>>> Это был пример выхода из тупика. Когда накрывает задница, то один из
>>>> способов что-то поменять - сменить деятельность, чем-то новым заняться
>>>> - прыгнуть на соседнюю лиану.
>>>>
>>>>> А без мотивации движение возможно ?
>>>>
>>>> Мне о таком движении ничего неизвестно. Недавно мы с соседом поздно
>>>> вечером поехали помогать третьему соседу. Когда мы возвращались домой,
>>>> в настроении соседа произошли сильные изменения - он стал воодушевлен,
>>>> разговорчив, весел. Когда прощались, сказал: "Люблю я помогать людям!"
>>>> Такой наркотик.
>>>>
>>>> Любой поступок мотивирован. Любое движение мотивировано представлением
>>>> о себе сейчас и потом. Всегда существуют силы, выталкивающие тебя из
>>>> существующего положения, всегда существует положение, которое
>>>> притягивает тебя. Материя подчиняется природным законам, животное -
>>>> инстинкту, человек принимает решения. Все это подкрепляется
>>>> гормонально, эмоционально (удовлетворение, хорошее настроение). Кайф
>>>> получается от перехода неустойчивого в устойчивое, неопределенного в
>>>> определенное.
>>>>
>>>>> Из твоего письма следует, что для развития необходима мотивация, так?
>>>>
>>>> Да, так.
>>>>
>>>> Привет!
>>>> Паша С
>>>> ////////////////
>>>>
>>>>
>>>> 23 декабря 2010љг. 10:41 пользователь Andrey Pashkevich
>>>> <anpash@gmail.com> написал:
>>>>> Паша привет !
>>>>>
>>>>> Из твоего письма следует, что для развития необходима мотивация, так?
>>>>>
>>>>> А без мотивации движение возможно ?
>>>>>
>>>>> Ты тут упомянул обезьяну, которая с ветки на ветку прыгает.
>>>>> По моему, там в хелпе, Клейн ещЈ говорил о мудрой обезьяне, под
>>>>> руководством которой стоит прыгать менее мудрой. (не нашЈл это место)
>>>>> Так вот, о еЈ мотивации он говорил - она просто по другому уже не
>>>>> может. (более мудрая)
>>>>> Так как она движется ?
>>>>>
>>>>> Андрей
>>>>>
>>>>> /////////
>>>>>
>>>>>
>>>>> 23 декабря 2010љг. 10:17 пользователь Павел С <pavvap@gmail.com> написал:
>>>>>>>> А если в жизни все в кайф и менять ничего не надо - зачем тогда Ш2Л?
>>>>>>>
>>>>>>> Есть другие уровни и мотивации, круче чем "в жизни все в кайф", ну
>>>>>>> когда "в жизни все в кайф" - не является целью ради чего учиться. Хотя это
>>>>>>> важно, да, на более крутом уровне понимания, на поэтическом :)) Если
>>>>>>> ниже - это будет начальноразвивальческая мотивация, а потому -
>>>>>>> находящейся до за пределами школы.
>>>>>>
>>>>>> Эти два уровня понятны. По-моему, во многих письмах просвечивается
>>>>>> именно первая мотивация - уйти от текущих страданий.
>>>>>>
>>>>>> Хочу заступиться за кайф и комфорт:))) Кайф и комфорт в моем понимании
>>>>>> - это физиологическое ощущение, работа центра удовольствия в мозгу.
>>>>>>
>>>>>> Нет у человека другой мотивации, кроме как <<жить в кайф>>, <<не
>>>>>> париться>>, <<не страдать>>. Что бы не делал человек - взваливает на себя
>>>>>> кучу задач или избегает задач, ограничивает себя или излишествует,
>>>>>> ищет просветления или ничего не слышал об этом, поет на сцене или
>>>>>> тюнингует автомобили - у всех естественное стремление чувствовать
>>>>>> удовлетворение (кайф), полноту жизни (кайф), быть в хорошем настроении
>>>>>> (кайф) является основополагающей природной мотивацией. Как тело нам
>>>>>> говорит своими физическими ощущениями, что оно находится в
>>>>>> некомфортной среде и надо менять среду, так и эмоциональная сфера
>>>>>> подсказывает о проблемах, связанных с мышлением, с восприятием. И если
>>>>>> с физическим телом все более менее понятно, и многие интуитивно
>>>>>> чувствуют, чтО они делают не так, то с мышлением не все так очевидно.
>>>>>>
>>>>>> Но, возвращаясь к кайфу, - и порядок с телом, и порядок с сознанием
>>>>>> дают один и тот же кайф, воздействуют на один и тот же центр
>>>>>> удовольствия. Как хорошее самочувствие (здоровье), так и врубание
>>>>>> одинаково могут быть причиной хорошего настроения, воодушевления,
>>>>>> жажды деятельности.
>>>>>>
>>>>>> Стремление к кайфу подсознательно и естественно. Это видно на примере
>>>>>> вкуса - есть люди, которые не будут употреблять вкусное, если оно
>>>>>> разрушает тело, а для большинства людей этого вопроса даже не стоит,
>>>>>> кайф намного важнее. Так и в работе с сознанием, не каждый может
>>>>>> работать с мышлением, потому что тО, что надо сделать - это сначала
>>>>>> выйти из зоны комфорта, из зоны привычного, сделать непривычные ходы,
>>>>>> как ты однажды сказал - прыгнуть на соседнюю лиану (как частный
>>>>>> случай). Т.е. научиться работать с мышлением. Поэтому Ш2Л - это и про
>>>>>> комфорт тоже. Быть в Среде - это тоже комфорт. Скорость - это кайф и
>>>>>> комфорт. Юмор, смех - это кайф и комфорт.
>>>>>>
>>>>>> Движение к <<все в кайф>> - это и движение от непонимания к пониманию,
>>>>>> это желание разобраться, чтО ты не понимаешь. Это движение от
>>>>>> несовершенства к совершенству через осознание своего несовершенства.
>>>>>> Это перемещение из зоны, где тебе приходится делать вещи, которые ты
>>>>>> считаешь ненужными и неправильными в зону, где ты делаешь правильные и
>>>>>> нужные вещи. Ведь кайф - это состояние организма (сознания в том
>>>>>> числе), когда ты удовлетворен. Это не обязательно физическое ощущение,
>>>>>> или много денег, или статус какой-то. Это - восприятие самого себя в
>>>>>> этом мире. Движение по духовной лестнице также приносит
>>>>>> удовлетворение.
>>>>>>
>>>>>> Я сомневаюсь, что на каком-то этапе развития человек откидывает кайф и
>>>>>> комфорт и его мотивации начинают строиться на каких-то других базовых
>>>>>> штуках. Я не знаю таких штук. Все новые возникающие штуки своим
>>>>>> ментальными построениями уводят нас все дальше от инстинктов, от
>>>>>> аппаратной части - от центра удовольствия (чувства удовлетворения), но
>>>>>> не думаю, что мотивации возникают на другой платформе:) Скорее, все
>>>>>> более разные вещи начинают доставлять нам удовольствия.
>>>>>>
>>>>>>>> Думаю, что если человеку не хватало какого-то незначительного толчка,
>>>>>>>> чтобы перейти из некомфортной ситуации в комфортную, то года Ш2Л в
>>>>>>>> режиме радио достаточно.
>>>>>>>
>>>>>>> Не понял формулировку. Но Ш2Л - не про комфорт.
>>>>>>
>>>>>> Да, не раскрыл я свою мысль. Во-первых. Любое обучение - это комфорт
>>>>>> для того, кто хочет учиться. Во-вторых, я пишу об одной из причин,
>>>>>> почему человек не пишет в школу... Человек, пришедший в Ш2Л,
>>>>>> почитавший архивы и переписку онлайн, увидевший, что можно жить
>>>>>> по-другому, может взять для себя вот этот прорубивший его кусочек,
>>>>>> изменить отношение к окружающей действительности, закайфовать, но
>>>>>> писать так и не начать. Т.е. каким-то пониманием он решает свою
>>>>>> текущую. проблему. Использует, то, что понял, как технику избавления
>>>>>> от страданий. Просто взял и применил. Но никуда не ушла привычка
>>>>>> брать, хотя уже просто описанием своих изменений, своего опыта он мог
>>>>>> бы кому-то помочь, кого-то воодушевить. Об ЭТОМ я пишу - в режиме
>>>>>> радио можно потихоньку брать, но невозможно научиться отдавать
>>>>>> (помогать). Если человек не начал помогать и не отписывается - значит,
>>>>>> не научился, значит, не учится. И еще то, что я понял недавно -
>>>>>> <<сформулировал>> строго равно <<узнал>>. Писать, пытаться формулировать -
>>>>>> это обязательное условие обучения. Поэтому отписывать бездействующих.
>>>>>> Ведь <<статус>>, <<установка>> подписанного на Ш2Л не является только
>>>>>> умозрительной, она в большей части опытно-экспериментальная:)
>>>>>>
>>>>>> Привет!
>>>>>> Паша С
>>>>>> //////////////
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> 21 декабря 2010 г. 12:41 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>>>>>>> Паша, привет!
>>>>>>>
>>>>>>>> А если в жизни все в кайф и менять ничего не надо - зачем тогда Ш2Л?
>>>>>>>
>>>>>>> Есть другие уровни и мотивации, круче чем "в жизни все в кайф", ну
>>>>>>> когда "в жизни все в кайф" - не является целью ради чего учиться. Хотя это
>>>>>>> важно, да, на более крутом уровне понимания, на поэтическом :)) Если
>>>>>>> ниже - это будет начальноразвивальческая мотивация, а потому -
>>>>>>> находящейся до за пределами школы.
>>>>>>>
>>>>>>> Ш2Л как раз находится в другой зоне - здесь могут быть и те, у кого в
>>>>>>> жизнь все в кайф, и те, у кого не в кайф - и по уровню понимания они
>>>>>>> могут одинаково врубаться.
>>>>>>>
>>>>>>> Мало того - формулировка "идти в Ш2Л чтобы что-то менять в жизни" - не
>>>>>>> та формулировка для Ш2Л. Такая формулировка нисводит Ш2Л до уровня
>>>>>>> психологического тренинга. Хоть здесь и многое завязано на психику, но
>>>>>>> основное не это.
>>>>>>>
>>>>>>> Поэтому идти нужно в школу не для того, чтобы в жизни все было в кайф
>>>>>>> - в смысле - это должно быть следствием. Если это цель - то тогда все
>>>>>>> это странно.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>> "Подписан на Ш2Л" - это статус, это уже характеристика человека,
>>>>>>>> обладающего определенными качествами, и, прежде всего, решившего
>>>>>>>> действовать, проявляться, что-то предпринимать.
>>>>>>>
>>>>>>> Да, это так, и это прежде всего внутрення установка.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>> Думаю, что если человеку не хватало какого-то незначительного толчка,
>>>>>>>> чтобы перейти из некомфортной ситуации в комфортную, то года Ш2Л в
>>>>>>>> режиме радио достаточно.
>>>>>>>
>>>>>>> Не понял формулировку. Но Ш2Л - не про комфорт.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>> Поэтому отписывать. Отписка может быть автоматической.
>>>>>>>
>>>>>>> Ясно, спасибо за мнение.
>>>>>>>
>>>>>>> Привет!
>>>>>>> Рома
>>>>>>>
>>>>>>> ///
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> Вы писали 20 декабря 2010 г., 23:59:00:
>>>>>>>
>>>>>>>> Привет, Рома!
>>>>>>>
>>>>>>>>> љ љ Отписывать ли от конференции тех, кто не написал в школу ни одного
>>>>>>>>> љ љ письма в этом году?
>>>>>>>
>>>>>>>> Да, отписывать. Без активничания нет роста и теряется смысл школы.
>>>>>>>> Человек думает, что можно вырасти просто читая чужие формулировки и
>>>>>>>> сопереживая чужие прорубы. И параллельно в жизни человек может
>>>>>>>> занимать такую же позицию - не предпринимать никаких попыток что-то
>>>>>>>> сделать.
>>>>>>>
>>>>>>>> А если в жизни все в кайф и менять ничего не надо - зачем тогда Ш2Л?
>>>>>>>
>>>>>>>> "Подписан на Ш2Л" - это статус, это уже характеристика человека,
>>>>>>>> обладающего определенными качествами, и, прежде всего, решившего
>>>>>>>> действовать, проявляться, что-то предпринимать.
>>>>>>>
>>>>>>>> Думаю, что если человеку не хватало какого-то незначительного толчка,
>>>>>>>> чтобы перейти из некомфортной ситуации в комфортную, то года Ш2Л в
>>>>>>>> режиме радио достаточно.
>>>>>>>
>>>>>>>> Поэтому отписывать. Отписка может быть автоматической.
>>>>>>>
>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>> Паша С
>>>>>>>> /////////////
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>> 20 декабря 2010 г. 16:33 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>>>>>>>>> Всем привет!
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Вопрос по 2-й логике ко всем:
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> љ љ Отписывать ли от конференции тех, кто не написал в школу ни одного
>>>>>>>>> љ љ письма в этом году?
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Можно и нужно писать свои размышления, решения, мнения, аргументы, свои за и
>>>>>>>>> против.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Привет! :))
>>>>>>>>> Рома
>>>>>>>>
>>>>>>>> -------------------------------
>>>>>
>>>>
>>>> -------------------------------
>>>
>>>
>>>
>>> --
>>> Мария Расцветаева
>>> +38 067 406 46 96
>>> raszvetaeva@gmail.com
>>
>> -------------------------------
>
>
>
> --
> Мария Расцветаева
> +38 067 406 46 96
> raszvetaeva@gmail.com
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2010