[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQАндрей, привет!

Все так, я тебе указываю на логическую нестыковку.

> Действие будет правильным, если оно основано на осознанном решении.

ОК, и дальше..

> Если "после того как" :) действие оказывается ошибочным, то по причине
> осознания, это очень эффективная обучающая ситуация

Вот я осознанный чувак, делаю правильное действие - и оно вдруг
ошибочное? Вот делаю ошибочное, импульсивное, неосознанное - и вдруг
работает? Хмм... Вот в этот момент стоит задуматься.. Очень круто, что
ты добавил эту струю.

Правильное - это что? Какая цель? Получается, в твоем случае каждое
действие - это способ научиться быть более осознанным. Еще точнее,
более мыслящим. "Внешних" целей здесь не видно. В отличие от,
например, ответа Санки, который совсем как бы о другом.

> И противоположное - действия совершаемые из автоматических оболочек
> только случайно бывают правильными (к тому же в этой рулетке очень
> много комбинаций) и, конечно, эти действия менее эффективны для
> обучения.

Ой, а расскажи плиз подробнее. Как ты находишь те действия, которые не
из оболочек?

Спасибо и привет!
Акве
\\\\\\\\\\\

2011/12/21 Andrei Dunets <dunets@gmail.com>:
> Привет, Акве!
>
>> У меня действительно вопрос. Вопрос ко всем вам, и к
>> себе. Какие критерии правильного действия?
>
> Действие будет правильным, если оно основано на осознанном решении.
>
> Осознание развивает мышление и прочие 18 тысяч качеств :). Решение,
> особенно если принимается "всем собой", интегрирует меня в окружающий
> мир, связывает с процессами в реальности не давая витать в "облаках
> иллюзий" и в прочих, не сильно приятных субстанциях :).
>
> Если "после того как" :) действие оказывается ошибочным, то по причине
> осознания, это очень эффективная обучающая ситуация: я осознаю, что
> происходит и у меня есть шанс чему-то научиться, выяснить, где я
> конкретно был неправ. Модель была неверна, не хватило скорости, "не
> дотянул" ситуацию, "загнался" чем-то другим второстепенным или
> банально струсил на каком-то шаге. В общем, развивает весьма
> эффективно.
>
> И противоположное - действия совершаемые из автоматических оболочек
> только случайно бывают правильными (к тому же в этой рулетке очень
> много комбинаций) и, конечно, эти действия менее эффективны для
> обучения.
>
> Как-то так.
>
> Привет,
> Андрей.
>
> //////////
>
> 20.12.11, Alex Postnikov<postnikov@gmail.com> написал(а):
>> Привет, Школа!
>>
>> Во-первых, я вижу что подписались несколько новых человек. Ура, и
>> привет всем тем, кто давно в школе.
>>
>> Во-вторых, я вижу что давно никто ничего не писал. Что не странно, я
>> тоже давно не писал.
>>
>> И в-третьих. У меня действительно вопрос. Вопрос ко всем вам, и к
>> себе. Какие критерии правильного действия? Ребята и девчонки, не
>> стесняйтесь думать и отвечать. Спасибо.
>>
>> Акве
>> \\\\\\\\\\\\\\\

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2011