[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQАкве, привет! :)

Критерии правильного действия.
Ого-го какой вопрос! С утра прочел твое письмо, и пока ехал на работу
- честно работал над ним :))

Если понимаю чего хочу и понимаю по-следствия своих действий - то
действие правильное.

Марат
///

21 декабря 2011љг. 1:46 пользователь Alex Postnikov