[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Марат!

> Ого-го какой вопрос! С утра прочел твое письмо, и пока ехал на работу
> - честно работал над ним :))

Спасибо тебе. Я вижу, проделана огромная работа, и твоя формулировка
отточена и ясна.

> Если понимаю чего хочу и понимаю по-следствия своих действий - то
> действие правильное.

Конечно, хочется писать "и ...", "и ...". Пора, кажется, идти в
детали. Дьявол и бог с одинаковым усердием и удовольствием идут в
детали :))

Пункт первый. "Правильно заданный вопрос уже содержит в себе ответ".
Где-то как-то мы все провели границу, что же такое "действие", к
которому вообще применимо понятие "правильности". Я вижу, что
существуют некие точки бифуркации, разделения возможностей. Между ними
все "действия" лучше назвать "движениями". Ложусь спать, чешу руку,
сверхосознанно моргаю.

Как уже верно все сказали, действия (в отличие от движений) возникают
только тогда, когда осознаешь выбор. Это равно "остаешься свободным",
"находишься здесь и сейчас" и прочая-прочая.

Привет!
Акве