[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQ> Конечно, хочется писать "и ...", "и ...". Пора, кажется, идти в> детали. Дьявол и бог с одинаковым усердием и удовольствием идут в> детали :))

Да, хотел запаковать все в короткую форму :))
И ты прав - нужны детали, здесь в школе нужно больше деталей.

> Я вижу, что
> существуют некие точки бифуркации, разделения возможностей. Между ними
> все "действия" лучше назвать "движениями". Ложусь спать, чешу руку,
> сверхосознанно моргаю.

Так как - не расшифровал формулировку :)) делаю это сейчас.
Я говорю не о движениях, говорю о действиях.

Раскрою карты, детали тобишь :))

"Если понимаю чего хочу и понимаю по-следствия своих действий - то
действие правильное."

1) "Если понимаю чего хочу"
Чтоб понять чего хочу, нужно - как сказала Санка - не врать, быть
честным с собой. Проще простого скатиться в давно знакомые-привычные
"хочу", и реализовывать эти "хочу", как говорят программисты, в
бесконечном цикле.
Если проще сказать - зависнуть в этих "хочу" :))
Понимать чего хочу - имеется ввиду
_по настоящему_
_понимать_
_чего именно хочу_

Каждое слово наполнено правильным смыслом :))))

2) "Понимаю по-следствия своих действий"
Это продолжение "правильного понимания того, чего я хочу". Я понимаю,
если действую первым способом, то я получаю привычную картинку - но
при этом кручусь в сансаре. Или действую вторым способом, получаю
большой кусок неопределенности и встречу со своими страхами - но при
этом и большую свободу, большую легкость, большую подвижность, короче
все вкусняшки жизни :)))
Это и есть варианты последствий правильного выбора-действия, которые
следует понимать.


Привет :)Марат
///



22 декабря 2011љг. 17:37 пользователь Alex Postnikov
<postnikov@gmail.com> написал:
> Привет, Марат!
>
>> Ого-го какой вопрос! С утра прочел твое письмо, и пока ехал на работу
>> - честно работал над ним :))
>
> Спасибо тебе. Я вижу, проделана огромная работа, и твоя формулировка
> отточена и ясна.
>
>> Если понимаю чего хочу и понимаю по-следствия своих действий - то
>> действие правильное.
>
> Конечно, хочется писать "и ...", "и ...". Пора, кажется, идти в
> детали. Дьявол и бог с одинаковым усердием и удовольствием идут в
> детали :))
>
> Пункт первый. "Правильно заданный вопрос уже содержит в себе ответ".
> Где-то как-то мы все провели границу, что же такое "действие", к
> которому вообще применимо понятие "правильности". Я вижу, что
> существуют некие точки бифуркации, разделения возможностей. Между ними
> все "действия" лучше назвать "движениями". Ложусь спать, чешу руку,
> сверхосознанно моргаю.
>
> Как уже верно все сказали, действия (в отличие от движений) возникают
> только тогда, когда осознаешь выбор. Это равно "остаешься свободным",
> "находишься здесь и сейчас" и прочая-прочая.
>
> Привет!
> Акве
> \\\\\\\\\\\\
>
> 2011/12/21 Marat <tokoorama@gmail.com>:
>> Акве, привет! :)
>>
>> Критерии правильного действия.
>> Ого-го какой вопрос! С утра прочел твое письмо, и пока ехал на работу
>> - честно работал над ним :))
>>
>> Если понимаю чего хочу и понимаю по-следствия своих действий - то
>> действие правильное.
>>
>> Марат
>> ///
>>
>>
>>
>> 21 декабря 2011љг. 1:46 пользователь Alex Postnikov
>> <postnikov@gmail.com> написал:
>>> Привет, Школа!
>>>
>>> Во-первых, я вижу что подписались несколько новых человек. Ура, и
>>> привет всем тем, кто давно в школе.
>>>
>>> Во-вторых, я вижу что давно никто ничего не писал. Что не странно, я
>>> тоже давно не писал.
>>>
>>> И в-третьих. У меня действительно вопрос. Вопрос ко всем вам, и к
>>> себе. Какие критерии правильного действия? Ребята и девчонки, не
>>> стесняйтесь думать и отвечать. Спасибо.
>>>
>>> Акве
>>> \\\\\\\\\\\\\\\
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2011