[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Юля!

> У меня получается так, что есть два уровня правильного. Первое
> правильное - это соответствие конкретного действия определенному моему
> стратегическому вектору при отстутствии очевидных негативных
> последствий этого действия. То есть здесь можно отслеживать
> эффективность (делать в правильную сторону максимально лучшее из того,
> что я могу, и еще чуть-чуть больше) и этичность действия (чтобы всЈ от
> моего действия становилось счастливее).

Спасибо. Да, все так. Я трактую этичность совсем иначе, но целиком с
тобой согласен.

> Второй уровень - соответствие выбранного (определенного мной каким-то
> образом) стратегического вектора действий Абсолютной Шкале (Абсолютной
> Истине). Тут работает внутреннее чувство, которое как-то Рома Самбул в
> беседе про Вторую Логику придумал назвать сутемером.

Да. Действия - они создают смыслы, создают суть. Я даже не говорю уже,
что те движения, которые опираются на вынужденные обстоятельства - это
не действия. Это типа понятно. То, где ты не чувствуешь максимальной
честности перед собой, это изначально порочная хрень.

Потому что уж если я пользуюсь понятием Абсолютной Шкалы, принимаю его
во внимание. То нет ни единого шанса называть своими стратегичными
действиями все, что не совпадает с ее текущим ощущением.

Привет!!
Акве