Re: Критерии_правильного_действия

Привет, Акве!

У меня есть жуткий для меня вопрос, коэнический :).
Критерии правильного действия как уже было сказано - нешаблонные, "любая
попытка выйти за свой уровень"

Иногда такой выбор появляется явно, прямо сам нарисуется перед тобой и тут
остаЈтся не пройти мимо и так уровень растЈт

Но чаше происходит следующее. У меня есть моя текущая КМ, что и как я вижу.
Мои действия идут из неЈ.
Это стандартные действия моего уровня (сейчас неправильные : ) . Другой чел
увидел бы там другие возможности и ходы, но для меня они в фоне, я их просто
не вижу.
И что - 1)чтобы сделать правильное днйствие нужно видеть ход выводящий
вовне, 2)тебе доступны ходы твоего уровня.
Я упрошаю, конечно, можно, например, смотреть вокруг, брать пример : ) Но
всЈ есть такая пробема.

У меня по еЈ преодолению есть какие то рабочие гипотезы, с помощью которых
я пытаюсь это разрешать, но не так, чтоб я могда сейчас сказать определенно
что вот так и так это у меня работает.
Ты можешь что - нибудь сказать об этом? Как увидеть?

Привет!

Алла