Re: Критерии_правильного_действия

Привет Акве!

Вот уже неделю читаю вопросы и ответы, половину не понимаю, но очень интересно )
Тема актуальная и на данный момент очень важная для меня, так как такие критерии мне сейчас очень нужны, а их нет.

Как оценить что действие правильное? В каких границах смотреть?
Что от него станет хорошо мне? Когда? На какой период?
Или другим сейчас? А потом?

Я действую правильно когда все внутри подсказывает мне, что так надо поступать? Иногда работает.
Но если все снаружи кричит, что "так ты все испортишь"?

Правильное действие, то, которое повышает мой уровень?
Да, похоже на правду. Но для этого надо сделать правильное действие. А как его сделать? Основываясь на чем?
Его должно быть тяжело и трудно сделать или это должна быть подсказка изнутри?

Часто действие, которое приводит к повышению моего уровня я делаю лишь тогда, когда практически разбиваю голову об стену.
Когда уже все вокруг и внутри указывает мне на него.
А так хочется сделать его пораньше.

Алифирова Настя

////