[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Виктор!

> В тех границах, в которых ты задал этот вопрос - критерии правильного действия в повседневной жизни

Это самые сложные границы. Самый интересный случай. Потому что те, кто
идут на войну - не герои. Герои те, кто каждое утро встают и стараются
:)

> - нужность и
> - своевременность.
>
> Иными словами "ничего лишнего".

Своевременность - ок, понятно как-то. А "нужность". Раскрой плиз, как
это. Есть ли в нужности дополнительные критерии, или нужность хоть
кому-то (полезность?) и есть мерилом правильности?

> Потом это все проверяется на предмет моей шкалы плюс-минус, а дальше действие.
> Ну это вот такой срез процесса принятия решения о действии. А
> так это может происходить очень быстро, в доли секунды, так что кажется будто и не было этого процесса.

ОК, это да. И это подходит для ситуаций реагирования. А когда
реагировать вроде как не на что, когда ты позволяешь себе задавать
процессы и запускать явления (упрощенно говоря). Что тогда тебе
говорит о правильности, своевременности и нужности. Если эта разница
не понятна - напиши плиз, я попробую раскрыть.

> Есть и другой механизм оценки действий, когда недостаточно информации для принятия решения, а действовать нужно. Но это, наверное, не совсем Вторая логика, и не совсем в рамках твоего вопроса.

Рамки прошу выставить самому :)) Иначе это вовсе не Ш2Л, а
стройподготовка какая-то. Да, всегда недостаточно информации.
Возможно, да, действовать "нужно". Входит ли "нужно" обязательным
параметром правильного действия - вот это уже вопрос твоего устройства
сознания. Твоего видения мира.

ЗЫ. Ребята, ну точно ж вы все читаете все письма :))) Если хоть что-то
шевелится, рождается - пишите!

Привет!
Акве