Re: Критерии_правильного_действия

АквељиљШкола предновогодний привет!

> љљКакие критерии правильного действия?

Последние несколько лет основным критерием правильного действия для меня был "выбор между любовь и страх".
Любовь - это то, что расширяет, а страх - это то, что сужает, отсекает, запрещает, сжимает.

Сейчас, основной критерий правильного действия - это просто делать. Действий и дел стало много, а љвремени мало :)))

Неделю думала над твоим вопросом и пришла к выводу, что я правильное действие до твоего письма понимала только
в границах типа "хорошо и плохо" :))

Теперь понимаю, что тут еще есть граница "эффективности" правильного действия, четкость и временная
ограниченность. Стало не хватать энергии на многочисленные идеи и дела, наверное потому что я разжижаю процесс
между замыслом и реализацией его.

Пошла работать над "куй действие пока не засосала жижа" :)))

Спасибо, Акве за твою "мягкость" :))) Читаешь твои письма и как на солнышке греешься :)))

и за мое новое понимание :))

Оля.

/////////