[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Оля!

> Последние несколько лет основным критерием правильного действия для меня был "выбор между любовь и страх".
> Любовь - это то, что расширяет, а страх - это то, что сужает, отсекает, запрещает, сжимает.

Здоровско, меня это тоже вдохновляет. Не менее, чем постоянное
напоминание себе. Об опоре на пустоту. Только в ней я действительно
люблю, даже если злюсь.

Ощущение, модель, концепция - "опора на пустоту" - настолько сильная,
что я повторю эти слова еще раз. Опора на пустоту :))))))))))))))))

> Сейчас, основной критерий правильного действия - это просто делать.
> Действий и дел стало много, а љвремени мало :)))

Очень здорово!

> Неделю думала над твоим вопросом и пришла к выводу, что я правильное действие до твоего письма понимала только
> в границах типа "хорошо и плохо" :))

Да, вопрос не так прост. Хорошо и плохо - тебе все равно нужно
принимать конкретное решение. Так что границы каждый раз проводятся
как черное и белое. Как жизнь или смерть. Разница только в
проработанности сознания, понимания, почему именно так ты решаешь.

> Теперь понимаю, что тут еще есть граница "эффективности" правильного действия, четкость и временная
> ограниченность. Стало не хватать энергии на многочисленные идеи и дела, наверное потому что я разжижаю процесс
> между замыслом и реализацией его.

ОК, здоровско, это такой этап. Во главе которого - эффективность,
соотношение потраченного внимания и времени к прогнозируемому
результату. И "не хватает энергии" - это его постоянное ощущение.
Правильное ощущение :) несмотря на всю его бесполезность и до этого
этапа, и после его трансформации. Обьяснений этому ты будешь находить
миллион. Укорять себя за это особо незачем, потому что это такова
структура позиции. "Эффективность" всегда порождает
"неудовлетворенность". Понимая это, становишься еще более эффективным.
И удовлетворенным :)))))

> Пошла работать над "куй действие пока не засосала жижа" :)))

:))

> Спасибо, Акве за твою "мягкость" :))) Читаешь твои письма и как на солнышке греешься :)))
> и за мое новое понимание :))

Тебе спасибо!

Привет!
Акве