Отношения.

‰нz{S­©м}кДќКЉxВсем привет.

Хотел бы поднять тему отношений.

Отметил у себя такую особенность что часто в отношениях я переступаю некую грань.
Грань личного пространства человека. Как будто я подсаживаюсь на человека, как на наркотик.

Я ощущаю это как привязанность, как будто я залипаю на человеке.

Возможно я не слышу обратную связь от человека, озможно он даже говорит что ему не комфортно.
Но такое впечатление что я или не слышу или не хочу слышать.

Вот и последние отношения.
Не хотелось бы чтобы и в них все повторилось.

Как понять что вот тут любовь. А вот тут не ходи. ?

Привет.
Слава
/////////

December 2012