Re: подписка_ш2л

п»ї
Привет, Станислав!

>Я ему не сообщил потому что он меня об этом не спросил. Там вообще про это не было.
>Я сообщил то что посчитал нужным сообщить.

Смотри:). Вот эту, извини, хрень ты считаешь возможным сообщить. После нескольких дней "раздумий":).
А при подписке в Школу сообщить, что ты здесь не новичок, что у тебя был такой опыт, ты по каким то причинам,
думаю левым, "затихарил". Ты что дейсвительно хочешь учиться здесь "на дурака", не вкладываясь-выкладываясь
по полной. Полагаешь это прокатит?

Про правильное проведение границ ты читал
> Дзенхелпы прочел
Если ты это прочел, но полагаешь что фигня, зачем тебе Школа?

Привет!
Сергей.

///
/Вот как раз интересная для такого обучения ситуация:). Насколько я помню, ты был в этой конференции, тебя о нее отписали.
/Скажи, пожалуйста, почему ты так провел границы, когда писал письма Виктору о подписке в Ш2Л, что посчитал это невыжным
/и ему об этом не сообщил.

Нет по моему я сам отписался. У меня бывают перидически видения и приходы. Отписался возможно чтобы не засорять эфир.
Я ему не сообщил потому что он меня об этом не спросил. Там вообще про это не было.
Я сообщил то что посчитал нужным сообщить.

Привет
Станислав
////////

Привет, Слава!

Sent: Wednesday, December 12, 2012 10:07 PM

Привет, Слава.

Подписал тебя в Школу. Удачи:)

C этого адреса klein-by@zen.ru тебе будут приходить письма из
конференции, писать в Школу тоже нужно на этот адрес.

Прошу ознакомиться Рё соблюдать правила переписки, приниятые в Школе:
http://www.nadprof.ru/school/reply.shtml

Привет,
Виктор
///

8 декабря 2012 г., 0:05 пользователь слава мяу <slavamiay@mail.ru> написал:

Привет Виктор.

 /Еще раз, расскажи про свою жизнь. Почему ты думаешь, что тебе нужно учиться проводить какие-то границы, и что ты думаешь тебе это даст?

У меня есть бизнесс продаем китайские смартфоны, планшеты, телефоны и прочее. Есть интернет магазин.
Хобби:
- чай
- цигун
- йога
- магия
- настольные игры

У меня довольно таки насышенныя жизнь.
Мне нужно научится проводить границы чтобы мыслить четче, отсекать ненужное при принятии решения, а также это поможет мне в бизнесе.

Привет
Слава
/////

Четверг, 6 декабря 2012, 12:20 от Victor Stepanenko <asianet16@gmail.com>:

Привет Слава,

сказать что-нибудь чтобы просто сказать - это формальность и  она не проходит в Ш2Л. Это подготовительный к Школе уровень. Что бы ты о себе ни думал.

Если ты действительно готов к школе, вопросы - то простые:)

Еще раз, расскажи про свою жизнь. Почему ты думаешь, что тебе нужно учиться проводить какие-то границы, и что ты думаешь тебе это даст?

Привет,
Виктор

4 декабря 2012 г., 19:13 пользователь слава мяу <slavamiay@mail.ru> написал:

Привет Виктор.

Меня зовут Слава. Мне 32 года. Живу в Спб.

Я хочу подписаться на ш2л чтобы научится проводить границы.

Привет
Слава
/////////////

Суббота, 10 ноября 2012, 21:51 от Victor Stepanenko <asianet16@gmail.com>:

Привет, Слава!

Напиши, пожалуйста, о себе, а также зачем ты хочешь подписаться в Ш2Л.

Привет,
Виктор
///

08.11.12, слава мяу<slavamiay@mail.ru> написал(а):