Re: ы2м

‰нz{S­©м}кДќКЉx
joki привет!! )
хотел спросить,вот для тебя как пришло понимание, что вторая логика заработала, на все 100.? вот какой критерий...может хитрости есть какие -нибудь....тайности)) я вот читаю хелпы, пытаюсь врубаться, как то с границами работать, понимаю..не все так просто) как понять-да-работает??
спс)

санек бутков.

///