Re: Конференция_по_второй_логике_подписка_Михаил_Ногинов

Михаил,

Подписал твой адрес на конференцию Ш2Л. С этого адреса  klein-by@zen.ru тебе будут приходит письма из школы. Писать письма в Школу и отвечать нужно на него же. Прошу также соблюдать правила переписки в Школе http://www.nadprof.ru/school/reply.shtml

Я так помаю ты уже некоторое время читаешь Дзен хелпы и материалы Школы. Поделись, произошли ли в тебе или в жизни какие-то изменения?  В чем они выражаются?

Если есть вопросы - задавай:)

Привет,
Виктор
///