Re: [shamaika@mail.ru: Ответ:

Привет всем! :)))

----- Original Message -----
From: VT <vt@zen.ru>
To: <klein-by@yahoogroups.com>
Sent: Thursday, February 01, 2001 7:20 PM
Subject: [shamaika@mail.ru: Ответ:

> ----- Forwarded message from Шамайка <shamaika@mail.ru> -----
>
> To: "'klein-by@yahoogroups.com'" <klein-by@yahoogroups.com>
> From: Шамайка <shamaika@mail.ru>
> Date: Thu, 1 Feb 2001 16:29:38 +0300
> Subject: Ответ: [klein-by] амю
>
> Всем привет!
>
> Елена, можно чуточку вмешаться ? :-)
:))) Всегда рада!

Просто в последняя время сама то же аналогичное ощущаю..
> общественности) возникло после защиты магистерской диссертации...
Готовилась
> [...]
> достигаешь, внутри возникает ощущение пустоты и тщетности всех этих "дел".
> Ведь когда человек окажется у последней черты, абсолютно неважно есть ли
> вилла на Канарах, какой счет в банке, и т.п. ВСЕ это останется здесь... А
> чем он пойдет тУда?...
> А, когда поделилась этими мыслями с друзьями... они на меня так
> сочу-у-уственно посмотрели, "по головке погладили", и сказали - "Это ты
> переутомилась, отдохнешь и все пройдет". Как же они ошибались... :)))
>
> Знаешь, конечно, банально и все же...действительно удовольствие, кайф
получаешь в процессе, а не в результате...
Тогда (а это было достаточно давно...) я еще этого не понимала.
Анекдот вспомнила... (бородатый)
Наташа спрашивает поручика Ржевского: "Поручик, Вы любите детей?"
- Нет, только сам процесс...
:)))

. Даже не так, результат - это точка, процесс -линия... Добился чего-то и
забил, а в период добивания столько эмоций было!! А тут вроде как и так и
надо... Просто в процессе ты движешься, шатаешься, познаешь новое и тд и пр.
И соответственно эмоций тут гораздо больше... а результат - мне кажется
какое-то стояние на одном месте. Шел по дороге, столько всего повидал,
пришел на место - впечатления закончились...
> Допустим, когда мечтаешь о чем-то и идешь к материализации своей мечты в
реальную жизнь..... то вот эта балансировка "сбудется- не сбудется" наиболее
яркая и запоминается именно она, а не время, когда мечта сбылась. Ну
сбылась... радости чего-то особенно и не вызвала... то есть хождения на
грани не дает застыть, притупить уровень чувствования живого...
> А счастье..... сугубо личный взгляд на него :-))) знаешь, оно конечно и
хорошо, когда есть, кто бы спорил....да только счастье не в том, чтобы быть
счастливой картинкой для всех ...Кто-то сказал, счастье - это когда не
хватает счастья. Та самая "чуточка", крохотная граница между тем и этим
"иду - упаду", "сдам - не сдам" (МАКС, привет! Поздравляю!)...

Если "крохотная граница между тем и этим" - то все замечательно, но если
присутсвует только или в основном то, что не соответствует моим
представлениям о счастье... поддерживаю себя тем, что все неспроста а Для
чего-то, и Почему-то, ну и конечно, стараюсь видеть все приятное, что
имеется в тот или иной период жизни. А еще... жизнь - полосатая, и полосы -
конечной ширины... :))
Пока! :)
Елена.

> И, естественно, хождение по лезвию... (Клейн, привет!!! )
> Ведь получая удовольствие от предвкушения и стремления к счастью,
частенько о нем самом забываешь.. ну вроде как оно и не требуется уже...
:-)
> Кстати, стихи, к примеру, пишутся, когда судьба ставит человека в ситуацию
"жизнь в болото и камень на шею", причем они рождаются не угрюмыми или
совсем депрессивными, а вполне светлыми и, парадокс, счастливыми...
Мне кажется, нужно быть достаточно чистым и светлым, чтоб, находясь в
трудных, мрачных условиях, получались счастливые стихи, прекрасные
картины...