Проявляться

Привет!

Лотос:

> Ну здрасте! :))))))
>
> Кто СРАЗУ рождается Учеником?
>
> Или кто СРАЗУ - не проявляясь особым образом - рождается Учителем?

Что значит, по-твоему, проявиться как ученик? Типа такой наживки для
учителя? ;-)) А проявиться как учитель?...

> Могу объяснить.
>
> С какой степенью проявленности в твоей жизни присутствует Юрий Кимсо?

Ты мне не объяснил ничего :-))) Я имела в виду "проявление" от и до, отрезок
(жизни, времени...) от воплощения в человеческой форме и до прекращения
воплощения в этой форме. Ты говоришь о качественном различии "проявления",
как это слово употребляю я, и "проявления как ученика-учителя". Ну, видимо,
есть на этом "от и до проявлении" такая точка, где просто проявление
становится как "проявление как...". Но причем тут первенство? Вопрос о
первенстве? Каждый фрукт созревает в свой срок, каждый замечает того, кого
должен заметить, если кого-то не замечает - значит не "созрели"
обстоятельства=различные (множество) факторов, формирующих узор. Сложный
очень. Как можно спрашивать "кто должен первым проявиться Ученик или
Учитель?". Объясняй дальше, Лотос :-))

Всем привет! :-)

Febrary 2001