Странные взаимосвязи по "сетям"

Привет Игорь! & all participants of Schooll! :)))
Ты обязательно пройдешь... Это рубеж, дальше - легче и сложнее одновременно.
Но интереснее, это уж точно :))

Странно... Но у меня что-то похожее творится последние дни. Пообщавшись с
чужеродным по духу, энергетике (Клейн, прости :)) за упоминание этого
"ругательства" ) человеком пару дней, я "заболела"... Раньше бы просто
"поругалась" и все. А сейчас все проходит мирно, но моя сущность от
присутствия темного испытывает совершенно натуральные муки, которые на
физическом уровне проявляются как жуткая головная боль (и это не мигрень, и
т.п.), подавленное состояние, боль во всем теле...
Подавленное состояние - ну да, силы маловато пока со всем справляться... Но
тут дело немного в другом... Чужым по отношению ко мне проявил ранее очень
близкий мне человек. И я ... над пропастью.
А еще лучше состояние объясняет книга Макса Фрая "Болтливый мертвец", глава
"Книга огненных страниц". Макс начал читать книгу, она его "втянула", и он
попал в иллюзорный мир, причем он не мог "врубиться", что это наваждение.
Все самые близкие ему люди отвернулись от него, повели себя так, как им было
абсолютно неприсуще. И, когда Макса разбудили, он еще долго не мог распутать
сеть реальность-иллюзия. И ему было страшно - вдруг все, что с ним произошло
(во время галлюцинаций, вызванных книгой), правда.
А я вот тоже думаю - может это только страшненькая книга, стоит ее закрыть,
отложить... и все будет снова светлым и радостным...
Но для меня главной мыслью из "Книги огненных страниц" является следующая:
краткая предистория - Джуффин учит Макса не-привязанности, Максу предстоит
сразиться со своими друзьями, возможно - убить их, но все это происходит в
страшном
наваждении... В ответ на это Макс говорит:
"... Но неужели жизнь ... Мелифаро, да и всех остальных... - такая дешевка,
что они годятся лишь на то, чтобы стать мишенью на полигоне, где ...
Вершитель по имени Макс будет выполнять некие загадочные тренировочные
упражнения с целью самоусовершенствования? Вы учили меня быть
бесжалостным... Но я знаю и другое: тренироваться следует на самом себе, по
крайней мере поначалу... И потом, если вы не лукавите и всерьез
вознамерились научить меня расшвыриваться чужими жизнями, как свинья
дерьмом, вы опоздали. Уж что-что, а это я всегда умел. Я заранее знаю, что,
когда дело дойдет до настоящей драки, я не задумываясь смету со своего пути
любого, лишь бы сохранить свою драгоценную шкуру. И что? Из этого следует,
что я - великий просветленный? Бросьте, Джуффин, это мерзейшее качество. ...
Великодушие - единственная стоящая приправа к могуществу."
Вот... Сказка - ложь, да в ней намек. Идя по Пути, проверяйте - туда ли вы
направляетесь, слушая свое сердце. И, если, от вашего "продвижения"
становится больно самым близким... Это не Тот путь. И движение не вверх, а
вниз...

Но, если честно, за всех нас (учеников Ш2Л) я спокойна... пока мы с Клейном.
Разве что кто-то посчитает себя особо крутым, и решит, что он может сам
выбирать себе учителя... или Путь. Возможно, в конце концов так оно и
будет... И это не плохо, главное, чтобы ваш Путь не был усеян "трупами" и
сломанными жизнями... (не надо расшвыриваться чужими жизными, как свинья
дерьмом :)...)
Если человек правильно движется, он становится настолько светлым, чистым...
притягательным. С ним приятно находится рядом, от него веет добром и
спокойствием.
Давайте слушать сердце и светить! :)))
Улыбайтесь чаще! :)))))) (и себе, и другим)
Елена.

P.S. Excuse me... Опять "врубилась" в ваши диалоги со своими
"прибамбасами"... :)