Re: Re[2]: Проявляться

Лотос... :-)))
Всем привет!

----- Original Message -----
From: Lotos <lotos@zen.ru>
To: Anna Egorova <klein-by@yahoogroups.com>
Sent: Thursday, February 08, 2001 9:30 PM
Subject: Re[2]: Проявляться

> Привет, Аня! :)))))

> "Вроде бы все правильно, а по существу - издевательство!"

Не согласна. Сказала же - "честно пытаюсь спросить тебя" и т.д. :-))
Издевательство - только в случае, если этот вопрос был задан тобой так, без
особых, серьезных причин. В "легких" (несущностных) целях. Тогда мои
"серьезные" :-)) копания-прикапывания выглядят как издевательство, обнажая
твою, Лотос, несерьезность.. :-))))))

> :)))))))))))
>
> Аня, ты изменилась?

С чего ты это спросил? :-)) По сути - нет. Может, какие-то легкие
подвижки-продвижки. Так что не бойся, когда вы меня опять увидите, не
обомлеете от произошедших необратимых перемен. :-))

> Выписываю характеристику:
> "Вот, например, Аня...
> :))))))
> Нет бы, тихо ответить на вопрос и забыть. Так ведь всех сейчас на ноги
> поднимет! :)))))
> Аня, не мешай спать!"

Лотос, я же тебе писала когда-то - не люблю болтать. Спишь - спи :-)))
Взялся спрашивать - готовься отвечать! :-)))

Всем-всего!

Febrary 2001