Re[2]: :Учитель

Приветы!

Лотос, тебе наверное не любопытно, что я отвечу...

L> Здравствуйте!
L> Отвечаю пЕТРОВУ :)))))))

L> А если идет непрерывный обмен в обе стороны?
Значит ученик -это не ученик, а ученикУчитель;
учитель=учительученик. т.е. они периодически меняются ролями
или точнее постоянно играют обе роли (если уж совсем
непрерывный обмен). Впрочем, по этому вопросу я рекомендую
обратиться к популярному письму Шамайки (привет Шамайка).

L> Мигать во все стороны, что ли? :)))))
да, мигание происходит при любом действии (птицу видно по полету)
:))))

L> :)))))))

L> Проявлять свои заблуждения - это крутой знак недоверия к Учителю.
тем не менее это неизбежно, заблуждения тоже проявляются постоянно и
вовсе даже не от недоверия, а в силу общей кривизны ученика по
сравнению с Учителем. Чтобы исправить(удалить) заблуждения, нужно их
сначала осознать, а для этого проявить...

и вообще, я сегодня бронепоезд и меня так просто не свернешь
L> Лотос :о)

Петров :)))

Febrary 2001