Re: Хочу и надо.

Здравствуйте, честной народ :)))
Рада вас всех поприветствовать :)))

Судя по твоему примеру с получением высшего образования, конфликт тебя
интересует между Надо и Не хочу. А это, по-моему, гораздо упрощает ситуацию.
Если бы ты Хотел рисовать, а заканчивать тебе Надо на химика – это
действительно жестоко: постоянно говорить себе, что ты теряешь год на химию
вместо того, чтобы пойти уже учиться рисовать :))) Я вот к чему: одно дело
просто не хочется это делать, а другое дело – хочется что-то конкретное
делать вместо этого. Я думаю, надо попробовать подумать о том, чем бы ты
занимался, если бы прямо счас бросил свою учебу! То есть, каждый божий день
у тебя освобождается N времени, чем ты его займешь. Подумай не на один день,
а эдак на месяц-другой вперед. А потом сравни, действительно ли это новое
занятие тебя будет раздражать меньше, чем учеба (тем более на пятом курсе,
когда уже самое трудное позади :)))

Привет :)
4.