Re: Re[5]: :Учитель

Привет всем!
Привет, Лотос!

----- Original Message -----
From: Lotos <lotos@zen.ru>
To: Klein <klein-by@yahoogroups.com>
Sent: Tuesday, February 13, 2001 8:31 PM
Subject: Re[5]: :Учитель

> Привет! Клейн.
> Кто может помочь пояснить Клейну к чему нельзя придраться?
>
> Лотос :о)

Думаю так: когда ничего нет, не к чему и придираться.
Или когда все есть?
Запутался и упал. :))))

Мне тут недавно дочь сказала:
"Вот я все думаю - "ничто" - это как? Ведь если просто белое,
так оно уже белое. А если черное - то уже черное. А "ничто" - это как?"
"Тут и сел старик". (с) Ленин и печник - не помню кто автор. То ли
Твардовский?
:))

Привет всем!
Пух.