Re: ? Re[2]: Хочу и надо.

Привет, Сергей!

> Скажи пожалуйста, получается? Ты становишься счастливее в процессе
> вытеснения напрягов? Я серьезно... :)) Поделись опытом.

Да, получается, результат на лицо! :))))
Я ранее неправильно выразился, я их не "вытесняю", т.е. я не меняю
окружающую обстановку в лучшую для меня сторону, я меню свое отношение к
напрягам, поэтому правильнее было бы сказать, что я их "растворяю".
1. Находим корни напрягов. Я их нахожу при помощью измененных состояний
сознания, в основном это марихуана и сновидения.
2. На следующем этапе я понимаю на интеллектуельном уровне (в теории) их не
нужность и глупость.
3. Через некоторое время (при должном упорстве и внимании) с теоретического
уровня они переходят на практический, и жизнь становится прекрасней! :)))
Вот такой рецепт.

> Смотри, обе ситуации - "закончить институт" и "чтоб с работы не уволили" -
> выражают не "Надо" в смысле "ответственность", а "надо" в смысле "страх",
> "тревога за будущее". Не закончу институт - как буду дальше жить в
обществе,
> уволят с работы - умру от голода:)))) Обоснованность этих опасений, как
> минимум, сомнительна. Это программы:))

Хорошая мысль о "тревоги за будущее", спасибо!

> проверить - уволят
> или нет:)) Ты ведь не проверял?:))) Не уволят - перестать бояться и
обрести
> счастье, уволят - найти другую работу, более интересную, чтоб был стимул
> вставать пораньше, и, опять же, обрести счастье:)) Я - проверял:))

Как-нибудь попробую :))))

> ПС. Мне очень понравился твой ответ про "десантника";)

:)))

zalex

Febrary 2001