Re[2]: о десантниках...:)))))

Привет, Ирчонок!!!:)))

-----Original Message-----
From: Irchonok <irina@gas.crimea.ua>
To: klein-by@yahoogroups.com
Date: Fri, 16 Feb 2001 09:33:02 +0200
Subject: Re: о десантниках...:)))))

> Привет, Игорь! :))

> А я для себя давно сделала вывод, что любить легче конкретного
человека, чем в общем всех, а вот ненавидеть легче группу (евреев там, или коммунистов :) Удивительно, мне сейчас по работе приходится
править книгу антисимитскую... у меня даже слов нет... Это такая
глупость - ненависть. Возмешь конкретного человека, посмотришь на
него, и понимаешь, что это беда его, что он такой, и как же его можно
ненавидеть после? Его пожалеть хочется. Правда жалости на всех не
хватит, это да. Вот и приходится делать свое дело, создавать красоту
вокруг себя, не отвлекаясь на то, что не по силам...

И> Согласен с "любить легче конкретного человека"...:)))) Легче??? Да...:)))))))

Я вот что хочу сказать... Пока я недостаточно чист внутренне... пока во мне живут гады всякие... вроде страхов там всяческих... ненависти любой... зависти всевозможнейшей... эгоизма мельчайшего... до тех пор я НЕ смогу ЛЮБИТЬ полноценно.

Вся моя любовь будет торгом каким-то... "а что я с этой любви поиметь-то хочу???" Причем торгом таким скрытым... что откопать... признать его в себе, ох как сложно то...:)))

Даже "конкретного человека" я вряд ли смогу любить ТОЙ любовью... о которой мы говорим "любовь ко всем живым существам"... Даже ОДНОГО... конкретного человека... не говоря уж о нескольких... или всех, тем более.

Отсюда вывод я для себя какой могу сделать... Занимаюсь внутренним очищением. Занимаюсь внутренним преобразованием. Занимаюсь самосовершенствованием. Люблю ПОКА так... как могу пока любить. С торгом... значит ПОКА с торгом... Но про себя отмечаю... что это не ТА любовь... ох, как не ТА.

А когда процесс самоочищения завершится... я так полагаю... внутри ничего эгоистичного-мелочного-подлого не останется... любовь ЭТА сама придет... "Любовь нечаянно нагрянет... Когда ее совсем НЕ ЖДЕШЬ"(с) из к/ф "Веселые ребята":)))... А пока - что ж... люблю так как могу жену... ребенка... родителей... своих подчиненных... Родину. И... просветляюсь.:)))))))

> Что такое "любить всех" ? По-моему, это не любить никого... Это вон в религии любят всех, а вот о конкретном человека забывают...

И> :))))))))) Ирчонок!!! Да можно "любить всех"... Можно! Однажды я чуть-чуть с этим соприкоснулся... и ... поверь мне... просто на слово... прекрасней чувства ЭТОГО нет.:))))) Одним весенним утром ЭТО было... и все... Потом как отрубило. Вроде как "демонстрация возможностей"...:))))) Теперь вот хоть знаю... к чему стремлюсь.:))))

А про религию ты зря так... "Это вон в религии"... Что касается меня... то я бы предпочел жить среди людей верующих (не путать с фанатиками!)... с их любовью тебе не понятной... нежели среди интеллектуалов бездуховных. Вот так!

> Если я люблю вот это существо, которое рядом со мной, и вот это, и вот это... Это, конечно не _все_ живые существа, но со всеми мне и не
встретится никогда...

И> ОК. Согласен. Но когда "всех" полюбишь... тогда и встречаться то не нужно будет... ЗАЧЕМ???... если ты всех ОДИНАКОВО любишь??? На что смотреть то... ведь разницы то НЕТ... жена... или скажем уборщица тетя Маша...:))))) При соблюдении границ... естественно.:)))
Любить всех, по-моему... это НЕ желать НИКОМУ зла. Зла... в любой форме. Но не равнодушие конечно... а ИСКРЕННЕЕ желание добра всем живым существам. Всем - без исключения!!!

> [...]

И> :))))))))) Ооооооооо! Знакомая тема... Вот и про меня ... возможно... кто-то из работников сказать нечто подобное может... Возможно. Но это же не говорит о том, что я "не отвечающий за свои поступки, совершенно не осознающий, что мною движет"...:))))

Взгляд с другой... противоположной стороны всего лишь.
Я вот например как говорю... "Демократия на нашем предприятии заключается только в том, что каждый человек имеет возможность найти себе другое место работы"... Это - не мои слова. Не помню чьи... Не важно.

А это - мои... "Если ВЫ работаете у меня, а не Я работаю у вас, значит все НЕ так просто... как вам кажется. Не желаете мне подчиняться??? Станьте сами начальником и поступайте ТАК, как считаете нужным. В чем проблема-то???":)))))))

Критиковать - НЕЛЬЗЯ. Этому меня Клейн научил. ОК????:))))))))) И любовь тут не при чем... Есть критика... и есть НЕ-критика. И все.
Предвосхищаю вопрос о НЕ-критике... НЕ-критика - это позиция типа... "если он мой начальник, и я у него работаю добровольно, значит я должен выполнять его указания независимо от того, правильные они на мой взгляд или НЕ правильные... в конце концов я же тоже могу ошибаться(?)"...:))))))) Ну а критика... это всем понятно. Он - осел с высшим образованием... а я ... талант со средней школой... вынужден его терпеть идиота...:)))))))))

Ирчонок! Ты не обидчивая часом???:)))))) Это я шучу так. Я добрый... правда...:)))))

> Что значит по-твоему "любить все живые существа" ?

И> Ну вроде как я уже выше примерное свое понимание описал... Если что - спрашивай еще... Как понимаю - отвечу, что НЕ понимаю - спрошу у тебя... Если в тупик зайдем - есть ребята... помогут.... Ну и Клейн, конечно же... как "крайняя мера"...:)))))))) Привет, Клейн!
> --
> Мур... :)
> Ирчонок mailto:Irina@gas.crimea.ua

И> Рад с тобой познакомится!
Искренне.
Игорь.
> --- Таких, как я, немного: только я.

И> Я никогда не сомневался в этом... о тебе.

Febrary 2001