Re[3]: о десантниках...:)))))

Привет, Игорь! :))

Friday, February 16, 2001, 7:10:40 PM, you wrote:

ИШ> Вся моя любовь будет торгом каким-то... "а что я с этой любви поиметь-то хочу???"
ИШ> Причем торгом таким скрытым... что откопать... признать его в себе, ох как сложно
ИШ> то...:)))

Да. :) Было дело, только это было самое начало любви, то, на чем
многие и останавливаются, а потом начинают с другим человеком, опять
доходят до определенной точки и снова и так по кругу и потом говорят,
что любви вечной не бывает и все такое... И для того, чтобы любовь
была вечной, надо внимание _ей_ уделять, а не себе... :)

Знаешь, мне удивительны наши отношения с моим другом. И кажется, что
тут не важен конкретный человек, на его и на моем месте мог быть
любой... В физике я не сильна, но образ уж очень хороший.. это как
встречаются две частицы и возникает эл. дуга между ними и для этой
дуги важны обе частицы, но какие какие именно, не важно, главное, чтоб
отвечали определенным параметрам, если дуга возникла, она будет,
и пока она есть так классно, но вот одна из
частиц стала менятся (ну, там заряд или что там еще) и дуга стала
пропадать... и тут важно осознавать обоим, что все зависит от них,
будет ли существовать этот эллектрический цветок дальше или нет..

А сейчас... сейчас у нас ощущение полного единства. :) ты - это я, а я
- это ты. И о каком эгоизме, зависти и т.п. может идти речь, когда это
же я. я только вот в таком проявлении.. :)

Запутанно, конечно... :)

ИШ> онстрация возможностей"...:))))) Теперь вот хоть знаю... к чему стремлюсь.:))))

Наверное, я просто к словам привязалась... Я понимаю, о чем ты
говоришь. :) У меня это состояние уже... мнэ-э-э...ой... а я не помню
точно... но долго... :) хочется прыгать, танцевать, петь и целовать
всех подряд... :) ТОлько это не мешает мне видеть, что многие люди еще
оччень-оччень крепко "спят"...

ИШ> А про религию ты зря так... "Это вон в религии"... Что касается меня... то я бы
ИШ> предпочел жить среди людей верующих (не путать с фанатиками!)... с их любовью
ИШ> тебе не понятной... нежели среди
ИШ> интеллектуалов бездуховных. Вот так!

Хм... а я бы предпочла жить среди людей сознательных...не важно
верующий или нет, лишь бы отдавал себе отчет в том что он делает и
почему и шел _своей_ дорогой, а не за умной книгой, не важно какого
содержания.

ИШ> поступки, совершенно не осознающим, что им движет, но ненависти к нему нет.
ИШ> В последнее время даже раздражения уже нет, как ребенку к нему относишься, только
ИШ> вот у ребенка есть шанс вырости и
ИШ> поумнеть, а у него... этот шанс уж оччень мал.

Знаешь, я сомневаюсь, что я про тебя могу такое сказать. Уже
одно то, что Клейн тебя пригласил в школу мне о многом говорит.
И тут дело не в начальник он или нет, дело в самом человеке. На самом
деле если говорить о начальниках, то это не самый худший вариант. :)
Он ничего не смыслит в компьютерах, хотя является начальником отдела,
но он и в основном не лезет в работу... то есть не мешает, за что ему
большое человеческое спасибо. :) А вот, как человек, как человек...
мдааа... спит и спит крепко.

ИШ> А это - мои... "Если ВЫ работаете у меня, а не Я работаю у вас, значит все НЕ
ИШ> так просто... как вам кажется.

А я работаю не у него, я на гос.предприятии работаю. А тут все так
прогнииило... такое ощущение,что большинство более менее грамотных
спецов уже ушло, остались кумовья да сыновья... А работать-то кто бу?
Типа как в пословице: один с сошкой, семеро с ложкой... Так и у нас.
:)

ИШ> Не желаете мне подчиняться??? Станьте сами
ИШ> начальником

Вот уж нет, спасибо. :) Это не мое. Я лучше сама буду делать свое
дело. и по возможности вообще без начальников, а если и с ними, так
чтобы люди были, а не подобие...

ИШ> и поступайте ТАК, как считаете
ИШ> нужным. В чем проблема-то???":)))))))

:) знаний добираю, вот доберу и вперед! :))

ИШ> Критиковать - НЕЛЬЗЯ. Этому меня Клейн научил. ОК????:)))))))))
ИШ> И любовь тут не при чем... Есть критика... и есть НЕ-критика. И все.
ИШ> Предвосхищаю вопрос о НЕ-критике... НЕ-критика - это позиция типа...
ИШ> "если он мой начальник, и я у него работаю добровольно, значит я
ИШ> должен выполнять его указания независимо от того, правильные
ИШ> они на мой взгляд или НЕ правильные... в конце концов я же
ИШ> тоже могу ошибаться(?)"...:)))))))

Нет, Игорь, уж в что-что, а людей я _чувствую_ И не обшибаюсь в этом.
Я могу ошибиться в причине, почему я так почувствовала, но в самом
осчусчении... нет.

ИШ> Ну а критика... это всем понятно. Он - осел с высшим образованием...
ИШ> а я ... талант со средней школой... вынужден его терпеть идиота...:)))))))))

А если он действительно осел, хоть и с высшим образованием?
Вот насчет терпеть, да, я согласна, никто не держит. не нравится
вперед и с песней. :) Терпеть не могу, когда сидят и нудят, "ой,
дерьмоооо, ой, дерьмоооо, работать заставляааают, деньги просто тааак
платииить не хотяааат"... Это я так перевела... :) Слова-то другие, но
смысл тот же...
А мне моя работа нравится. Я удовольствие от нее получаю, причем
за это удовольствие мне еще и деньги платят. :) И никакие начальники
мне жизни не испорят... :)

ИШ> Ирчонок! Ты не обидчивая часом???:))))))

:)) Нет. как сказал мой друг: Обижаться - это приятно, но с возрастом
проходит... :)))
(возраст не фактический, понятно, да?)

ИШ> Искренне.

:) Й С.