Re: Re[5]: о десантниках...:)))))

> Философски... :)

А гипотетически ты можешь предположить какие ты чувства будешь испытывать?
Будут какие-то отрицательные чувства?

> Залекс, он - не изменит. Как можно изменить себе? :)

Да нет, конечно не изменит, это просто я использовал принятый в обществе
термин. :))
Ему просто захочтеся секса с обалденной девушкой, которую он случайно
вcтретит (его же интересует секс?), и он с ней трахнется. :))

P.S. Если тебя смущают (раздражают) грубые слова, скажи мне об этом, и при
общении с тобой я их не буду больше использовать.

zalex

Febrary 2001