Re[7]: о десантниках...:)))))

Привет, Zalex! :))

Monday, February 19, 2001, 10:37:48 AM, you wrote:

Z> А гипотетически ты можешь предположить какие ты чувства будешь испытывать?

Удивление.

Z> Будут какие-то отрицательные чувства?

Вряд ли. Удивление будет настолько большим, что на остальные чувства
просто места не останется. :)

Z> Да нет, конечно не изменит, это просто я использовал принятый в обществе
Z> термин. :))
Z> Ему просто захочтеся секса с обалденной девушкой, которую он случайно
Z> вcтретит

Ты просто меня не видел. :)

А если серьезно...
Мы обсуждали этот вопрос и не раз. Он мужчина и при виде "обалденной
девушки" у него, ессно, возникают даже не мысли, нет это намного
глубже.. как он называет "прерывания" :) И он дает волю фантазии...
и знаешь к чему это приводит? К тому, что он еще больше желает меня.
:) Почему? Просто в своих фантазиях он идет несколько дальше, чем
обычно.. (ведь как обычно: увидел красотку и..."вот бы ей.. [цензура]") а что
дальше будет не думается, ведь так? А дальше... совершенно не
знакомый человек рядом в постели, со своими заморочками и тараканами в
голове, начинается игра (игра, как определил ее Бернс),
а игра начнется, это реакция такая защитная. И что? Стоило оно того?
(Это я тебе его рассуждения передаю)

Секс ради секса друга давно уже не интересует. Ему интересен процесс
творчества, он "музыкант" и каждый раз создает новые мелодии.
Но для этого "инструмент" должен быть нерасстроенным, и "по руке" :)
А это достигается далеко не сразу.
Z> (его же интересует секс?), и он с ней трахнется. :))

:) Нет. Если бы не я... думаю, он святой. :))

Z> P.S. Если тебя смущают (раздражают) грубые слова,
Z> скажи мне об этом, и при
Z> общении с тобой я их не буду больше использовать.

Это твое дело. Твои мысли и твое их выражение.

Z> zalex

Ирчонок mailto:Irina@gas.crimea.ua

--- Таких, как я, немного: только я.

Febrary 2001