Re: На круги своя :-)

:)))

Аня Б.: Да, именно так. Но опять же вернемся к нашим
баранам -- я никогда не разделяла работу на "работу" и
все прочее.
Аня Е. А по моему скромному мнению - надо:-))
Аня Б.: Помнишь с чего я начала -- работать в
удовольствие = жить в удовольствие.

Аня Е. Это любовь к безграничности... :-)) Помнишь, мы
с Виталиком тут обсуждали... Да, в целом так и есть -
"работать в удовольствие = жить в удовольствие", то
есть стремление к тотальности, к без-граничности. НО,
чтобы мы могли как-то реагировать=управлять процессом,
нужно :-))) ну что же нужно, как ты думаешь? Во, и я
так думаю - проводить границы :-)))

Анюта, разве в том, что ты живешь в удовольствие есть
стремление к тотальности и безграничности?:))) А чем
отличается работа, от твоей прочей жизни. Почему ты
считаешь, что стоит разделять это?:)))