о десантниках...:)))))

Привет всем!!!:)))
Привет, Ирчонок!!!:)))

Три дня не мог пробиться в Интернет... Сегодня утром победил! Зашел на почту... ВАУ-у-у!!! 52 письма! Это ж когда такое было... за три дня столько писем. Ну вы ребята даете...:)))
Спасибо огромное!
Сразу захотелось ответить... Отвечаю.:)))

////////////////////

Привет, Игорь! :))

Friday, February 16, 2001, 7:10:40 PM, you wrote:

ИШ> Вся моя любовь будет торгом каким-то... "а что я с этой любви поиметь-то хочу???" Причем торгом таким скрытым... что откопать... признать его в себе, ох как сложно то...:)))

Да. :) Было дело, только это было самое начало любви, то, на чем
многие и останавливаются, а потом начинают с другим человеком, опять
доходят до определенной точки и снова и так по кругу и потом говорят,
что любви вечной не бывает и все такое... И для того, чтобы любовь
была вечной, надо внимание _ей_ уделять, а не себе... :)

И: Согласен полностью. У меня сейчас такие взаимоотношения... надо внимание _ей_ уделять, а не себе... с женой зарождаются... С моей любимой женой... которую разглядеть только недавно смог... Спустя три года. Вот как бывает!

Знаешь, мне удивительны наши отношения с моим другом. И кажется, что
тут не важен конкретный человек, на его и на моем месте мог быть
любой... В физике я не сильна, но образ уж очень хороший.. это как
встречаются две частицы и возникает эл. дуга между ними и для этой
дуги важны обе частицы, но какие какие именно, не важно, главное, чтоб отвечали определенным параметрам, если дуга возникла, она будет,
и пока она есть так классно, но вот одна из частиц стала менятся (ну, там заряд или что там еще) и дуга стала пропадать... и тут важно осознавать обоим, что все зависит от них, будет ли существовать этот эллектрический цветок дальше или нет..

И: Ирчонок! Здорово... Здорово излагаешь... Спасибо!:)))

А сейчас... сейчас у нас ощущение полного единства. :) ты - это я, а я - это ты. И о каком эгоизме, зависти и т.п. может идти речь, когда это же я. я только вот в таком проявлении.. :)

Запутанно, конечно... :)

И: Да нет... Что ты...:)))
Как раз НЕ запутано, а НАОБОРОТ... ясно все как божий день.:)))
Ты просто чудо... Умничка! Спасибо тебе... за то что ты есть... ТАКАЯ!!!

Наверное, я просто к словам привязалась... Я понимаю, о чем ты
говоришь. :) У меня это состояние уже... мнэ-э-э...ой... а я не помню
точно... но долго... :) хочется прыгать, танцевать, петь и целовать
всех подряд... :) ТОлько это не мешает мне видеть, что многие люди еще оччень-оччень крепко "спят"...

И: Искренне рад за тебя!:)))
А насчет "оччень-оччень крепко "спят"... согласен. Спят!:)))
И говорят нам так хорошо... Не будите нас, плз... Ну и пусть спят!:)))
А я... например... уже выспался. Да и ты вот вижу... уже ТОЖЕ...

ИШ> А про религию ты зря так... "Это вон в религии"... Что касается меня... то я бы предпочел жить среди людей верующих (не путать с фанатиками!)... с их любовью тебе не понятной... нежели среди интеллектуалов бездуховных. Вот так!

Хм... а я бы предпочла жить среди людей сознательных...не важно
верующий или нет, лишь бы отдавал себе отчет в том что он делает и
почему и шел _своей_ дорогой, а не за умной книгой, не важно какого
содержания.

И: И это здорово... Мы с тобой очень похожи... Но мы РАЗНЫЕ! ОК???

ИШ> поступки, совершенно не осознающим, что им движет, но ненависти к нему нет. В последнее время даже раздражения уже нет, как ребенку к нему относишься, только вот у ребенка есть шанс вырости и поумнеть, а у него... этот шанс уж оччень мал.

Знаешь, я сомневаюсь, что я про тебя могу такое сказать. Уже
одно то, что Клейн тебя пригласил в школу мне о многом говорит.

И: Знаешь... Если честно... то мне уже совсем НЕТ дела до того... кто и что может про меня сказать...:)))
За себя знаю вот главное!

И тут дело не в начальник он или нет, дело в самом человеке. На самом
деле если говорить о начальниках, то это не самый худший вариант. :)

И: Да... Да.:))) Вот и ИМЕННО! Всегда можно найти абсолютно в ЛЮБОМ человеке что это не самый худший вариант... Согласен.

Он ничего не смыслит в компьютерах, хотя является начальником отдела,
но он и в основном не лезет в работу... то есть не мешает, за что ему
большое человеческое спасибо. :) А вот, как человек, как человек...
мдааа... спит и спит крепко.

И: Ну и хрен на него...:))) В хорошем смысле...:)))
Главное ... для меня например... что ТЫ не спишь... И от этого радостно на душе... за себя... и за тебя!:)))

ИШ> А это - мои... "Если ВЫ работаете у меня, а не Я работаю у вас, значит все НЕ так просто... как вам кажется.

А я работаю не у него, я на гос.предприятии работаю. А тут все так
прогнииило... такое ощущение,что большинство более менее грамотных
спецов уже ушло, остались кумовья да сыновья... А работать-то кто бу?
Типа как в пословице: один с сошкой, семеро с ложкой... Так и у нас.
:)

И: Понимаю... Искренне сочувствую. Да. Это так... Все сгнило... и спасибо тебе... Ирчонок... и таким как ты... что вы не даете этому сгнило... сгнить окончательно.

ИШ> Не желаете мне подчиняться??? Станьте сами начальником

Вот уж нет, спасибо. :) Это не мое. Я лучше сама буду делать свое
дело. и по возможности вообще без начальников, а если и с ними, так
чтобы люди были, а не подобие...

И: Ухххххх...:)))
И не любишь же ты нас...:)))
Шучу-шучу... Только я ведь здесь вот о чем... Часто ко мне приходят люди... очень мало чего добившиеся в жизни... как в материальном... так и в духовном отношении... Так вот... Они садятся в кресло... купленное за мои деньги... которое стоит в офисе... то же за мои деньги... и начинают в ультимативной форме УЧИТЬ меня КАК бизнес нужно делать. Представляешь???:)))
А сами ох и тупыыыыыыыые...:)))
И не всех из них я люблю... Должен признаться. Некоторых даже НЕ очень... люблю.:)))

ИШ> и поступайте ТАК, как считаете нужным. В чем проблема-то???":)))))))

:) знаний добираю, вот доберу и вперед! :))

И: Желаю тебе всего НАИЛУЧШЕГО!!!:)))
Сообщай о результатах, плз... Так мало радости вокруг... от людей излучается...

ИШ> Критиковать - НЕЛЬЗЯ. Этому меня Клейн научил. ОК????:)))))))))
ИШ> И любовь тут не при чем... Есть критика... и есть НЕ-критика. И все.
ИШ> Предвосхищаю вопрос о НЕ-критике... НЕ-критика - это позиция типа...
ИШ> "если он мой начальник, и я у него работаю добровольно, значит я
ИШ> должен выполнять его указания независимо от того, правильные
ИШ> они на мой взгляд или НЕ правильные... в конце концов я же
ИШ> тоже могу ошибаться(?)"...:)))))))

Нет, Игорь, уж в что-что, а людей я _чувствую_ И не обшибаюсь в этом.
Я могу ошибиться в причине, почему я так почувствовала, но в самом
осчусчении... нет.

И: Круто. Верю тебе. Сам учусь понемногу... Получается уже... почти... в семи случаях из десяти...:)))

ИШ> Ну а критика... это всем понятно. Он - осел с высшим образованием...
ИШ> а я ... талант со средней школой... вынужден его терпеть идиота...:)))))))))

А если он действительно осел, хоть и с высшим образованием?

И: Это прикол у меня такой... Болезненного самолюбия наверное отголоски.:))) У меня то у самого... десять классов образования всего... А работники у меня есть и с двумя... по-моему... высшими.

Так вот я думаю иногда... что у них есть все основания полагать... что я тупой... и малограмотный. Но правда после Нового года... были события оччччень интересные... так вот... после этих событий... людей... которые так полагали... НЕ осталось. На ноль помножил :)))... по-хорошему я их... И оччччччень им ... кстати... БЛАГОДАРЕН.

Вот насчет терпеть, да, я согласна, никто не держит. не нравится
вперед и с песней. :) Терпеть не могу, когда сидят и нудят, "ой,
дерьмоооо, ой, дерьмоооо, работать заставляааают, деньги просто тааак
платииить не хотяааат"... Это я так перевела... :) Слова-то другие, но смысл тот же... А мне моя работа нравится. Я удовольствие от нее получаю, причем за это удовольствие мне еще и деньги платят. :) И никакие начальники мне жизни не испорят... :)

И: Да, Ирчонок... Тебе НЕ испортят!:))) Отвечаю.:)))))))))))

ИШ> Ирчонок! Ты не обидчивая часом???:))))))

:)) Нет. как сказал мой друг: Обижаться - это приятно, но с возрастом
проходит... :)))(возраст не фактический, понятно, да?)

И: Вот и хорошо!:)))
А я ... до последнего времени... был ОЧЧЧЕНь обидчивым мальчиком... А потом ... вдруг... перестал быть... мальчиком... обидчивым... И сейчас вот думаю иногда... А на что я обидеться то могу... конкретно... как раньше??? Уфффффффф! И хорошо же быть НЕ обидчивым...:)))

ИШ> Искренне.

:) Й С.

ИШ> Игорь.

И: Привет тебе... Ирчонок!!!:)))