From: Sorokin <asd_666@irk.ru>
To: Игорь Шухов <avto_ach@mail.ru>
Date: Tue, 20 Feb 2001 19:48:33 +0300
Subject: Тема: Просто так :))

> [...]

> Нельзя СКАЗАТЬ, что такое дзен...

И> Нет. Я думаю СКАЗАТЬ можно что угодно...:))) Другой вопрос "быть при этом понятым" - это да... ОК??? Только вот утверждать... что сказанное тобою - истинно... однозначно утверждать - НЕЛЬЗЯ. Для меня так... для тебя по-другому... Как оно на самом же деле... я например не могу сказать... Не знаю. А ты - знаешь???:)))

Вот прикол то... Я написал тебе про "дзен - это цветок"... и в этот же день... спустя три часа... в журнале Зен.ру... на 7-ой странице:)))... прочел... цитирую...
"В Дзен нашла воплощение одна из наиболее чистых форм проявления религиозной сущности буддизма: он является плодом и цветком этого большого дерева." (с) Г.Дюмулен.

Надо же... "совпадение" какое... Да я и не читал то специально журнал... а так... "случайно" наткнулся... и мое письмо к тебе вспомнил... и подумал... "Предпочитаю ПОКА ошибаться с Дюмуленом... не знаю кто такой... но видно мужик грамотный - иначе в журнале у Клейна не фигурировал бы... чем разделять "правильную позицию" с Алексеем"... и это при всем моем ИСКРЕННЕМ (не шучу) уважении к тебе... Леша. Просто... как чувствовал... что по поводу дзен... ты со мною не согласен будешь... Или я ошибся... и НЕ правильно тебя понял???

Просто... для меня так. Нужна какая то позиция... даже пусть неверная с точки зрения большинства людей... на которой я должен стоять твердо и уверенно... Моя такая позиция... как говорит Клейн... фундаментальная... это "живи в кайф... легко и радостно... делай правильные вещи... не вреди..." и т.д. А все остальное... это лишь "точки зрения"... которые изменяются в зависимости от угла моего рассмотрения какого-либо вопроса... НО... находясь на моей фундаментальной позиции. Возможно... опять же... я не слишком широко понимаю термин "фундаментальная позиция" и поэтому ... если ты понимаешь его более широко... объясни мне, плз...:)))

> [...]

> ... И я подбросил монету, сказав себе - зло и добро
> Монета весело встала три раза подряд на ребро...
> Сергей Калугин

И> Да. Я с тобой полностью согласен. Разницы нет... 666 или 777... А запоминается легче... действительно. Во! Вспомнил... Я ж тебя читал где-то... Точно! В Дзен Хелпе по-моему каком-то... или в Гостевой... не помню где... Но читал. Еще подумал... "что за дьявол такой"... Зря подумал. Теперь вот вижу. :)))

на конференцию... в Школу... Нам двоим будет ... думаю ... интересно получить комментарии учеников Школы... ОК???

> Нет. Это - мусор. Я считаю, что в школе должны обсуждаться (и иногда обсуждаются) более серьезные темы.
> Кстати, последний раз я писал в школу, когда Клейн вроде как обругал Таню, если ты помнишь. Та тема показалась мне интересной.

И> ОК. Нет так нет. А "Кстати, последний раз я писал в школу, когда Клейн вроде как обругал Таню, если ты помнишь" - честно говоря НЕТ. Напомни плз, если это важно... Мне будет интересно. ОК???:)))

> [...]

Спасибо тебе за твои стихи... Если есть возможность - вышли почтой (майлом). Мне будет приятно их почитать!
Пока.
Игорь.

Febrary 2001