Клейну :))))

Приветствую ВСЕХ!
Привет Клейн!

Поздравляю с Днем Рождения :)))
Как благодарить тебя за то что ты делаешь - не знаю :)))))
(Словами не знаю :)))))))))))) )

И вот что странно :))))))
День Рождения у Клейна :))))))
А подарок получил я :)))))))))))))))
Вчера пришел журнал. Я прихожу домой после работы, а он уже пришел,
лежит, меня дожидается :)))))))))))))
Восторг! :))))))))

Может этим отблагодарить?:)))) :

Природа сходит с ума.

Природа сходит с ума, точнее отдельные ее представители. Сходят прочно
и навсегда. Как иначе объяснить то, что в прошлом году грачи под мое
окно прилетели 15 февраля! 15! Я говорю окружающим: "Смотрите - Грачи
прилетели!" Никто не верит. Даже оглянуться не хотят. А в этом году
грачи прилетели 3 февраля! 3! Потом грянул мороз за 20. Выхожу утром
смотрю: Грачи летят в одну сторону над дорогой, потом разворачиваются
(есть такая команда: "Все вдруг!") и летят обратно - греются! :))))
Один раз видел: "Летят две галки над дорогой, низко - метра три от
земли, и как бы это получше описать? Одна кричит низко, другая повыше,
причем когда одна заканчивает, другая начинает. Один в один
милицейская сирена получается! :))))) (Прикалываются?) Может и
прикалываются! А может меня ото сна будят! :)))))))))))))))))
А что деревья, тополя, раскидывают ветки над тротуарами? Сознательно!
С другой стороны и света больше, и простора, а со стороны тротуара
ветки длиннее. Это что? Проявление любви? Идешь как по живому коридору
- приятно! :))))
А как пять воробьев скачут по дороге правильным пятиугольником
кто-нибудь видел? Я видел! :))))))))))))
Ничего не понимаю и схожу с ума вслед за природой! Точнее, за
отдельными ее представителями!

Еще раз с днем рождения!

Отписано мною,
Sergey