Автоволна

Здравствуйте:))

> Вот. Автоволна. По другому (другим способом) ничего нельзя сделать в мире.
> :)))) Только автоволна! Начинаем обсуждать эту тему. Кто что знает про
> автоволну - начинайте рассказывать. Я буду комментировать. ...Ну, и тоже
> что-то рассказывать. :))))

Вот, что я накопал в голове по запросу "Автоволна":)))

Автоволна - незатухающее распространение некоторого состояния в среде за
счет энергии этой среды.

Цепная реакция

Лесной (степной) пожар

Бикфордов шнур в действии

Эпидемия (гриппа напр.)

(черт, что-то примеры подобрались какие-то... однотипные:)))

Распространение информации (слухов:)))

Падение ряда из доминошек

Кристаллизация сверхчистой переохлажденной воды (такая красота, скажу я
вам!:)

Смена поколений живых существ (передача жизни)

Смена поколений людей (передача языка, культуры, знаний, умений)

Распространение пакетов в сети (интернет)

Распространение почтовых вирусов (вот - опять:)))

"Письма счастья"

Болельщики на футболе:))

Эстафета

Лазер

Распространение моды (шмоток, слов, занятий)

Активность участников форумов

Пока всЈ.:)))
Всем привет!:))

Сергей