автоволна

Привет все!! :))
Привет Клейн!!! :)

K> конференцию. Это же действительно к заряд энергии какой-то положительной.
K> Получил я например доброе... радостное... светлое письмо от Коры... Утром.
K> Пришел на работу... Настроение ВЕЛИКОЛЕПНОЕ... Шучу... улыбаюсь... добрый
K> такой... И люди мои... работники... то же заряжаются на весь день радостью
K> этой... доброжелательностью... и ... соответственно Клиентам эту радость
K> передают... а те ... дальше... семьям своим например... И вот оно
K> пошло-поехало... А все началось с доброго письма от Коры.

K> Вот. Автоволна. По другому (другим способом) ничего нельзя сделать в мире.
> [...]

Автоволна....это процесс передачи, распространения энергии....когда ты
являешься звеном, которое может усилить или ослабить передачу...это
распределение-поток энергии имеет свои законы развития...если звенья,
передающие поток энергии будут в нужном качестве, месте и времени в
потоке волны, она может течь далеко , быстро и сильно...человек,
попавший в нужное место, в нужном качестве в поток, является для
окружающих его , источником энергии, если эта энергия будет
подхвачена, возникнет усиление и убыстрение волны, это может заметно
отразиться на качестве тех, кто попал под ее влияние...можно
пользоваться этим потоком энергии, черпать из него информацию, силу...

этот мой ответ, то же написан на энергии и потоке информации
автоволны...если правильно настраиваешься на нее(т.е. - попадаешь),
входишь в состояние, когда видишь-ощущаешь необходимую информацию,
например, ну, а , правильность-достоверность информации зависит от
глубины проникновения , наверное :)).

все. :))

Витаха.

===