Re: avtovolna

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: VT <vt@zen.ru>
Кому: klein-by@yahoogroups.com <klein-by@yahoogroups.com>
Дата: 24 февраля 2001 г. 2:26
Тема: Re: [klein-by] avtovolna

>Привет!!

>даа.. значит так
>автоволна получается из двух (и более) волн
>когда одна порождает следующую..

Нет. :))) Не совсем так.

> [...]
> так уменьшается, что остаются только самые умные и хитрые зайцы
> которые волкам не попадаются. ну.. редко попадаются.
> (да, а волки в нашем случае не едат ничего кроме зайцев,
> такие вот - вегитарианцы)
> зайцев мало - волков еще меньше
> мало волков - зайцев - больше
> много зайцев - волков - больше
> много волков - зайцев меньше
> = автоволна (зайце-волковая)

> как видим - заячья волна (на увеличение) - порождает волковую волну (на
увеличениe) -
>которая порождает заячью волну (на уменьшение) - а та волковую (снова на

Границы! Итак.
1. Заячья волна.
Среда: трава, корм. Волна: зайцы. Распространение волны: зайцы размножаются.
Все больше и больше. По экспоненте.
2. Волковая волна.
Среда: зайцы, корм. Волна: волки. Распространение волны: волки размножаются.
По экспоненте.

В обоих случаях как только среда выгорает - как только ЭНЕРГИИ, ЗАПАСЕННОЙ В
СРЕДЕ становится "МЕНЬШЕ, ЧЕМ" (меньше, чем нужно для поддержания нужного
уровня волны) - волна затухает. При распространении "волковой волны"
выгорает среда. Но так как эта "среда" (в других границах!) - является
"автоволной", но налицо (видимый эффект лишь) "гашения автоволны", но суть
(а не видимость) - это "уничтожение среды". Еще раз: В раницах "волковая
автоволна" идет уничтожение (выгорание) СРЕДЫ распространения "волковой
автоволны" - зайцев. В границах "зайцевая автоволна" - идет ВНЕсистемное
уничтожение системы "зайцевая автоволна" (см. еще раз - чтО такое система
"Заячья волна"). Ну, как "божественный фактор"... - Извне (1) и громадной
силы (2). Итак. Если бы не было "волковой волны", то "зайцевая волна"
застабилизировалась на какой-либо величине амплитуды автоволны (уровне
численности) и с небольшими колебаниями (амплитуды) существовала бы столько,
сколько существовала среда. Что такое "гашение автоволны" в системе "среда -
волна"? Это - представьте, есть еще одно племя зайцев. На той же самой
траве, кормовой базе, среде. И вот "зайцы 1" жрут и размножаются и "зайцы 2"
занимаются тем же. То есть - одна среда и две автоволны - "зайцы 1" и "зайцы
2". Но одни зайцы, например, агрессивнее, чем другие. Агрессивность "зайцев
2" (частота автоволны) выше, чем агрессивность "зайцев 1", - и они начинают
выдавливать менее агрессивных зайцев в резервации - гасить автоволну "зайцы
1". Автоволна более высокой частоты гасит автоволну более низкой частоты.
:)) Есть такой закон. :)))

ОК.
Границы.
Итак.
3. Заячья-волковая волна.
Волна: система "зайцы - волки". Среда: сложносочиненная кормовая база.
Распространение волны: стабилизация в виде "пульсирующей системы".

ВНЕсистемный фактор: пришли охотники и кинули атомную бомбу.

Привет!
Клейн.

Febrary 2001