Re: Кафка

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: Elena <elena@itam.nsc.ru>
Кому: klein-by@yahoogroups.com <klein-by@yahoogroups.com>
Дата: 25 февраля 2001 г. 15:26
Тема: Re: [klein-by] Кафка

>Я тебя понимаю... совсем недавно тоже жила только надеждами... А потом
когда все вдруг РАЗ и рухнуло, и надежды в прах обратились, до меня
наконец-то доперло - жить надо ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! :))) И по полной программе!
Так, будто ты живешь последний день... :))) Да, и еще... завершенность нужна
в делах, чтоб хвостов не оставалось.

Круто.

>А вот уже кАк именно человек будет жить, вести себя, когда он знает, что
завтра его не станет, зависит от... "выдающихся способностей" (с. Клейн
:)) ), чистоты помыслов и т.п.

Да.

>(один мой знакомый, когда я ему задала вопрос "Что ты будешь делать, если
тебе скажут ,что ты завтра умрешь?" ... Лучше бы я не спрашивала... Он
сказал, что назанимает кучу бабок, наймет проституток, поедете в ночной клуб
и т.п... Мрачно, да? И представь, это - не худший экземпляр из тех людей,
среди которых мне нужно двигаться, жить...

Да. Это хороший критерий. "Что ты будешь делать, если точно знаешь, что
через 3 дня - конец света?" - так я этот вопрос когда-то сформулировал...
:))) Да.

>(извини, я несколько отвлеклась... плохо держала границы :) )
>Счастье, что я попала в Школу, и то, что есть ЛЮДИ!!! :)))

Спасибо. :))))

>Привет, вам всем! :))))
>Best wishes :))
>Елена.