волна

Привет Пух, привет все.

А могут ли звуковые волны распространяться в космосе, в вакууме?
(вакуум в моем понимании когда нет молекул, электронов никаких)

виталик

ПС.
"На самом деле нелинейность системы приводит к тому, что канал
поступления энергии постепенно п е р е к р ы в а е т с я к о л и ч е с т в
энергии, поступающей из источника, уменьшается и в тот момент,
когда оно сравняется с энергией потерь - амплитуда перестанет расти."

Я долго пытался въехать в это предложение. Тока щас понял, что въеду, если
поставить запятую между "перекрывается" и "количество":)))))))) А то раньше
читал "перекрывается количество энергии,...(дочитать до конца)" - непонятно

, толи ты "м" забыл приписать в слове к о л и ч е с т в о ( м ) - тоже
непонятно если дочитать до конца.

Febrary 2001